Гельмут Марко: «Мы знаем, что у Ферстаппена высокая зарплата, но он того стоит»

Советник «Ред Булл» Гельмут Марко отметил выступление Макса Ферстаппена на Гран-при Саудовской Аравии.

Ферстаппену в конце гонки удалось обогнать Шарля Леклера и выиграть Гран-при.

«Мы знали, что в гонке наш болид будет быстрее. Мы использовали меньшее по размеру заднее антикрыло ради скорости на прямых. И в результате теряли время на первом секторе.

Машина безопасности появилась на трассе в крайне неподходящий для нас момент. Перес из-за этого лишился места на подиуме, да и Максу не повезло – мы хотели использовать «андеркат».

На жестких шинах уровень износа на машинах обоих наших гонщиков оказался не таким сильным, как мы ожидали, это позволило Максу атаковать на пределе. И благодаря высокой максимальной скорости на прямых нам удалось обогнать «Феррари» в невероятной борьбе.

Вот что вы получаете в лице Макса. Да, мы знаем, что у него очень высокая зарплата, но он того стоит», – рассказал Марко.

Теперь Ферстаппен укатал Леклера! Сперва ломился без расчета, но раскусил оборону Шарля и обманул лидера чемпионата

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

27 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Можно по-разному к Максимке относиться, но гоняется он классно. Когда чисто, то за этим приятно наблюдать. Верю, что вопреки ожиданиям местных экспертов по Максу, с Эклером у них выйдет достойная дуэль
+56
-3
+53
Ответ Arksun
Комментарий скрыт
А Вы участвовали в гонках? Ездили на большой скорости? Испытывали чувство страха, когда едете в стену, хотя до стены, там метров 40, и вираж плавный?
Вы смогли бы делать то, что делают Эти Парни?
А.Сенна, Р.Ратценбергер, Ж.Бьянки, А.Юбер и еще пилоты, которые погибли на трассе, но спасли других. Дали толчок для изменения правил, трасс, безопасности болида.
Я все еще с тоской и болью вспоминаю Сузуку 2014 года, и Спа 2019 года.
Вы бы смогли делать то что делают эти парни, за рулем этих машин?
Я считаю, что они офигеть какие смелые. И вести борьбу на таких скоростях, попадать в аварии, порой очень страшные, и снова выходить на старт, и выкладываться я на полную. Для этого надо иметь, по меньшей мере, Стальные Яйца.
Вы бы так смогли?
Я не говорю, что на двух колесах, менее рискованно. Но это разные серии и не надо сравнивать, мягкое и теплое.
+29
0
+29
Ну Леклер у которого зп в три раза меньше не хуже чем он
+17
-6
+11
Макс был быстрее только за счет ДРС. До второго ВСК после стартовой прямой разрыв сокращался до 1,2-1,3 и потом наращивался до 1,7-1,9 это было на протяжение кругов 10. их времена на круге были почти одинаковы. А после ВСК как-то резко попал в 1 секунду
Макс лучше работал со своим комплектом шин. Ему главное было удержаться в 2 секундах. А леклер печатал лучшие круги в то время
+7
-4
+3
Леклер уже показал, что может и не столько. Дальше будет интереснее, если машина не подкачает у красных.
+6
-3
+3
Ответ заблокированному пользователю
Можно по-разному к Максимке относиться, но гоняется он классно. Когда чисто, то за этим приятно наблюдать. Верю, что вопреки ожиданиям местных экспертов по Максу, с Эклером у них выйдет достойная дуэль
Ну пока у них история противостояния не очень длинная и насыщенная, и до титула ещё далеко, вот когда запахнет жареным, тогда и посмотрим на их борьбу. А поначалу все такие милые, все уважают друг друга, когда не борятся за титул..
+3
0
+3
Макс был быстрее только за счет ДРС. До второго ВСК после стартовой прямой разрыв сокращался до 1,2-1,3 и потом наращивался до 1,7-1,9
это было на протяжение кругов 10. их времена на круге были почти одинаковы. А после ВСК как-то резко попал в 1 секунду
+4
-3
+1
Причем здесь фраза про зп?
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Ну пока у них история противостояния не очень длинная и насыщенная, и до титула ещё далеко, вот когда запахнет жареным, тогда и посмотрим на их борьбу. А поначалу все такие милые, все уважают друг друга, когда не борятся за титул..
Посмотрим, нет проблем. Я к тому, что не стоит раньше времени спускать собак на Макса. Прошлый сезон остался позади
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Посмотрим, нет проблем. Я к тому, что не стоит раньше времени спускать собак на Макса. Прошлый сезон остался позади
А причём тут Макс? Леклер тоже не сахар. И кто из них первым начнёт переходить грань, ещё вопрос.
0
0
0
Ну Леклер у которого зп в три раза меньше не хуже чем он
Большинство инсайдов утверждает, что у тапка 25, у Леклера 12, но все равно разница приличная, не стоит при этом забывать, что Макс чемпион.
+1
-1
0
Ну Леклер у которого зп в три раза меньше не хуже чем он
Зарплата никогда не отражала только пилотажные способности пилотов. Макс во первых чемпион мира, что даёт больший приход от спонсоров и рекламы и у него еще как минимум супер преданные болельщики, которые так же делают огромный доход Ред Буллу
0
0
0
Ответ Brigande
У Макса уже два года такой контракт , при чем тут чемпионство ?
Вообще то нет, они новый заключили в марте
0
0
0
А ведь выедь вторая машина безопасности и я не понимаю почему она не выехала и кто знает что бы было))
Ну а Латифи немного стратегию Магнуссену и Хэму испортил
0
0
0
А Вы участвовали в гонках? Ездили на большой скорости? Испытывали чувство страха, когда едете в стену, хотя до стены, там метров 40, и вираж плавный? Вы смогли бы делать то, что делают Эти Парни? А.Сенна, Р.Ратценбергер, Ж.Бьянки, А.Юбер и еще пилоты, которые погибли на трассе, но спасли других. Дали толчок для изменения правил, трасс, безопасности болида. Я все еще с тоской и болью вспоминаю Сузуку 2014 года, и Спа 2019 года. Вы бы смогли делать то что делают эти парни, за рулем этих машин? Я считаю, что они офигеть какие смелые. И вести борьбу на таких скоростях, попадать в аварии, порой очень страшные, и снова выходить на старт, и выкладываться я на полную. Для этого надо иметь, по меньшей мере, Стальные Яйца. Вы бы так смогли? Я не говорю, что на двух колесах, менее рискованно. Но это разные серии и не надо сравнивать, мягкое и теплое.
Тут же речь не о двух колёсах, а об их зарплатах. В старые времена гонщики были готовы рисковать жизнью за намного меньшее. Каждый год они теряли друзей, и все равно выходили на старт, а потом сами разбивались насмерть. А кто не разбивался, продолжал участвовать в гонках. У них это было в крови. А щас убери гало, и кто выйдет на старт? И не было тогда усилителя руля и полуавтоматической коробки передач, не было даже монокока из углепластика и краш-тестов. И получали они по паре тысяч за гонку. И кого это оствнавливало? Настоящие гладиаторы.
Можно ли сказать то же самое о нынешнем поколении? Вопрос риторический.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Тут же речь не о двух колёсах, а об их зарплатах. В старые времена гонщики были готовы рисковать жизнью за намного меньшее. Каждый год они теряли друзей, и все равно выходили на старт, а потом сами разбивались насмерть. А кто не разбивался, продолжал участвовать в гонках. У них это было в крови. А щас убери гало, и кто выйдет на старт? И не было тогда усилителя руля и полуавтоматической коробки передач, не было даже монокока из углепластика и краш-тестов. И получали они по паре тысяч за гонку. И кого это оствнавливало? Настоящие гладиаторы. Можно ли сказать то же самое о нынешнем поколении? Вопрос риторический.
Вы пытаетесь сравнивать не сравнимое. Это все тоже самое, что сравнивать, ЗаЗ 696, которому были рады безумно, или Москвич 412, и современные, Киа Пиканто и Мерседес S200.
Если соотнести времена, то по стоимости будет равносильно, думаю.

