InoProSport.Ru / Канадская карусель
Безусловно, те из болельщиков, кто дождался окончания Гран-при Канады после задержки на несколько часов из-за проливного дождя, в накладе не остались. Гонка была полна событий: вылетов, обгонов, столкновений и штрафов за них. Гонщики команды «Лотус-Рено» не остались в стороне. Ник Хайдфельд, уверенно шедший в очковой зоне, врезался в Камуи Кобаяси и вылетел с трассы, став причиной появления последнего пейс-кара на трассе. Виталий Петров, настройки которого несколько не соответствовали условиям, сумел в жёсткой борьбе с другими пилотами завершить гонку на пятом месте.

Formula Uno / Это интересно
В своей колонке на espnf1.com Стивен Линч отвечает на вопросы читателей, в основном об истории Формулы 1: о пилотах, командах, рекордах и знаменитых личностях Большого Цирка. Блог Formula Uno решил выбрать самые интересные за последнее время вопросы и ответы на них.
На максимальной скорости / История Lotus. Часть 6: 1995-2021. Английский пациент
Команда Lotus прекратила свое существование в 1994, но многие до сих пор пытаются воскресить славное имя в самых невероятных формах…

Ностальгия и модерн / Прототип «Порше» побил рекорд «Нюрбургринга»
У немцев получился потрясающий круг.

InoProSport.Ru / Петров в Валенсии: невнятный старт, низкий темп, ошибка Шумахера
Воскресным вечером в Валенсии завершился Гран-при Европы. В очередной раз по ходу сезона ликовал Себастьян Феттель. Самый молодой чемпион мира в истории «Формулы-1» вновь поднялся на высшую ступень пьедестала, тем самым упрочив свое преимущество относительно преследователей; теперь между Феттелем и разделяющими вторую строчку Баттоном и Уэббером 77 очков. Россиянин Виталий Петров не сумел улучшить свое положение в личном зачете, а его партнер Ник Хайдфельд оказался на границе очковой зоны и пополнил копилку команды в Кубке конструкторов всего лишь одним результативным баллом.

Автомобильное блаженство / Как Хайдфельду не перепутать маршрут
А вы верите в случайные совпадения? Вы верите, что появление Бруно Сенны никак не связано с обретением «Рено» нового спонсора? Да, можно верить в глобальное потепление или во вредное влияние телефона на человека, но это все-таки научно обоснованные факты, хотя и доказывались они не всегда легитимно. Но ни о каких совпадениях не может идти речь, когда у команды, борющейся за четвертое место в чемпионате происходит столь кардинальная реформа: опытного, пусть и совсем не стабильного гонщика, меняет дерзкий, безбашенный юный пилот.

F1 - королева автоспорта! / Феттель внезапно дебютировал в «Ф-1» в 19 – из-за травмы другого гонщика. Почему выбрали Себа? И почему не оставили в «БМВ»?
Описание его инженеров и боссов.

Колесо в колесо / Когда амбиций недостаточно. Заводские команды, у которых не получилось
Терпения хватает не всем

F1 - королева автоспорта! / «У меня не было кумиров, меня ничего не волнует». Интервью с Райкконеном в дебютном сезоне в «Формуле-1»
Как финн думал в свой первый сезон в «Формуле-1».

Святые моторы / Чемпионат радиоуправляемых машинок, или чем на самом деле оказалась «Формула-Е»?
Вроде бы сделав шажок в будущее, FIA откатилась далеко назад, в те времена, когда рождались стереотипы о скучности кольцевых гонок. Никакие электрические моторы, футуристические болиды и пейс-кары не спасают сие действо.
