Дмитрий Герчиков
Автор

«Ракета» на орбите

Думается, есть смыл начать с «гвоздя» воскресных состязаний � битвы Виталия Петрова и Льюиса Хэмилтона. Во-первых, за полтора часа качелей и каруселей противостояние получилось едва ли не самым зрелищным в пелотоне. Во-вторых, обмен уколами достоин тщательного исследования, поскольку обозначил ряд тенденций, характерных для болидов. Наконец, защита британского спортсмена получилась столь неоднозначной, что обойти ее вниманием, мы попросту не имеем права.

Итак, заключительный вираж пятого круга. Россиянин слишком широко заходит в поворот, попросту распахивая настежь траекторию для атаки преследователю. Здесь хотелось бы акцентировать внимание на принципиальном моменте: болид «Рено» R30 по-прежнему крайне нестабилен в начальной стадии торможения. Виталию, пытавшемуся плавно втопить педаль, не удалось подчинить машину движению ноги, а потому синхронность с последующим доворотом руля была нарушена. Именно отсюда выход получился вовсе смазанным � пролетев мимо точки торможения, Петрову ничего не оставалось кроме как бросить все силы на сохранение болида в пределах дорожного полотна. Для Хэмилтона это был поистине королевский подарок � такие ситуации он щелкает как семечки. А вот Виталию оставалось искренне сочувствовать: если «Рено» не разберется с балансировкой и не обратит внимания на приоритеты пилота при относительно мягком торможении, россиянину придется сражаться не только с соперниками, но и с норовистостью шасси.

Выборгская Ракета грамотно воспользовался шириной полотна на «Сепанге» и при входе в первый поворот совершил обратную рокировку с опешившим от изумления британцем

Идем дальше. Льюис, совершив прорыв, вроде бы успокоился, и на прямой поглядывал в зеркала заднего вида номинально � как кажется, он не особо верил в возможность контраманевра. А зря! Выборгская Ракета грамотно воспользовался шириной полотна на «Сепанге» и при входе в первый поворот совершил обратную рокировку с опешившим от изумления британцем. Истинное удовольствие доставил не столько сам обгон, сколько последующая защита россиянина � несмотря на проявившуюся на R30 избыточную поворачиваемость, желтый болид то и дело вставал на пути теоретического обгона. Понятно, что рано или поздно Льюис добился бы своего, но сам факт уверенного поведения Петрова на треке заслуживает добрых слов. Собственно, даже британские комментаторы признали квалифицированную работу уроженца Выборга.

А вот поведение Хэмилтона автора этих строк, честно признаться, удивило. Сомнений в том, что чемпион мира 2008 года был в курсе запрета на перекрещивание траектории более раза при защите позиции, нет � в прошлом году на брифинге пилотов этот вопрос уже поднимался. А значит, он вполне сознательно шел на нарушение правил, четырежды отзеркалив маневр соперника на прямой и выставив болид по направлению потенциального пути прорыва... Моя коллега Наталия Дмитрук в блоге «Драйв» задалась резонным вопросом: «в какой же момент начинается эта самая защита, принципы которой попрал британец?» Трактовка интересна тем, что разворачивает ситуацию на 180 градусов: мол, это Хэмилтон смещался в стороны, приноравливаясь к маневру и выбирая, как лидер в тандеме, более удобную траекторию для атаки виража. А Петрову же, как шедшему следом, оставалось лишь соглашаться с решением визави да адаптироваться к новым обстоятельствам.

Но мы склонны придерживаться решения стюардов. Во-первых, они приняли во внимание и «виляние в зоне торможения» (перед подходом к виражу Хэмилтон немного сбавил скорость) и «пересечение траектории потенциальной атаки». А во-вторых � и здесь с Наталией не соглашусь � не Петров копировал траекторию, а Хэмилтон старался угадать следующий ход. В противном случае, Льюису достаточно было начать торможение чуть раньше и закрыть потенциально опасный внутренний радиус � с избыточной поворачиваемостью на «хвосте» атака по внешней траектории для Виталия была бы сопряжена с высочайшим риском. Тогда как при выходе из поворота управляемость МР4-25 была выше�

Нельзя не упомянуть о маневре имени «хорошего мальчика» Фелипе Массы

К чьему маневру претензий нет, так это к работе Хайме Альгерсуари. Сказать по чести, мнение о каталонце с каждым этапом сезона-2010 меняется все в лучшую сторону. На сей раз он порадовал ярким обгоном. Жертвой оного пал � ни много, ни мало � чемпион серии GP2 Нико Хюлькенберг, который слыл приверженцем агрессивной манеры пилотирования и действий первым номером. На 32-м круге испанец оставил ровесника не у дел элегантной дугой по внешнему радиусу с выверенной работой рулем и поразительной уверенностью в поведении. У немца даже шанса на контригру не было. Впрочем, сам Альгерусари также попал под «колпак» атаки, сдавшись на милость уже упоминавшемуся Хэмилтону в промежутке между деклассацией британцем Себа Буэми и Камуи Кобаяси.

А вот Хейкки Ковалайнен огорчил. Вознамерившись пройти Лукаса ди Грасси в битве за 16-ю позицию, он переборщил с торможением, спровоцировал блокировку колес и чуть не снес заднее антикрыло «Верджина». Есть подозрение, что «Лотус» в нынешнем сезоне вовсе выходит из подчинения в самые неожиданные моменты, причем логично объяснить причины своенравия не могут ни пилоты во время Гран-при, ни механики после его окончания. Не менее печально сложилась судьба еще одного делегата от партии «зеленых», павшего жертвой ошибки Тимо Глока. Представитель «Верджина» так увлекся идеей отбития позиции, что совершенно позабыл о задних колесах � удар по машине Ярно Трулли поставил крест на надеждах итальянца показать достойный результат.

Ну, и, наконец, нельзя не упомянуть о маневре имени «хорошего мальчика» Фелипе Массы. В первом повороте 44-го круга бразилец решился на «нырок» по внутреннему радиусу, что отнюдь не гарантировало удачный выход из виража в борьбе с Дженсоном Баттоном, но в итоге праздновал успех. Отчасти из-за собственной аккуратности � уже накатанную атакующую колею представитель «Феррари» прошел без единой помарки, точеным движением руля выставив машину на идеальной для отражения контратаки траектории. Отчасти из-за джентльменского поведения соперника � до предела обострять ситуацию Дженс не рискнул, дабы не провоцировать коллизию. Хотя упорствуй британец � и обвинить его в создании аварийно опасной ситуации язык не повернулся бы. Любопытно, что на 47-м круге маневр пытался повторить Фернандо Алонсо, но наученный горьким опытом чемпион мира уверенно держался изначально избранной траектории и на выходе из первого виража окончательно усмирил испанца. Впрочем, глядя на злоключения испанца (чего стоит едва ли не полностью потерянный задок в 14-м повороте 48-го круга!), вызванной проблемами с коробкой передач, диву даешься, что он вообще выступал с атакующими инициативами.

76 комментариев

Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ заблокированному пользователю
Я не Дмитрий, но выскажу свое мнение. В первый раз Виталя пропустил Лью по своей ошибке по-моему, в статье это отмечено. Борьба с Сутилем была бесперспективна - он не ошибался, а на прямой его догнать было невозможно. Вспомните Ферстаппена и Мику здесь же в 2001. А Алонсо сам пока не хочет обострять. К тому же, в последней гонке, единственное, что ему было нужно - это доехать.
А Алонсо сам пока не хочет обострять. К тому же, в последней гонке, единственное, что ему было нужно - это доехать

\\ Не похоже на Алонсо. Что КИМИ тоже не хотел обострять? Алонсо сливают! Алонсо очень агрессивный гоншик как и ЛХ.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Одно слово ИМПОТЕНТЫ! Я честно говоря не видел разницы между КИМИ и Алонсо. Два лучших пилота пелетона! Зачем бабки терять на привлечении Алонсо? Тем более Алонсо всегда выступал 1-м номером. Ваша шутка понятна , но не к месту.
Алонсо добавляет 0,6 секунды любому болиду. Видимо надеялись, что болиду Массы в том числе (с Хэмильтоном же в Маках прокатило).

А если серьёзно, то тебе уже тысячу раз писали очень многие (конечно не авторитетные для тебя товарищи), что Кими очень необщительный, и донести мысль о том, почему не едет болид, не может. А Алонсо может.

А 1-м номером он навыступался в Макларене, теперь его интересует не 1-й номер в команде, а титул, о чём он и заявил недавно. Это значит, что сидим, не шумим, набираем очочки. Раз Масса медленнее по определению, значит за сезон свои очочки он насобирает.

