Новичок ЦСКА Агапов: «Федотов был лично во мне заинтересован»

Новичок ЦСКА защитник Илья Агапов в интервью «Матч ТВ» рассказал
21-летний футболист перешел в московский клуб из «Нижнего Новгорода», подписав с армейцами контракт до 2027 года.
— Илья Агапов стал чуть ли не главной трансферной целью на зимнем рынке. Голова кругом не пошла от всех новостей вокруг тебя?
— Нет, и звездой себя не чувствовал и не чувствую. Знаешь, у меня такое воспитание, что этого никогда не будет. И вообще голову всеми этими слухами не забивал, отдал это на откуп агенту — Александру Салугину. Он мне сказал: отдыхай в отпуске, про предложения не думай. И узнал я обо всем только тогда, когда все было решено.
— У тебя у самого разве не было каких-то желаний? Известно, что как минимум тебя хотел «Локомотив», который возглавил Михаил Галактионов. Почему не туда? Деньги?
— Нет, точно не деньги. Я даже не знал условий, которые предлагал «Локомотив».
— Почему тогда?
— Во-первых, был предметный интерес от тренера. По словам агента, Федотов был лично во мне заинтересован, его помощники следили за мной по матчам в Премьер-лиге. Во-вторых, роль сыграл агент. Салугин же местный воспитанник, ему было легче и приятнее договариваться с ЦСКА. Он меня как-то прямо настраивал на переход сюда.
— При переходе в ЦСКА кто-то из коллег представил тебя как воспитанника «Спартака», чтобы заголовок был ярче. Но ты же воспитанник «Рубина», так?
— Конечно, «Рубина»! Я видел эти заголовки, в шоке был, если честно. В Казани я рос с шести лет до, можно сказать, 18-ти. А в «Спартаке» провел один год. Сами подумайте, чей я воспитанник? Но понимаю, что в новость «воспитанник «Спартака» перешел в ЦСКА» зайдет куда больше людей.
— Расскажи, как ты оказался в системе «Спартака»?
— Когда дали понять, что «Рубину» я не нужен, как раз-таки Александр Салугин помог мне найти вариант. Я подписал контракт, отыграл там год. А потом попал под закрытие «двойки», о продлении речь даже не шла — сразу поехал на просмотр в Нижний. Кто знает, может, если бы «Спартак-2» не распустили, по-прежнему был в их системе.