Добавляйте к статусу теги спортсменов, клубов и турниров. Добавить тег
Введите # (или №) и несколько первых букв, выберите нужный тег в выпадающем списке.
Введите # (или №) и несколько первых букв, выберите нужный тег в выпадающем списке.
V3ttel поделился ссылкой - редактирование статуса
Фанаты #Формула-1 на #Sports.ru легендарные инженеры в лице #Пэт Фрай, #Падди Лоу и #Мартин Уитмарш вспоминают #Макларен 1993 года, когда #Айртон Сенна выдал свой лучший гоночный пилотаж...

Айртон Сенна в роли андердога в 93-м: на слабой машине бился за титул с Простом, выдал мега-гонку в дождь в Донингтоне
www.sports.ruЖурналист Адам Купер вспоминает, как Айртону Сенне команда «Макларен» заплатила огромные деньги, чтобы тот продолжал бороться с «Уильямсом».

Alexxx поделился ссылкой - редактирование статуса
#Джеймс Эллисон — крутой чувак, но его технические достижения (пока) не находятся на уровне #Росс Брауна или #Эдриан Ньюи. #Пэт Симондс недавно неожиданно заявил, что рост результатов #Лотус во времена #Кими Райкконена связан инсайдерскими данными по шинам — вряд ли такого признания коллег хотел бы Эллисон. Джеймс также известен склонностью к риску: конструкция выпускной системы 2011 года в ... Читать дальше #Рено стала ошибкой. В целом, Эллисон, скорее, инженер калибра #Пэт Фрай — тот тоже пытался вывести #Феррари на чемпионскую орбиту и оказался бесславно уволен.
Вряд ли увольнение Эллисона приведет к серьезным проблемам в 2017-м — к летнему перерыву концепция автомобиля обычно готова. Кроме того, болидом-2017 явно занималась выделенная группа инженеров, а Ferrari — самая богатая команда чемпионата. Не ожидаем каких-либо катастрофических последствий, хотя ситуация не будет идеальной. #Формула-1
В целом я тоже думаю, что никакой катастрофы не произошло. Да, я не столь оптимистично смотрю в 2017 год, но скорее по причине того, что этот новый болид как раз и разрабатывался под управлением Эллисона, а не наоборот. Мы видим, что прорыва несколько лет нет, а есть топтание на месте, так что менять что-то надо было. А учитывая, что по мотору нет вопросов, вывод очевиден.
Вряд ли увольнение Эллисона приведет к серьезным проблемам в 2017-м — к летнему перерыву концепция автомобиля обычно готова. Кроме того, болидом-2017 явно занималась выделенная группа инженеров, а Ferrari — самая богатая команда чемпионата. Не ожидаем каких-либо катастрофических последствий, хотя ситуация не будет идеальной. #Формула-1
В целом я тоже думаю, что никакой катастрофы не произошло. Да, я не столь оптимистично смотрю в 2017 год, но скорее по причине того, что этот новый болид как раз и разрабатывался под управлением Эллисона, а не наоборот. Мы видим, что прорыва несколько лет нет, а есть топтание на месте, так что менять что-то надо было. А учитывая, что по мотору нет вопросов, вывод очевиден.

Alexxx - редактирование статуса
#Феррари подтвердила увольнение #Николас Томбасиса и #Пэт Фрай #Формула-1

Alexxx - редактирование статуса
В Италии появились слухи о том, что вместе с #Николас Томбасисом на выход отправится и #Пэт Фрай. Собственно, статья в Corierre Dello Sport так и называется: «Землетрясение Ferrari: Томбасис и Фрай уходят». Газета напоминает: именно по решению Фрая мотор #Феррари был сделан компактным ради аэродинамики и, из-за этого, потерял в мощности. #Формула-1

Alexxx - редактирование статуса
В этот уикенд #Феррари будет тестировать новинки, призванные помочь ей вернуться на вершину в следующем сезоне. «Инженеры на базе уже сосредоточили свои усилия на работе над болидом для следующего сезона», — признался #Пэт Фрай. #Формула-1
Реклама 18+