Фредерик Вассер: «Одно техническое решение никогда не даст вам улучшения времени круга на 0,3-0,4 секунды»
Руководитель Скудерии подвел итоги Гран-при Японии и того, как для «Феррари» в целом сложился старт сезона.
По словам Вассера, в команде уверены в правильности выбранного подхода и будут стремиться постепенно улучшать болид и догонять конкурентов.
«Мы и не ждали, что начнем побеждать с первой же гонки. В Австралию мы отправились с намерением постараться добиться наилучшего результата с учетом имеющихся у нас возможностей. И в прошлом году наш подход был таким же. И мы смогли отыграться. В двух первых гонках мы проигрывали лидерам по 0,6 секунды на круге, но смогли отыграться по ходу сезона. Это значит, что нужно сохранять этот подход к работе, вне зависимости от отрыва.
Результат гонки на «Сузуке» должен помочь лучше выступить на следующем Гран-при, улучшить потенциал машины, помочь нам лучше извлекать этот потенциал. Нам нужно прибавлять во всех областях, но мы по крайней мере сделали шаг вперед в сравнении с предыдущей гонкой с точки зрения функционирования команды. Да, старт сезона получился далеко не идеальным, но чемпионат будет длинным, впереди еще 21 Гран-при.
В прошлом году мы сделали большой шаг вперед не потому, что в какой-то момент вдруг нашли волшебную палочку. Одно техническое решение никогда не даст вам улучшения времени круга на 0,3-0,4 секунды. Зачастую прибавка в скорости складывается из того, что мы смогли собрать воедино улучшения в десяти областях, каждое из которых давало вам по 0,02-0,03 секунды. Тем самым вы улучшаете баланс машины и помогаете гонщику выжимать из нее больше скорости.
Честно говоря, мне кажется, что в субботу мы были не так уж далеки от конкурентов. Нам было трудно собрать хороший круг, хотя то же можно сказать и про «Макларен». Но для примера можно посмотреть на круг Леклера – Шарль потерял 0,15 секунды в последней шикане, а также потерял 0,1 секунды в первом повороте. Это не оправдание, и я не пытаюсь заявить о том, что у «Феррари» на самом деле самая быстрая машина в пелотоне. Но я думаю, что эта проблема есть у всех: в какой-то момент вам становится все труднее выжимать из машины все больше и больше скорости. Мы должны улучшать нашу машину, в первую очередь с точки зрения управляемости, чтобы лучше раскрыть ее потенциал.
Также общей проблемой является и то, что современные болиды очень чувствительны в отношении того, в чистом или в грязном воздухе они едут. Как только вы оказываетесь позади другой машины, даже если разрыв составляет 3-4 секунды, у вас начинаются трудности – повышается износ шин, машина теряет в стабильности и так далее», – рассказал Вассер.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий