4 мин.

Загитова как деятель шоу-бизнеса. Зачем она понадобилась Рудковским

Четкий сигнал к закату карьеры и перетеканию ее в шоу-бизнес прозвучал для Загитовой уже на первом этапе прошлого гран-при в Гренобле.

Прямо в короткой программе, где она, явно ничего не напортачив, получила 74 балла вместо 82-х за то же самое в Японии на чемпионате мира, где ей оформили победу такими оценками.

 

Да, предполагала. Да, ожидала. Да, подозревала недоброе, когда Этери Георгиевна вместо предсезонки отпустила ее в затяжной шоу-тур и фотостудии мира.

Но такие непривычные, без грибов, оценки все равно ошарашили, напугали.

Лично я выстраиваю четкую логическую цепочку: дознание Тутберидзе о разговоре в Японии Загитовой с Плющенко, где экс-фигурист очернял ТШТ и предлагал немыслимые условия; затем слишком сильное возмущение Трусовой своими низкими оценками в Японии; все это вкупе привело к отъему грибов у Загитовой по внутренним «каналам связи», смещение Трусовой с фаворитки  и постановка на эту роль Косторной, на которую пестовались будущие надежды…

Как оказалось потом, надежды зряшные, и тем не менее с помощью Косторной Загитова была опущена с заоблачных высот на грешную землю.

Это вызвало такую бурю протеста фанатиков (от которых зависит и бюджет ФФКР), что Горшков попытался вернуть грибы Загитовой, предъявив «ультиматум» судьям ИСУ.

Но поздно – Косторную было не остановить, а ИСУ в желании получить новую «богиню» невозможно было сдержать.

Да, оценки Загитовой подняли, но это не помогло: чувствуя, что ее время ушло невозвратно, «выигравшая всё» треснула по швам в финале гран-при, оказавшись голым королем без мантии – 6-е место после Теннел и аллес.

Через неделю мы получили фактическое заявление об окончании карьеры, маскируемое для рекламных денег под многолетнюю «приостановку».

И вот здесь началась игра: то ли Рудковские посулили Загитовой реанимацию в спорте, которая невозможна была у обозленной Этери, то ли просто огромные деньги за шоу – но настойчивость, с которой Плющенко преследовал именно Загитову, впечатлят.

Осенью Тутберидзе жестко об этом высказалась, назвав соперника «не тренером». За что он отомстил в карантин, ополовинив «Тим-Тутберидзе», уведя за деньги и Косторную, и Трусову, и Жилину под предводительством тренера Розанова.

(Но разве от этого Плющенко стал мощным тренером? Нет. Пока во всяком случае – нет. Однако некоторое тщеславие он утолил.)

И вот здесь ключевой момент – опять борьба за Алину Загитову с ее контрактами производителей одежды и помады, которые бы Рудковская с ее талантом, Загитова это понимает, продливала бы и продливала, поддерживая дешевый СМИ-интерес к экс-фигуристке.

Косвенные свидетельства о скором переходе к «ангелам» такие: Этери опубликовала скандальную давнюю переписку, где Яна домогается Загитовой на пару с неким «Евгением Викторовичем». И если переписка давняя, вытребованная у Загитовой еще осенью, а сейчас ее планы поменялись – то уходить сразу после опубликования скрина будет стыд и позор.

 

И все-таки… факт неприглашения Лайшевым Загитовой на юбилей «Самбо-70», на что экс-фигуристка законно обиделась, дав скандальный комментарий в Инстаграм «меня не звали»… факт взятия Медведевой назад и факт ее присутствия главным лицом на юбилее «Самбо-70»… Всё это, господа, говорит, что средства Загитовой скоро утекут или уже утекли из этой славной организации, потому что с золотой рыбкой так грубо не поступают.

Видимо, уж сильно наболело у Этери Георгиевны – все, кто замаран связями с Рудковскими, не являются более членами команды, сколько бы титулов у тебя ни было и какие бы деньги ты в копилку «Самбо» ни приносил.

 

Ренат Лайшев, красноречиво и понятно:

 «Да, Алина сейчас занимается «Ледниковым периодом», поэтому не смогла приехать, у нее съемки. Дай бог ей счастья, здоровья. И она молодец, умница, не вступает ни в какие распри, коалиции, не портит ни с кем отношения — хороший, добрый человек. Все, что могла сделать на первом этапе своего жизненного пути, она сделала. Захочет — наверное, сможет сделать еще, не захочет — счастья ей в жизни.

(…)

позвать всех мы не можем, у нас огромная плеяда спортсменов. Она, вероятно, не проявляла такого интереса к деятельности школы. Для меня Алина, Женя и все наши спортсменки — в первую очередь ученицы, а не чемпионки. Алина сейчас находится даже в лучшей ситуации, чем сама школа. К сожалению, в этот раз не получилось. Надеюсь, получится в следующий. Она сама может прийти в любой момент, двери школы для нее всегда открыты».