F1 - королева автоспорта! / Болиды «Ф-1» переделают из-за подскоков на прямых – в правила добавили 4 новых требования
Технический эксперт «Формулы-1» Марк Хьюз рассматривает то, что было предложено в преддверии следующего года, и возможное влияние, которое это окажет на команды.

F1 - королева автоспорта! / С какими техническими новинками «Феррари» пыталась подтянуться к лидерам в Имоле
Любой, кто внимательно следил за Ferrari SF1000 в Портимао, заметил бы несколько различных спецификаций заднего диффузора, установленного на машине, в то время как команда вернулась к своим стандартным элементам для гонок в Португалии и в Имоле. Марк Хьюз разбирается в чем же дело...

F1 - королева автоспорта! / «Макларен» радикально обновил болид: понтоны, днище, воздухозаборник - это позволило финишировать в Сингапуре в 5-ке
Несмотря на то, что именно новые воздухозаборники радиатора привлекли внимание участников сингапурской модернизации «Макларена», это, вероятно, не самое значительное аэродинамическое изменение MCL36. Технический эксперт «Формулы-1» Марк Хьюз подробно рассматривает сингапурские изменения «Макларена» с иллюстрациями Джорджио Пиолы.

F1 - королева автоспорта! / За год «Хонда» сделала двигатель мощнее и даже меньше, чем в концепции 2015 года. «Мерседес» ответил новым охлаждением
Борьба за чемпионские титулы ведется не только на трассе между Льюисом Хэмилтоном и Максом Ферстаппеном, но и на заводах, и в штаб-квартирах «Мерседеса», «Ред Булла» и «Хонды». В этом выпуске Марк Хьюз рассматривает битву за первенство в ставках на силовые агрегаты...

Стратеги из Маранелло / Чего не хватает Норрису до титула «Ф-1»? Советы гоночного мира
Слишком мягкий? Безвольный?
F1 - королева автоспорта! / Эдриан Ньюи изменил подвеску для «Ред Булл», что стало гениальным решением, позволяющим доминировать в 2022 году
Почему «Ред Булл» был так быстр в Спа при низкой прижимной силе и чуть менее конкурентоспособен в Зандвоорте при высокой прижимной силе? Марк Хьюз изучает настройки подвески, чтобы выяснить это, с техническими иллюстрациями от Джорджио Пиолы.

F1 - королева автоспорта! / «Феррари» решила уменьшить прижимную силу, чтобы получить больше скорости на прямых в предстоящих Гран-при
Хотя Шарль Леклер использовал в Монреале новый вариант заднего антикрыла «Феррари» с меньшей прижимной силой, чем его партнер по команде Карлос Сайнс, это было не просто предоставление Леклеру озможности обгона с его штрафного места в задней части решетки после использования четвертой силовой установки. Технический эксперт «Формулы-1» Марк Хьюз вникает в более масштабный план команды, которому помогают технические иллюстрации Джорджио Пиолы.

F1 - королева автоспорта! / Ньюи создал очередной шедевр в «Ред Булл» — это днище. Болид не страдает от галопирования и генерирует много прижима
Марк Хьюз рассматривает, как конструкция днища «Ред Булл» смогла сделать команду менее подверженной галопированию в Азербайджане, с техническими иллюстрациями от Джорджио Пиолы.

F1 - королева автоспорта! / Первые дни тестов в Барселоне показали, что болидам вновь присущ эффект срыва воздушного потока из-за граунд-эффекта
Отверстия, прорезанные во внешних краях днища, повторяющаяся тема второго дня тестов в Барселоне. Но отверстие отверстию рознь.

F1 - королева автоспорта! / «Феррари» на Сузуке наконец разобралось с проблемным днищем, увеличив прижим, а все из-за директивы против подпрыгивания
Марк Хьюз рассматривает дальнейшее развитие «Феррари» после того, как «Скудерия» привезла обновления на Гран-при Японии, а Джорджио Пиола предоставляет технические иллюстрации.

