Гельмут Марко: «Мы знаем, что у Ферстаппена высокая зарплата, но он того стоит»
Советник «Ред Булл» Гельмут Марко отметил выступление Макса Ферстаппена на Гран-при Саудовской Аравии.
Ферстаппену в конце гонки удалось обогнать Шарля Леклера и выиграть Гран-при.
«Мы знали, что в гонке наш болид будет быстрее. Мы использовали меньшее по размеру заднее антикрыло ради скорости на прямых. И в результате теряли время на первом секторе.
Машина безопасности появилась на трассе в крайне неподходящий для нас момент. Перес из-за этого лишился места на подиуме, да и Максу не повезло – мы хотели использовать «андеркат».
На жестких шинах уровень износа на машинах обоих наших гонщиков оказался не таким сильным, как мы ожидали, это позволило Максу атаковать на пределе. И благодаря высокой максимальной скорости на прямых нам удалось обогнать «Феррари» в невероятной борьбе.
Вот что вы получаете в лице Макса. Да, мы знаем, что у него очень высокая зарплата, но он того стоит», – рассказал Марко.
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram
Вы смогли бы делать то, что делают Эти Парни?
А.Сенна, Р.Ратценбергер, Ж.Бьянки, А.Юбер и еще пилоты, которые погибли на трассе, но спасли других. Дали толчок для изменения правил, трасс, безопасности болида.
Я все еще с тоской и болью вспоминаю Сузуку 2014 года, и Спа 2019 года.
Вы бы смогли делать то что делают эти парни, за рулем этих машин?
Я считаю, что они офигеть какие смелые. И вести борьбу на таких скоростях, попадать в аварии, порой очень страшные, и снова выходить на старт, и выкладываться я на полную. Для этого надо иметь, по меньшей мере, Стальные Яйца.
Вы бы так смогли?
Я не говорю, что на двух колесах, менее рискованно. Но это разные серии и не надо сравнивать, мягкое и теплое.
это было на протяжение кругов 10. их времена на круге были почти одинаковы. А после ВСК как-то резко попал в 1 секунду
Ну а Латифи немного стратегию Магнуссену и Хэму испортил
Можно ли сказать то же самое о нынешнем поколении? Вопрос риторический.
Если соотнести времена, то по стоимости будет равносильно, думаю.
Сейчас не меньше романтиков. Вспомните аварию Макса Ферстапена в Сильверстоуне в прошлом году. Аварию Михаеля Шумахера в Сильвестоуне 1999, Алонос в Бразилии, 2003 год и т.д.
И все они продолжали гоняться. И сейчас есть Романтики. Я не могу согласиться с Вашими доводами, уж простите.