Никакими «сливами» там пока не пахнет. По крайней мере, до первого недовольного высказывания Алонсо.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Все верно юноша. Плавили КИМИ сейчас Алонсо. Мас лизун хороший. всем все зализал.
Вообще-то simply A - девушка :)))
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ PalexW
«А правда, почему Виталя так отстает от Кубицы?» Даже не знаю, в чём же тут дело. Но рискну предположить, что три полных сезона в БМВ помогают Кубице гораздо больше, чем три неполных гонки в Рено Виталию Петрову. Да и в младших сериях у Роберта опыта побольше. Вспомни дебют того же Альгерсуари. Какие ему ставились задачи на гонку? Доехать и не попадать ни в какие истории. А Виталий у нас делает феноменальные старты и борется с Хэмильтоном, заставляя говорит о себе весь формульный мир. Может не будем пока ставить наши ожидания от выступлений Витали в один ряд с ожиданиями от выступлений Шумахера? :)
Паша иногда можешь! Чувствую работу Миколы
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ заблокированному пользователю
В том и прогресс Алонсо, что на него это непохоже. И, тем не менее, это мудро. Парню скоро 30 :) Алонсо не сливают. Тактика Ферр была в этой гонке великолепна. Чья вина, что Масса такой беззубый...
Причем здесь 30? По тактике просто смешно! С этой тактикой они отдали никакому ЛХ 2008 год. Это чтро верная тактика?
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ PalexW
Тот самый Хэмильтон, которого из роддома на картодром отвезли? :) Всё-таки Хэмильтон - это явление несколько иного порядка, при всём уважении к Виталию. Если кто-то надеется, что Виталий к концу сезона Кубицу догонит, то я подобного оптимизма не разделяю. Пока это разные лиги и можно надеяться только на случайный результат и проблемы Роберта.
Кубика не догонит есс-но. Свои 25% бы взять при такой езде поляка. Будем надеяться, что будет поближе в скорости. Еще бы нервы успокоить.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ maXXis
Про борьбу с Зутилем есть мнение - не особо то Льюис и старался. Гоночный инженер ему сказал о предупреждении. Зутиль чел довольно неуступчивый и при обгоне вполне могло бы быть столкновение или неоднозначная ситуация. С предупреждением Льюиса бы стопудова наказали. Вот и вел себя тихо, ждал явной ошибки немца.
Про борьбу с Зутилем есть мнение - не особо то Льюис и старался.
------------------
Ну понятное дело:) Оттого видать и орал истерически по тим-радио что «ничего не может поделать с этим парнем»:) Ты каким местом гонку смотрел?:) Какую шнягу только не будешь тянуть за уши, чтобы потом, со временем брехать по форумам об «исторических обгонах»...:) Клоунада продолжается, просьба не сдавать билеты:)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ evv
Кубика не догонит есс-но. Свои 25% бы взять при такой езде поляка. Будем надеяться, что будет поближе в скорости. Еще бы нервы успокоить.
Юноша вы что меня в игнор? Или как?
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пользователь заблокирован
Юноша у нас все таки 12 лет разницы так что не думаю что я для вас юноша. Феррари в гонке сработали плохо так как Алонсо не доехал до финиша. Разве не так?
Юноша, если у нас 12 лет разницы, то и я для вас - не юноша. Иначе - баш на баш.

То, как не доехал Алонсо - это вопрос к технике Феррари. В тактике Ферры были на высоте.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Я не жаловался а просто захотел чтобы человек весело провелвремя читая ваши изичения:) Только чего стоит список по Алонсо:))))
читая ваши изичения:)
Только чего стоит список по Алонсо:))))
---------------
Ну что ты, Моузер вовремя сориентировался и съехал «по лоховской», прикинувшись шланом:) Оказывается, что это была шутка:) Вот такой он шутник, наш Моузе:)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пользователь заблокирован
Ответ PalexW
Похоже, что в Феррари очень любят сливать. Кими им надоело сливать, и они отвалили ему кучу денег, чтобы посливать Алонсо (которому тоже на всякий случай заплатили). Это же ОЧЕВИДНО! Если так пойдёт дальше, то Кими и Алонсо будут соревноваться между собой, кого из них в следующем году будут сливать в Red Bull вместо Веббера.
:)

