F1 - королева автоспорта! / «Феррари» скачет на прямых сильнее всех в «Ф-1» – и все равно выигрывает. Почему так? Почему тогда «Мерседес» так страдает?
Поскольку «Мерседес» продолжает бороться со своими проблемами с галопированием, оставляя «Феррари» и «Ред Булл» биться за лидерство в гонках, существует некоторая загадка, почему Mercedes W13 должен быть на секунду медленнее Ferrari F1-75, хотя последняя тоже страдает подобными проблемами.

F1 - королева автоспорта! / Из-за потолка расходов «Мерседес» привез новое заднее крыло лишь в Мельбурн
Марк Хьюз ожидает значительного обновления «Мерседеса» к Гран-при Австралии, который состоится в эти выходные, поскольку «Серебряные стрелы» попытаются восстановить свою скорость. Джорджио Пиола приводит технические иллюстрации.

F1 - королева автоспорта! / Болид «Ред Булл» эффективнее «Феррари» – доказывает разница задних антикрыльев. Потому Ферстаппен быстрее на прямых
«Ред Булл» и «Феррари» обменялись лучшими кругами в Саудовской Аравии, однако эти две команды выбрали разные пути для достижения такого темпа. Марк Хьюз рассматривает их соответствующие подходы к настройке, а Джорджио Пиола приводит технические иллюстрации.

F1 - королева автоспорта! / Техника болида «Альфа Ромео»: объединение идей «Феррари» и «Ред Булл», короткое шасси для минимизации веса, необычное антикрыло
Хотя Alfa Romeo C42 уже завершил предсезонные заезды «Формулы-1» в течение трех дней в Барселоне на прошлой неделе, он был одет в камуфляжную ливрею, которая на сегодняшней официальной презентации была заменена на обновленную вариацию традиционных красно-белых цветов «Альфа».

F1 - королева автоспорта! / Первые дни тестов в Барселоне показали, что болидам вновь присущ эффект срыва воздушного потока из-за граунд-эффекта
Отверстия, прорезанные во внешних краях днища, повторяющаяся тема второго дня тестов в Барселоне. Но отверстие отверстию рознь.

F1 - королева автоспорта! / Впервые за 40 лет меняется концепция днища – ради большего числа борьбы на трассе
На этой неделе Марк Хьюз рассматривает днище новых болидов «Формулы-1» и объясняет, почему они окажут огромное влияние на философию команд и действия на трассе.

F1 - королева автоспорта! / Новое переднее крыло в «Формуле-1» будет способствовать росту числа обгонов
Новое крыло должно генерировать меньше прижимной силы.

F1 - королева автоспорта! / За год «Хонда» сделала двигатель мощнее и даже меньше, чем в концепции 2015 года. «Мерседес» ответил новым охлаждением
Борьба за чемпионские титулы ведется не только на трассе между Льюисом Хэмилтоном и Максом Ферстаппеном, но и на заводах, и в штаб-квартирах «Мерседеса», «Ред Булла» и «Хонды». В этом выпуске Марк Хьюз рассматривает битву за первенство в ставках на силовые агрегаты...

F1 - королева автоспорта! / «Феррари» за год смогла довести машину до поулов и подиумов благодаря новинкам в задней части
Марк Хьюз рассматривает, как «Феррари» модернизировала свой автомобиль 2021 года, чтобы улучшить его намного больше, чем его предшественник 2020 года. Карлос Сайнс даже попал на подиум на Гран-при Венгрии.

F1 - королева автоспорта! / «Макларен» идет своим путем и это приносит результат - подиумы Ландо Норриса
В последнее время «Макларен» добилась впечатляющих успехов - до такой степени, что Ландо Норрис смог бросить вызов пилоту «Ред Булл» Максу Ферстаппену за поул на Гран-при Австрии, а затем ехать со скоростью «Мерседеса» в гонке на пути к третьему месту. Марк Хьюз с техническими иллюстрациями Джорджио Пиолы рассмотрит, как команда добивается большего от MCL35M.
