У Маура в его клубах почти всегда был неограниченный финансовый ресурс.
ну с порту вы все поняли, там у него топ.запасным аленичев был. а с интером он эпично дорого продал ибрагимовича в барсу, а на замену купил свой триумфальный трезубец в атаку - этоо, снейдера и милито.и еще в плюсе остался)). в остальном - кто из тренеров интера, реала и челси этого ресурса не имел или не имеет?
По большому счету, Маур был принципиально неправ только в одном - Раньери было 57, а не почти 70!!!
--------------------------------------------------
Что значит не прав? Как будто он не знал, сколько лет Раньери. Это сознательная попытка унизить оппонента. И все нападки были направлены на это. НЕ показать, кто из них лучше, а просто унизить коллегу. Который в целом очень достойный специалист и достоин уважения.
Я говорю о фактах. По факту Маур неправильно указал на возраст Раньери. Знал ли он точно, сколько лет на самом деле Клаудио - неизвестно. Человек с таким эго, как Жозе, мог и не знать этого, так как это ему не нужно.
А что насчет "унизить коллегу", то да, тут я согласен. Но у Маура всегда была именно такая линия поведения, он сознательно играл на грани, а иногда за гранью фола. Эдакий пиар. Не обязательно при этом реально хотеть унизить человека. Хотя именно в этом случае Маур хотел унизить Раньери.
По большому счету, Маур был принципиально неправ только в одном - Раньери было 57, а не почти 70!!! -------------------------------------------------- Что значит не прав? Как будто он не знал, сколько лет Раньери. Это сознательная попытка унизить оппонента. И все нападки были направлены на это. НЕ показать, кто из них лучше, а просто унизить коллегу. Который в целом очень достойный специалист и достоин уважения.
По большому счету, Маур был принципиально неправ только в одном - Раньери было 57, а не почти 70!!!
То, что случилось с Раньери и "Лестером" - это сказка, которая навряд ли повторится в ближайшие лет 50. Тут срослось множество факторов, о котором уже говорили много раз - и провалы фаворитов, и недооценка "Лестера", и сплав игроков, которые выдали "сезон жизни" и многое другое. И самый важный фактор - судьба отблагодарила Раньери за всю его тренерскую карьеру. Ни в коем случае не хочу сказать, что "Лестер" и Клаудио не заслужили титул, напротив, именно "Лестер" был в этом сезоне наиболее надежным, стабильным, ровным клубом.
Дело в другом. Слова Маура были направлены на то, чтобы показать, что Раньери - специалист менее высокого уровня, чем он сам. И он в принципе прав. Даже если вскользь просмотреть клубы, в которых работал Раньери, то там есть и "Юве" (пусть и восстанавливающийся после скандала), "Валенсия" (которая при Купере дважды играла в финале ЛЧ, а при Бенитесе выигрывала Ла Лигу), "Атлетико", "Рома", "Челси", "Интер" - клубы серьезные с серьезными бюджетами. Но там Раньери не удалось взять титул.
Что касается того, что Моуринью достаются клубы с большими бюджетами, то он работой и победами в "Порту" доказал свою профпригодность, чтобы ему дали большой клуб и большой бюджет. Так что в целом Маур прав.
И последнее. Далеко не факт, что Раньери выиграет титул, дай ему сейчас клуб с огромным бюджетом - тот же "Челси" или МЮ.
Это реально бред, сравнивать несопоставимых людей) Сколько выиграл уже Маур, он может себе позволить делать такой комментарий в адрес Раньери. Можно говорить о Раньери с подчерком ТОП - тренер, когда он покажет стабильность, на данный момент, несомненно он достоин уважения, но, к его годам иметь только один серьезный трофей, это слабо.
Только Моур за то же время выиграл АПЛ, Серию А и Лигу Чемпионов (напомнить, с кем?) + Ла Лигу.
Сравнение - полнейший абсурд.
И с кем же выиграл ЛЧ? С автобусом Порто, да еще и в финале с Монако (не думаю что ты имел ввиду Интер)? Ставлю вопрос по другому: Думаешь Моур выиграл бы хоть что то с Лестером???
Какой-то странный контраст, все любят Симеоне и не любят Маура, хотя у них много общего. Видели как вчера он отбрасывал мяч стоя на кромке или провоцировал игроков Баварии... Для них обоих важен результат, а кто и как к ним относится уже неважно .
Вчера целая фотогалерея была и подпись, что индейца Диего (дескать) тоже все ненавидят.
Моуринью всегда слишком много пи... говорил. Болтать всякую фигню может каждый. И Челси в зону вылета каждый дурак может свести, а ты попробуй АПЛ выиграй с тем беззвёздным по дефолту составом что у Лестера!
Какой-то странный контраст, все любят Симеоне и не любят Маура, хотя у них много общего. Видели как вчера он отбрасывал мяч стоя на кромке или провоцировал игроков Баварии... Для них обоих важен результат, а кто и как к ним относится уже неважно .
272 комментария
Манише помню только по одному красивому голу на ЧЕ. Его уровень - Динамо и Атлетико конца 2000х.
Дерлей - вообще без комментариев. Гуглить пришлось. Смотрел бы ЧР - знал бы, но я не смотрю и не понимаю, откуда я его должен помнить.
Маур крут, никто не спорит. Но не надо его в бога превращать.
А что насчет "унизить коллегу", то да, тут я согласен. Но у Маура всегда была именно такая линия поведения, он сознательно играл на грани, а иногда за гранью фола. Эдакий пиар. Не обязательно при этом реально хотеть унизить человека. Хотя именно в этом случае Маур хотел унизить Раньери.
--------------------------------------------------
Что значит не прав? Как будто он не знал, сколько лет Раньери. Это сознательная попытка унизить оппонента. И все нападки были направлены на это. НЕ показать, кто из них лучше, а просто унизить коллегу. Который в целом очень достойный специалист и достоин уважения.
То, что случилось с Раньери и "Лестером" - это сказка, которая навряд ли повторится в ближайшие лет 50. Тут срослось множество факторов, о котором уже говорили много раз - и провалы фаворитов, и недооценка "Лестера", и сплав игроков, которые выдали "сезон жизни" и многое другое. И самый важный фактор - судьба отблагодарила Раньери за всю его тренерскую карьеру. Ни в коем случае не хочу сказать, что "Лестер" и Клаудио не заслужили титул, напротив, именно "Лестер" был в этом сезоне наиболее надежным, стабильным, ровным клубом.
Дело в другом. Слова Маура были направлены на то, чтобы показать, что Раньери - специалист менее высокого уровня, чем он сам. И он в принципе прав. Даже если вскользь просмотреть клубы, в которых работал Раньери, то там есть и "Юве" (пусть и восстанавливающийся после скандала), "Валенсия" (которая при Купере дважды играла в финале ЛЧ, а при Бенитесе выигрывала Ла Лигу), "Атлетико", "Рома", "Челси", "Интер" - клубы серьезные с серьезными бюджетами. Но там Раньери не удалось взять титул.
Что касается того, что Моуринью достаются клубы с большими бюджетами, то он работой и победами в "Порту" доказал свою профпригодность, чтобы ему дали большой клуб и большой бюджет. Так что в целом Маур прав.
И последнее. Далеко не факт, что Раньери выиграет титул, дай ему сейчас клуб с огромным бюджетом - тот же "Челси" или МЮ.
1993—1997 Флаг Италии Фиорентина
1997—1999 Флаг Испании Валенсия
1999—2000 Флаг Испании Атлетико Мадрид
2000—2004 Флаг Англии Челси
2004—2005 Флаг Испании Валенсия
2007 Флаг Италии Парма
2007—2009 Флаг Италии Ювентус
2009—2011 Флаг Италии Рома
2011—2012 Флаг Италии Интернационале
2012—2014 Флаг Франции Монако