• Спортс
  • Авто
  • Новости
  • Фредерик Вассер: «Одно техническое решение никогда не даст вам улучшения времени круга на 0,3-0,4 секунды»
11

Фредерик Вассер: «Одно техническое решение никогда не даст вам улучшения времени круга на 0,3-0,4 секунды»

Вассер оценил потенциал для улучшения болида «Феррари».

Руководитель Скудерии подвел итоги Гран-при Японии и того, как для «Феррари» в целом сложился старт сезона.

По словам Вассера, в команде уверены в правильности выбранного подхода и будут стремиться постепенно улучшать болид и догонять конкурентов.

«Мы и не ждали, что начнем побеждать с первой же гонки. В Австралию мы отправились с намерением постараться добиться наилучшего результата с учетом имеющихся у нас возможностей. И в прошлом году наш подход был таким же. И мы смогли отыграться. В двух первых гонках мы проигрывали лидерам по 0,6 секунды на круге, но смогли отыграться по ходу сезона. Это значит, что нужно сохранять этот подход к работе, вне зависимости от отрыва.

Результат гонки на «Сузуке» должен помочь лучше выступить на следующем Гран-при, улучшить потенциал машины, помочь нам лучше извлекать этот потенциал. Нам нужно прибавлять во всех областях, но мы по крайней мере сделали шаг вперед в сравнении с предыдущей гонкой с точки зрения функционирования команды. Да, старт сезона получился далеко не идеальным, но чемпионат будет длинным, впереди еще 21 Гран-при.

В прошлом году мы сделали большой шаг вперед не потому, что в какой-то момент вдруг нашли волшебную палочку. Одно техническое решение никогда не даст вам улучшения времени круга на 0,3-0,4 секунды. Зачастую прибавка в скорости складывается из того, что мы смогли собрать воедино улучшения в десяти областях, каждое из которых давало вам по 0,02-0,03 секунды. Тем самым вы улучшаете баланс машины и помогаете гонщику выжимать из нее больше скорости.

Честно говоря, мне кажется, что в субботу мы были не так уж далеки от конкурентов. Нам было трудно собрать хороший круг, хотя то же можно сказать и про «Макларен». Но для примера можно посмотреть на круг Леклера – Шарль потерял 0,15 секунды в последней шикане, а также потерял 0,1 секунды в первом повороте. Это не оправдание, и я не пытаюсь заявить о том, что у «Феррари» на самом деле самая быстрая машина в пелотоне. Но я думаю, что эта проблема есть у всех: в какой-то момент вам становится все труднее выжимать из машины все больше и больше скорости. Мы должны улучшать нашу машину, в первую очередь с точки зрения управляемости, чтобы лучше раскрыть ее потенциал.

Также общей проблемой является и то, что современные болиды очень чувствительны в отношении того, в чистом или в грязном воздухе они едут. Как только вы оказываетесь позади другой машины, даже если разрыв составляет 3-4 секунды, у вас начинаются трудности – повышается износ шин, машина теряет в стабильности и так далее», – рассказал Вассер.

Что случилось на Гран-при Японии: Норрис атаковал Ферстаппена только нытьем, новичок «Мерседеса» – с рекордом

Источник: Autoracer.it
Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости