3 мин.

«Найк» vs «Адидас»

Крупные спортивные события уже давно являются витриной для спортивных брендов, и хоккей здесь не является исключением. Полтора года назад состоялся Кубок мира, который стал плацдармом для возвращения на лед бренда "Адидас", а уже совсем скоро нас ждет олимпийский хоккейный турнир, где техническим спонсором вновь выступит "Найк". Есть отличная возможность сравнить подход двух гигантов к подобным мероприятиям. 

Обе компании стремятся сделать хоккейный свитер более технологичным. В новых моделях упор сделан на снижение веса, повышение износоустойчивости и увеличение проницаемости ткани. Если тут вектор развития двух брендов совпадает, то различия в дизайне налицо. "Адидас" для каждой команды старался сделать свою полноценную концепцию: тут и модерновая Канада, разделенная Европа, бойкая молодежь с меланжевыми вставками... Для каждой сборной был разработан уникальный дизайн свитера, дополняли картину шрифты, леттеринги, логотипы. Особое внимание было уделено и презентации формы, видеопревью для каждой из команд, фотоссесии с участием хоккейных звезд. 

"Найк", напротив, решил всем командам раздать свитера с «развеселыми рукавами». Для ряда команд и вовсе был использован один и тот же дизайн свитера, например, формы Германии, Японии и Финляндии отличаются только цветами. Всем выдан один и тот же шрифт номеров и фамилий. Более того, вместо леттеринга в названии команд Словении, Германии, России, Канады, Словакии и Японии – мы видим просто надпись, исполненную одинаковым шрифтом. 

Любопытно, что название одних команд выполнено на национальном языке, например, «Россия», а других на английском – «Germany» вместо привычного «Deutschland». Интересно, кто принимал это решение, федерация или производитель экипировки?

Несмотря на различные локальные эксперименты комплекты от "Адидас" следовали традициям, принятым в хоккейном мире. В то время, как "Найк" вместо хоккейных свитеров решил одеть команды в какое-то подобие футболок для соккера 90-х годов, с клоунскими рукавами, различными градиентами, сублимационной печатью и фоновыми узорами…

Может, там чувствуют, что нынешний олимпийский турнир по своему уровню не чета предыдущим. Вот и решили не заморачиваться, сделав все по принципу «и так сойдет». Либо просто не умеют работать.

Опрос по теме в VK

"Новый Уровень" в телеграме

Запустили канал в популярном ныне месседжере телеграмм. Будем рады если вы подпишитесь на канал, постараемся публиковать разные интересности для любителей шайбы. Ждем вас.

Также вы можете читать все наши публикации в паблике «Новый Уровень» «ВКонтакте». Там они появляются на несколько часов раньше, чем в блоге. Хотите первыми узнать все самое интересное о хоккее по обе стороны океана — подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях:

«Новый Уровень» в ВК

alt

«Новый Уровень» в ФБ

alt

«Новый Уровень» в «Твиттере»

alt