А правда, почему Виталя так отстает от Кубицы? В первой гонке, к слову, это было совершенно незаметно, хотя он и прошел тогда всего ничего...
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ evv
Все верно, но вспомни, насколько сильно в первых своих гонках в Ф1 отставал, к примеру, Хэмильтон от лучшего гонщика пелотона?
В первых? Довольно сильно. Что в Австралии, что в Малайзии. Полсекунды с круга.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ simply A
«Жестко сказано, но по сути дела правильно. Больше всего непонятен слив Алонсо в Феррари. Ответить» +1 Я пытаюсь в этом году болеть за Феррари, но получается плохо. Странная какая-то команда, чес-слово. Шарахаются из стороны в стороны. То устраивают из второго номера клоуна как при Шуми, то показательное равноправие, которое по сути есть выдвижение на 1-го номера более слабого гонщика. Я не понимаю только зачем? Ну если не можешь учиться на чужих ошибках - учись хотя бы на своих! Так нет, ничему их ни Маки в 2007-м не научили, ни сами себя в 2008-м.
Все верно юноша. Плавили КИМИ сейчас Алонсо. Мас лизун хороший. всем все зализал.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
2 Герчиков, ------------------ Дима, спасибо за статью, прочитал одним махом. Итак, пройдусь по означенным эпизодам: 1.Хам-Петруччо:красивая борьба, смазанная откровеннейшим свинством со стороны негра...как я уже говорил, стоп энд гоу за такие мерзости надо давать не задумываясь, а то и выбрасывать черный флаг за неспортивное поведение...и это далеко не первый грязный фокус в исполнении крошки Лу...омерзительные старты (когда негр на первом ряду стартового поля) для означенного персонажа уже стали «за положняк». Вкратце, давно было понятно, что Хам не спортсмен, а этот эпизод лишь добавил в этом уверенности... Прочие «обгоны» - это колоссальное преимущество в скорости на прямых по отношению к тем же СТР, Виллам и прочей дребедени. К чести Луиса, творожная масса «ниасилила» и этого...похоже, бразильский соплежуй способен только болтаться у напарнегов под ногами...возвращаясь к выходцу из Гренады, то как только стало понятно, что архипремуществом над ФорсИндией и не пахнет, сразу прекратились и «обгоны»... 2.Хайме Альгерсуари:одним словом - блеск! Парень вторую гонку подряд срывает апплодисменты как спецов, так и любителей Ф-1...шикарная борьба и яркое выражение гоночного характера... 3.Маневр творожной массы на Баттона:знаете, Дмитрий, я вынужден признать, что масса оказывается ниже классом чем я до этого предполагал...после «проходного двора» в Австралии беззубое болтание за СТР это уже слишком...фактически, Алонсо привез клоуна на подиум в Мельбурне, защищая от атак преследователей и совершив жест «доброй воли» в случае, когда филиппок заскользил в повороте...к чему приведут эти «игрища» имп0тентов из Феррари мы уже видели годом-двумя ранее...бездарь болтается под ногами у более быстрого Алонсо, и именно эти поинты могут быть определяющими для Фернандо и его чемпионских амбиций в конце сезона...но вернемся все же к нашим баранам, пардон, к филиным «обгонам»...в качестве превью давайте, Дмитрий, не забудем упомянуть, что «движняк» от массы пошел только тогда, когда Роб Смедли заорал истерически по радио, что позади стремительны Фонс, который везет по две секунды (!!!) с круга...и это на колымаге без сцепления...вам не смешно? Каков же был темп Баттона и насколько начала отрываться творожная масса после маневра тоже имеет определяющее значение...в общем и целом, если бы соплежуй из Сан-Паулу не обошел бы Кнопкина, то его надо было бы со всеми потрохами сдавать в Верджин...если же брать картину в целом, и говорить о «гоночном классе» филиппка, то скажите мне, кто его не опускал на трассе? Из конкурентов «последних лет» все, кому не лень: и Фонс, и Луис, и Кими...стыдно смотреть на весь этот цыганский балаган, который еще именуют «итальянской национальной командой», чем больше она «национальная», тем ниже КПД работы...такая уж нация, как говаривал Адольф:»Только пожрать, больше ни на что не способны»...не могу не согласиться с этой аксиомой... ЗЫ: извиняюсь за «остроту» поста...)
Жестко сказано, но по сути дела правильно. Больше всего непонятен слив Алонсо в Феррари.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
А «сторожевой пес» все лает:)
Ты видел у Дмитрук очереднйо слив Моузе? Причем весь форум твердил ему прописные истины(С)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ PalexW
Бонусы командного игрока не добавляют очков непосредственно. А опосредованно - вполне. Массе же удалось этими бонусами добиться положения в команде? Сидит - не сковырнёшь! Если Алонсо сможет так же спокойно и упорно работать, он сможет переиграть Массу. Вопрос - хватит ли терпения. А Кими мне напомнил другого быстрого гонщика, так же, как и он, разочаровавшегося в Формуле и ушедшего в кузовной чемпионат. Только тот титул не успел отхватить. Мотивы и того, и другого мне лично понять не дано.
Паша вы меня просто парадовали из первой части вашего топика. Согласен с тобой только вот не думаю что Алонсо будет сидеть и спокойно ждать. Маса тот еще лизун!
Мас авыжил Шуми из Феррари( Шуми сам в этом признался когда сказал что хочет уступить место хорошему другу) затем Маса выжил КИМИ можно казать и сейчас он потихонньку поедает Алонсо. Может быть я приувеличиваю , но так мне кажется.
Что касается КИМИ так он вернется я думаю. Потом КИМИ пишет сейчс историю. Именно он первый чемпион Ф-1 который набрал очки в ралли.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пользователь заблокирован
Дмитрий спасибо за разборки! Как мне показалось Петров неплохой пилот. Мало того судя по ВВС и по Американской прессе у Петрова все нормально. Он за три гонки получил определнное уважение. Единственное что мне показалось так это то что пропуск ЛХ в первый раз была полностью на совести Виталия. Однако у Вас другая точка зрения. Хотелось бы узнать мнение по поводу того что ЛХ не смог пройти Сутиля , хотя как замесено было Макларен на 1,5 -2 сек ьыл быстрей Форс Индии?
Я не Дмитрий, но выскажу свое мнение.
В первый раз Виталя пропустил Лью по своей ошибке по-моему, в статье это отмечено.
Борьба с Сутилем была бесперспективна - он не ошибался, а на прямой его догнать было невозможно. Вспомните Ферстаппена и Мику здесь же в 2001.

А Алонсо сам пока не хочет обострять. К тому же, в последней гонке, единственное, что ему было нужно - это доехать.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
читая ваши изичения:) Только чего стоит список по Алонсо:)))) --------------- Ну что ты, Моузер вовремя сориентировался и съехал «по лоховской», прикинувшись шланом:) Оказывается, что это была шутка:) Вот такой он шутник, наш Моузе:)
Шлангом)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пользователь заблокирован
Юноша я 20 лет в инжиниринге. Разница между 10 -ю и 20-ю в том что после 10-и ездил на БМВ а после 20-ти на Мерсе. По тактике. 2008 прошел как страшный сон. Ну ровно никакого отношения 2008 не имеет к воскресной гонке. \\ Как не имеет? В этом году импотенты не выехали когда надо было в квале а в прошлом всунули КИМИ дождевую резину. Импотенция. Ферры правильно понадеялись на дождь и правильно разделили тактики пилотов. Просто дождь не пошел. Доменикалли дождем не заведует, если что...
Юноша, чтобы Алонсо сейчас «ездил на БМВ» ему не нужно рыпаться. Ну, он на ней и ездит. (Это ответ на вопрос «при чем здесь 30?)

Я не о ляпах Ферр говорю, а о конкретной последней гонке. Там Феррари сработали отлично. О гонке не о квале.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пользователь заблокирован
Филолого-инжиниринговые специалисты во всей своей пещерной красе :-)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Poisonblack
В первых? Довольно сильно. Что в Австралии, что в Малайзии. Полсекунды с круга.
Терзают смутные сомнения. Совсем немного уступал.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пользователь заблокирован
Коменты - жесть.
Бедный Олонзо.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
2 Герчиков,
------------------
Дима, спасибо за статью, прочитал одним махом.
Итак, пройдусь по означенным эпизодам:
1.Хам-Петруччо:красивая борьба, смазанная откровеннейшим свинством со стороны негра...как я уже говорил, стоп энд гоу за такие мерзости надо давать не задумываясь, а то и выбрасывать черный флаг за неспортивное поведение...и это далеко не первый грязный фокус в исполнении крошки Лу...омерзительные старты (когда негр на первом ряду стартового поля) для означенного персонажа уже стали «за положняк». Вкратце, давно было понятно, что Хам не спортсмен, а этот эпизод лишь добавил в этом уверенности...
Прочие «обгоны» - это колоссальное преимущество в скорости на прямых по отношению к тем же СТР, Виллам и прочей дребедени. К чести Луиса, творожная масса «ниасилила» и этого...похоже, бразильский соплежуй способен только болтаться у напарнегов под ногами...возвращаясь к выходцу из Гренады, то как только стало понятно, что архипремуществом над ФорсИндией и не пахнет, сразу прекратились и «обгоны»...
2.Хайме Альгерсуари:одним словом - блеск! Парень вторую гонку подряд срывает апплодисменты как спецов, так и любителей Ф-1...шикарная борьба и яркое выражение гоночного характера...
3.Маневр творожной массы на Баттона:знаете, Дмитрий, я вынужден признать, что масса оказывается ниже классом чем я до этого предполагал...после «проходного двора» в Австралии беззубое болтание за СТР это уже слишком...фактически, Алонсо привез клоуна на подиум в Мельбурне, защищая от атак преследователей и совершив жест «доброй воли» в случае, когда филиппок заскользил в повороте...к чему приведут эти «игрища» имп0тентов из Феррари мы уже видели годом-двумя ранее...бездарь болтается под ногами у более быстрого Алонсо, и именно эти поинты могут быть определяющими для Фернандо и его чемпионских амбиций в конце сезона...но вернемся все же к нашим баранам, пардон, к филиным «обгонам»...в качестве превью давайте, Дмитрий, не забудем упомянуть, что «движняк» от массы пошел только тогда, когда Роб Смедли заорал истерически по радио, что позади стремительны Фонс, который везет по две секунды (!!!) с круга...и это на колымаге без сцепления...вам не смешно? Каков же был темп Баттона и насколько начала отрываться творожная масса после маневра тоже имеет определяющее значение...в общем и целом, если бы соплежуй из Сан-Паулу не обошел бы Кнопкина, то его надо было бы со всеми потрохами сдавать в Верджин...если же брать картину в целом, и говорить о «гоночном классе» филиппка, то скажите мне, кто его не опускал на трассе? Из конкурентов «последних лет» все, кому не лень: и Фонс, и Луис, и Кими...стыдно смотреть на весь этот цыганский балаган, который еще именуют «итальянской национальной командой», чем больше она «национальная», тем ниже КПД работы...такая уж нация, как говаривал Адольф:»Только пожрать, больше ни на что не способны»...не могу не согласиться с этой аксиомой...

ЗЫ: извиняюсь за «остроту» поста...)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ Jet 89
Жестко сказано, но по сути дела правильно. Больше всего непонятен слив Алонсо в Феррари.
«Жестко сказано, но по сути дела правильно. Больше всего непонятен слив Алонсо в Феррари.
Ответить»
+1
Я пытаюсь в этом году болеть за Феррари, но получается плохо. Странная какая-то команда, чес-слово. Шарахаются из стороны в стороны. То устраивают из второго номера клоуна как при Шуми, то показательное равноправие, которое по сути есть выдвижение на 1-го номера более слабого гонщика.
Я не понимаю только зачем? Ну если не можешь учиться на чужих ошибках - учись хотя бы на своих! Так нет, ничему их ни Маки в 2007-м не научили, ни сами себя в 2008-м.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ dmsstar
Похоже на то что они(ИМПОТЕНТЫ) не собираются это делать , а это означает что у Алонсо проблемы. --------------------------- разница между Кими и Алонсо, это сейчас не говоря об уже тысячу раз оговоренном, в этой ситуации заключается в том, что Кими, пришедший на место Шуми, вполне мог расчитывать, не смотря на заверения команды, на, скажем так, приоритетную роль в команде, а после титула уж тем более, а Алонсо прекрасно знал куда он идет и что нужно делать. Вы драматизируете, Алонсо не нужен первый номер чтобы порвать Массу.
Алонсо не нужен первый номер чтобы порвать Массу
-----------------
Возможно и не нужен...только «порвать Массу» - вопрос вторичный.. очевидно, что Фонс не для этого подписывался в Фуры...в первую очередь надо думать о титуле (если таковой вообще возможен, здесь многое зависит от надежности Быков), и вот здесь творожная масса путается под ногами как безродная дворняга, которой дали право голоса...в общем и целом, Фонса два раза слили ради никакущего филипка...
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Показать все комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий