12.11.15. Новый день начинается на Востоке
Сегодня запускаю экспрессы из матчей отборочныx турниров к ЧМ-2018, утренний в Азии и ночной в Юж.Америкею
Футбольный день начинается на Востоке
Экспресс №1
12:00...Австралия---Киргизстан Ф2(+3,5) за 1,59++++++++3-0(1-0)
14:30...Иран---Туркменистан Ф2(+3) за 1,42+++++++++++3-1(1-0)
16:00...Узбекистан---КНДР Ф1(0) за 1,20+++++++++++++3-1(1-1)
14.11...Украина---Словения П1 за 1,63
ИТОГО Кэф = 4,83
Ставка 30 у.е.
ПРИМЕЧАНИЕ:---Первый паровозик, где сделаны ставки на аутсайдеров, может выглядеть спорно, но вот как раз для ставок в лайве пройдет. А вот второй будет на матчи сборныx стран Юж.Америки, где встречающиеся команды стоят друг друга и исxод предсказать весьма проблематично. Но тем и интересен настоящий футбол. Удачи в ставкаx!
Экспресс №2
23:00...Боливия---Венесуэла ТМ3,0 за 1,31--------4-2(3-1)
23:59...Эквадор---УругвайФ2(+1) за 1,38=======2-1
03:00...Аргентина---Бразилия 1X и ТМ3,5 за 1,85
ИТОГО Кэф = 3,34
Ставка 30 у.е.----МИМО
********************************************
Для игры в лайве и под просмотр, отправляю дополнителный экспресс на вечер и ночь
Экспресс №3(Дополнительный)
22:45...Норвегия---Венгрия 1X и ТМ3,5 за 1,42------0-1(0-1)
23:00...Боливия---Венесуэла Ф1(0) за 1,36=======1-1
03:00...Аргентина---Бразилия X2 и ТМ3,5 за 1,89
ИТОГО Кэф = 3,66
Ставка 30 у.е.-------МИМО
******************************************
накрылись оба пресса, тем интереснее будет смотреть ПОП-матч в Аргентине,матч ещевБоливии не закончился(осталось чуток)
Экспресс №4
00:45...Боливия---Венесуэла Ф1(-2) за 1,53=======4-2
02:30...Чили---Колумбия Ф2(+1) за 1,73++++++++++1-1(1-0)
03:00...Аргентина---Бразилия Ничья за 3,24
ИТОГО Кэф = 8,52
Ставка 30 у.е.
***************
Еще для лайва в поддержку,так как оба матча в Юж. Америке будут идти с разрывом в полчаса зарядилпару прессов:
Экспресс №5
02:30...Чили---Колумбия 1X и ТМ3,5 за 1,53++++++++1-1(1-0)
22:45...Босния---Ирландия Ф2(+1) за 1,45
14.11...Украина---Словения 1X и ТМ2,5 за 1,78
ИТОГО Кэф = 3,95
Ставка 30 у.е.
************
Экспресс №6
03:00...Аргентина---Бразилия X2 и ТМ3,5 за 1,83
14.11...Украина---Словения 1X и ТМ2,5 за 1,78
ИТОГО Кэф = 3,26
Ставка 30 у.е.
*********
СТАВКИ В ЛАЙВЕ:
02:30...Чили---Колумбия...(1-0)
02:33...Ничья в перв. т. за 2,28
Ставка 20 у.е.--------МИМО
02:47...Ф1(0) за 1,36 в перв. т.
Ставка 100 у.е.++++++ПРОШЛО
03:00...Ф1(0) за 1,40 в перв.т. за 1,40
Ставка !00 у.е.+++++++ПРОШЛО
03:55...ТБ2,0 за 2,20
Ставка 50 у.е=======ВОЗВРАТ
04:05...ТБ1,5 за 1,78
Ставка 50 у.е.+++++++ПРОШЛО
04:08...Ничья в матче за 1,77
Ставка 70 у.е.++++++ПРОШЛО
Смотрим
смотрим
************************************************************************************************************************************************************************************
На вечер ночь---САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ!
На вечер ночь---САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ!
Эдгар Кейси – или, как его называют, «Спящий пророк» – является одним из наиболее почитаемых медиумов мира, а многие считают его отцом холистической медицины. Входя по своей воле в трансоподобные состояния сознания, он мог в интересах своих пациентов или в ответ на специально заданные вопросы слушателей считывать информацию с неких сверхъестественных планов бытия. Его предсказания были удивительно проницательными и точными, что и сделало его имя таким знакомым для многих.
Многое из почерпнутого им из «Источника» его вдохновлённой информации касалось специфических медицинских вопросов, но в потрясающем объёме его чтений и письменных работ нет недостатка в откровениях и пророчествах, имеющих отношение к более крупным политическим и социальным событиям мирового масштаба.
Сны – это сегодняшние ответы на завтрашние вопросы
Эдгар Кейси
Большинство духовидческих чтений Кейси состоялись в начале XX века во время двух мировых войн и Великой депрессии, но ещё до своей смерти в 1947 году он увидел, как многие его предсказания сбылись, в том числе и о крахе фондового рынка в 1929 году, о событиях, связанных с обеими мировыми войнами, и даже предупреждение о преждевременных смертях двух американских президентов.
В серии, названной им «Чтения о мировых делах», Кейси сделал множество удивительных заявлений о будущем мировых финансов, мирового лидерства, коллективном духовном и, что интересно, роли, которую каким-то образом сыграет Россия в качестве силы справедливости в грядущих мировых кризисных явлениях, разворачивающихся сегодня перед нашими глазами.
Заноза в боку Европы
Кейси предвидел, что будущие мировые кризисы будут упираться в финансы, и указывал на Россию как занозу в боку финансовых сил, которые объединялись между собой против блага человечества в мире, сложившемся после Второй мировой войны.
В ответ на заданный в 1932 году вопрос о политических и экономических тенденциях в Европе Кейси заострил внимание на России:
«Европа – это разрушенный дом. Несколько лет назад имел место опыт того, как ради ублажения и удовлетворения немногих, невзирая на права любого другого человека, попираются могучие народы. Эти народы переживают опыт рождения заново и являются занозой в плоти для многих политических и финансовых наций в Европе и мире…» Вопрос: «Как называется эта страна, о которой идёт речь?» Ответ: «Россия!» (3976-8)
Спустя 70 лет после победы над странами Оси, Россия возродилась, но остальной мир сейчас большей частью находится под пятой западного глобалистического банковского картеля. Организационными формами этого картеля выступают МВФ, Всемирный банк, Банк международных расчётов и глобальная сеть центральных банков, резервных банков, банков развития и инвестиционных банков, которые держат избранные на выборах правительства стран мира на постоянном внешнем управлении, а население планеты – в кабале математически неоплатного долга.
День нынешний на лезвии ножа
В 2013 году США под явно ложными предлогами пытались вторгнуться в Сирию. Путин не допустил вмешательства США, пригрозив военной интервенцией в конфликт, который в то время ещё не скатился к тому ужасающему состоянию, наблюдаемому нами сегодня.
В ситуации целенаправленного разрушения Украины финансируемой Джорджем Соросом дестабилизационной командой организаторов цветных революций, а затем наступления МВФ с целью долгового завоевания Украины десятками миллиардов долларов принудительных инвестиционных займов, Россия Путина оказалась единственной силой, способной сдерживать глобальную поступь банковской клики. Она отказывается позволить Украине и Крыму угодить в руки поддерживаемых Западом сил.
Великая шахматная доска, которой является Ближний Восток, охвачена пламенем, а мир завис на лезвии ножа, оказавшись между очень реальной возможностью эскалации до третьей мировой войны и казалось бы далёкой надеждой на то, что мировые лидеры вдруг обретут разум и разрядят ситуацию.
Кейси говорил о роли России как «надежды мира» в предстоящие времена так:
Из России идёт надежда мира. Это не то, что иногда называют коммунизмом, большевизмом, нет – это свобода, свобода! Когда каждый человек будет жить для своего ближнего! Сам принцип уже зародился. Пройдут годы, прежде чем он воплотится, но именно из России снова исходит надежда мира». (Эдгар Кейси, 1944, № 3976-29)
В то время как ситуация в Сирии и Ираке стала всё более запутанной и разрушительной для проживающих в регионе людей, Исламское государство (ИГИЛ) ведёт кампанию шока и трепета, установив режим террора в отношении христиан, сирийцев, курдов, умеренных мусульман, мусульман-шиитов и всех, кто между ними. Кажется, уже все знают, что ИГИЛ финансируется и снабжается оружием США и Израилем с целью опосредованного свержения правительства Асада в Сирии.
В момент, когда США и их союзники делают вид, что не несут ответственности за ИГИЛ, и действуют, словно н
Путин обращает наше внимание на 800-фунтовую гориллу в комнате, о чём никто другой, по-видимому, не желает говорить: у Америки и Запада в мире больше нет никакого морального превосходства.
Кейси тоже высказывался о будущем нравственном разложении Америки:
В заключительном сеансе чтений «Мировые дела», данном 22 июня 1944 года, менее чем за 6 месяцев до смерти Эдгара, он обращается к духу и «греху Америки».
В чём дух Америки? Большинство людей гордо похваляется «свободой». Свободой чего? Когда разными путями и способами сковываешь сердца и умы людей, даёт ли им это свободу слова? Свободу веры? Свободу от чего? … Америка может хвастать … применением этих принципов, но принцип этот, скорее, забывается… и в этом грех Америки (3976-29) Чтение 3975-15, дано в январе.
Заключение
Предвидел ли Кейси роль Путина как помехи планам западных клик захватить мир посредством финансового господства, политической дестабилизации и тотальной мировой войны, порядком из хаоса?
Кейси также предсказывал возможность Третьей мировой войны. Он говорил о распрях, возникающих… «в Ливии и Египте, в Анкаре и в Сирии; через проливы возле тех территорий выше Персидского залива».
Верите ли вы, или нет, в способность человеческого ума подключаться к Источнику и извлекать оттуда информацию о будущем, но события выстраиваются так, что предсказания Кейси в отношении России доказывают сейчас свою полную прозорливость. Это даёт нам понять, что, как минимум, не следует слишком сильно цепляться за любые заранее составленные мнения о том, что случится в предстоящие годы.
Метки: #
По возможности буду комментировать
К сожалению оба матча с разрывом только в 30 мин
**********
Конечно гланый в Аргентине
****
Для Лайва запустил еще три пресса №4-5-6
Матч Аргентина---Бразилия
Перенесен ровно на сутки
http://football.kulichki.net/trans/2011/7500.htm
Забили на 45 мин 1-0
Что ж досмотрю до конца матч
Забили на 45 мин 1-0
Что ж досмотрю до конца матч
Оборотни из минобра. Образование для «избранных»
Oб авторе
Конституция гарантирует право всех граждан на общее образование — независимо от пола, расы, национальности, происхождения, социального и имущественного положения.
Казалось бы, это полностью исключает возможность сегрегации или социальной стратификации.
Однако в Забайкальском крае детей открыто делят на тех, кто достоин хорошего образования, и на тех, кто вместо аттестата получит справку и пополнит когорту «низших человеческих ресурсов». Подобная программа запущена уже и в Москве.
Проблему того, что у нас творится в сфере образования, я бы разделил на две составляющие — организация и содержание образования.
Что касается организационных «реформ», то на примере Москвы четко видно, чего добивается власть. Первое — резкого сокращения государственного финансирования образовательной системы как таковой. За счет якобы «оптимизации управленческих структур» сейчас сливают школы и детские сады в некие «образовательные центры», убирают из них управленческий аппарат, завучей, заместителей директора по АХЧ и безопасности, оставляя только руководителей структурных подразделений. А по факту происходит нечто иное: создают неуправляемых монстров из 6–7 учебных заведений с несколькими тысячами учащихся. Руководитель такого «центра» проконтролировать ситуацию во всех своих подразделениях не может, он реально оторван от жизни. Родители пробиться к нему на прием не могут. Раньше у каждого директора был приемный день, родители записывались, приходили и обсуждали проблемы своего ребенка. А сейчас руководитель стал «большим начальником».
Вторая и самая главная проблема заключается в том, что руководитель департамента образования г. Москвы И. И. Калина, — и он сам это неоднократно озвучивал на совещаниях, — фактически узурпировал порядок назначения директоров этих центров. Раньше по отношению к директору учебного заведения работодателем выступало управление образования. В Москве 10 округов, и директоров школы назначал начальник окружного управления, который более или менее знал кадры. В основном директора школ на 99,9% — это бывшие учителя, завучи, которые «пуповиной» были связаны со школой. Сейчас же тенденция состоит в том, что руководителями центров, в том числе структурных подразделений, назначают так называемых «сити-менеджеров», которые вообще не связаны с системой образования, ни дня не проработали в школе, не знают специфики работы, особенностей педагогического коллектива, не имеют представления, сколько часов по тому или иному предмету дается в классах.
У нас сейчас, согласно законодательству, так называемые ФГОСЫ (федеральные государственные образовательные стандарты) отданы на откуп самим учебным заведениям. Министерство образования РФ от этого самоустранилось, создав только общие принципы формирования ФГОСов. А конкретное содержание, наполнение этих «стандартов» и программно, и почасово, отдано самим учебным заведениям. И получается, что директор образовательного центра, например, в Марьино, разрабатывает один ФГОС, под который делается почасовое расписание и набирается трудовой коллектив, а в соседнем районе — уже другой ФГОС, со своей расчасовкой и кадровым составом. Это абсурд!
Но делается все это не по невежеству и незнанию, а вполне сознательно. На сегодня пошагово известно, кто и как разрушал всю систему образования, и эти данные представлены в книге «Разрушение будущего: кто и как разрушал суверенное образование в России» Ольги Четвериковой. Делалось все это в рамках процессов глобализации и в интересах транснациональных корпораций.
В высшей школе был запущен «Болонский процесс» и одновременно в начальной и средней школе — так называемая «вариативность образования».
Кто у нас стоял у истоков «вариативности»? Александр Асмолов. Практически все 90-е годы он был своего рода теневым министром образования. На министерском посту сменялись Э.Днепров, Е.Ткаченко, В.Кинелев, А.Тихонов, а первым замом при них всегда был А.Асмолов.
Выпускник психологического факультета МГУ имени Ломоносова, везде и всюду он в качестве своего учителя и духовного гуру называет психолога Л. Выготского (1896 -1934). Того самого, который в 1920 годы стоял у истоков так называемой советской педологии. В то время в нашей стране педагогика была признана «псевдонаукой», «буржуазной лженаукой», и ей на смену пришла педология.
В ее основу были положены социал-дарвинистские, расистские, — по сути, фашистские принципы, — разработанные Дарвиным и американским психологом Грэнвилл Стенли Холлом, а Выготский выступал продолжателем их идей. (Термин «педология» был предложен в 1893 г. американским исследователем Оскаром Крисменом — ред.)
В чем был смысл педологии? Ее сторонники в вопросах воспитания и обучения детей отдавали приоритет генетике и антропологии. С их точки зрения, способность к обучаемости определена у ребенка генетически. Дети, происходящие из определенной социальной среды, считали педологи, неспособны воспринимать учебные предметы в полном объеме, и их определяли в спецклассы. Причем «ученые» не стеснялись проводить антропометрические измерения. Так же, как нацисты в Германи