На максимальной скорости / Новая цель Кена Тиррелла. История Tyrrell. Часть 1: 1951-1967
Юный Кен Тиррелл почти ничего не знал об автоспорте, пока он не попал на Гран-При Великобритании со своей деревенской футбольной командой. Так начался его путь в Формулу 1…

На максимальной скорости / 10 худших машин Формулы 1, выигравших Гран-При - часть 2
Продолжаем разговор о «лучших из худших» машинах Ф1, которые выигрывали Гран-При, хотя не должны были - впереди первая пятерка...

На максимальной скорости / Насколько сложно дать старт гонки?
Шквал критики произошел после того, как Гран-При Италии финишировал за автомобилем безопасности в прошлом году. Но бывали времена, когда просто дать старт уже было проблемой…

Ностальгия и модерн / Рекорды «Ф-1» 2022-го: Ферстаппен переписал победную историю, Алонсо – теперь главный ветеран, 785 обгонов, небывалая посещаемость
11 достижений для википедии.

На максимальной скорости / Возвращение к мощи. История Brabham. Часть 2: 1966-1971
В возрасте 40 лет Джек Брэбем снова стал ведущей силой в Формуле 1 и на волне увеличения двигателей вдвое выиграл третий чемпионский титул...

F1 - королева автоспорта! / Как 110 лет назад Мартин поднял на холм Астон и появился «Астон Мартин». Бренд пережил мировые войны и банкротства
Вспоминаем важные вехи в вековой истории компании...

На максимальной скорости / Король на двух и на четырех колесах - история Джона Сертиса
11 февраля Джон Сертису могло бы исполниться 88 лет. Найджел Робак вспоминает великого британца, побеждавшего как за рулем мотоциклов, так и за рулем четырехколесной техники...

На максимальной скорости / «Я люблю гоняться, и мне решать, что делать дальше» - Грэм Хилл и воспоминания о нем

На максимальной скорости / История Lotus. Часть 3: 1968-1976. Совершенно особенный
Одаренный, целеустремленный, импульсивный – амбиции Колина Чэпмена вели Lotus не только к новым высотам, но и часто заводили в тупик, пока его империя росла, а его внимание рассеивалось…

На максимальной скорости / История Lotus. Часть 2: 1961-1968. Конец невинности
Команда Lotus окончательно сформировалась в 1960-х, когда основатель Колин Чэпмен нашел свой идеал – у него теперь был Джим Кларк. Но построенные Чэпменом машины были как быстрыми, так и очень хрупкими…