Сейчас не меньше романтиков. Вспомните аварию Макса Ферстапена в Сильверстоуне в прошлом году. Аварию Михаеля Шумахера в Сильвестоуне 1999, Алонос в Бразилии, 2003 год и т.д.
И все они продолжали гоняться. И сейчас есть Романтики. Я не могу согласиться с Вашими доводами, уж простите.
0
0
0
Вы пытаетесь сравнивать не сравнимое. Это все тоже самое, что сравнивать, ЗаЗ 696, которому были рады безумно, или Москвич 412, и современные, Киа Пиканто и Мерседес S200. Если соотнести времена, то по стоимости будет равносильно, думаю. Сейчас не меньше романтиков. Вспомните аварию Макса Ферстапена в Сильверстоуне в прошлом году. Аварию Михаеля Шумахера в Сильвестоуне 1999, Алонос в Бразилии, 2003 год и т.д. И все они продолжали гоняться. И сейчас есть Романтики. Я не могу согласиться с Вашими доводами, уж простите.
А я и не о романтизме, а чисто с прагматической точки зрения рассуждаю. Вы можете не соглашаться, конечно, но я вас уверяю, что ни один из них не сядет за руль в реальном гран-при даже 1991 года, даже года, когда погиб Сенна. Потому что они прекрасно понимают, что это были за машины. И сейчас они так борятся, я бы сказал, довольно грязно и зачастую на грани фола, сталкиваются, ломают друг другу элементы аэродинамики, а все потому, что знают, ничего экстраординарного не произойдёт в 99 случаях их ста, и это стоит того, чтобы иной раз пойти на сверхриск. В былые годы гонщики если и шли на такой риск, то заканчивали плохо. Было больше уважения. И вы меня никак не убедите в том, что было как-то иначе.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий