Ностальгия и модерн / «Можем ли мы взять талантливого засранца? Да в «Ф-1» таких полно!» Как устроена лучшая команда «Ф-1»
Анатомия «Ред Булл».

F1 - королева автоспорта! / Технический обзор агрессивной концепции нового болида «Ред Булл»
Первый день трехдневных предсезонных сессий в Барселоне дал нам возможность наконец-то увидеть новый Red Bull RB18 в действии. Как и следовало ожидать, это весьма инновационный дизайн, с рядом особенностей, не встречающихся на других автомобилях.

Ностальгия и модерн / «Дайте мне информацию, когда моя… #####, батарея сдохла!» Лучшие радиопереговоры Гран-при Бразилии
Бесконечный объем оглушительной радости и безбрежного отчаяния.

Ностальгия и модерн / «Какой-то ###### идиот выбил меня нахрен! #####, он врезал мне снова!». Лучшие радиопереговоры Гран-при Бельгии
Эмоции Кими, Квята и других пилотов.

Поворот не туда / «Ред Булл» еще не возился с неудачниками «Ф-1», как с Пересом – увольнял два года. Почему?
Последствия кризиса юниорской программы.

Поворот не туда / Разве можно сомневаться в величии и гениальности Ферстаппена? Взял титул «Ф-1» без суперболида!
«Макларен» не сумел самореализоваться.

Ностальгия и модерн / Гиперкар от лучшего инженера «Ф-1» – 😍 Легкий звездолет за $7,5 млн, мощнее болида Ферстаппена
Запретные в гонках фишки – на дорогах.

Ностальгия и модерн / Что будет с командами «Ред Булл» в «Ф-1» после смерти владельца Матешица? Автономии конец, их выставили на продажу?
Скандалы с перерасходом денег и командной тактикой правда повлияют?

Оптимальная траектория / Как рассудить столкновение Хэмилтона и Ферстаппена в Сильверстоуне?
Майкл Маси и стюарды ФИА столкнулись с одним сложнейших столкновений для определения наказания за годы: один претендент на чемпионство выбил другого в гоночном инциденте. Какое в этой ситуации верное наказание?

F1 - королева автоспорта! / Большой наклон болида «Ред Булл» составляет только 50% успеха. Еще помогла подвеска, скопированная у «Мерседеса»
Это только начало, но болид «Ред Булл» RB16B уже смог всех удивить. На первом этапе Макс Ферстаппен завоевал поул-позицию, оставив позади пилота «Мерседеса» Льюиса Хэмилтона. Многое было сказано о том, как изменение регламента повиляло на болиды с низким углом наклона. Но, как объясняет технический эксперт Марк Хьюз, это лишь вершина айсберга.
