На максимальной скорости / Гибкие крылья – это не новость
Каждый сезон возникают споры и обсуждения вокруг какой-нибудь очередной технической новинки. В этом году говорят про гибкие крылья, но в отличие от предыдущих дискуссий, как например о системе DAS у Mercedes, тут нет ничего нового...

Формула жизни / «Ф-1» готовит контрудар по электрификации автопарка – суперэкологичное биотопливо. Чтобы подсадить на него весь мир
Причем на деньги спонсора из Саудовской Аравии.

На максимальной скорости / Как «Ф-1» составляет рейтинг болидов? Какие повороты – медленные, а какие – быстрые? Серия наконец все объяснила
Разница между четырьмя лучшими в виражах – меньше процента.

Ностальгия и модерн / В «Ф-1» готовят бан главного устройства для разработки болидов. Его аренда стоит $141 тыс в день, а $1,5 млн в год уходит только на электричество
Вот почему гонки такие дорогие.
На максимальной скорости / Близок ли конец эпохи аэродинамических труб?
Аэродинамическая труба остается важным элементом разработки машин Формулы 1 уже на протяжении 50 лет. Известно, что уже в 1964 команда Brabham использовала только построенную полноразмерную трубу в MIRA. Начиная с 1980-х оно стало главным средством создания и доработки гоночной техники. С тех пор сложность конструкций увеличилась невероятно.

Летопись автоспорта / Технический директор Формулы-1 Пэт Симондс: Мы должны снизить лобовое сопротивление болидов
Технический директор Формулы-1 Пэт Симондс рассказал как можно сократить расход топлива с помощью уменьшения лобового сопротивления.
На максимальной скорости / История Williams. Часть 7: 2014-2020. Новое руководство
Спонсорство Martini и моторы Mercedes позволили команде ненадолго вылезти из болота, пока Williams снова не откатилась в конец, что привело к тому, что руководящая командой семья решила все изменить…

Формула жизни / Гибель Сенны изменила «Ф-1»: новые шлемы, системы защиты пилотов и переделанные легендарные автодромы
Влияние на облик автоспорта.

На максимальной скорости / Выиграть гонку с 4-мя пит-стопами? «Да, пожалуйста» - сказали в Ferrari во Франции в 2004
Renault одержала свою первую победу на Гран-При Франции 1979, и желание продолжить победные традиции привело к возвращению заводской команды в 2002 году. В 2004 году во Франции на трассе Маньи-Кур у них, казалось, был шанс победить снова. Но их обыграли хитрецы из Ferrari.

На максимальной скорости / Регламент 2021. Какие концепции были приняты, а что не вошло в финальную редакцию
У технической группы было немало идей того, как должны выглядеть и что в себя включать машины 2021 года. Что-то было принято командами, что-то нет. Пэт Симондс поделился информацией о финальном варианте правил.
