5 мин.

Формат (турнирная сетка) турнира. Обновлено 14 октября

 

 

Добрый день!

Вступительное слово сказано здесь.

Про начисление очков участникам за их прогнозы можно узнать вот туточки,

и сейчас самое время поговорить, и обсудить формат(турнирную сетку), по которой будем играть наш турнир.

  • Первое и самое главное правило, что касается турнирной сетки:

Турнир новый, турнир командный, как всё будет - никто не знает, можно лишь прогнозировать. Поэтому проверенной идеальной турнирной сетки нет. Я предлагаю начать с этой.

После первых туров мы посмотрим, как всё работает, возможно что-то изменим.

Это не турнир на банальную общую таблицу, ещё и продолжительностью 6 и больше месяцев. Это новый турнир с претензиями стать лучшим! Надеюсь, на понимание участников и взаимоподдержку :)

Так как за основу взята вот эта игра, то смыл игры в том, чтобы команда-чемпион как можно дольше удерживала свое чемпионское звание, а другие команды пытались его сначала отобрать, а потом так же удержать.

Каждая команда перед каждым игровым уик-эндом будет иметь титул/статус, который они будут стараться повысить.

Наивысший статус - команда ЧЕМПИОН.

Далее - Первая команда турнира и Вторая команда турнира.

Все остальные команды образовывают пелетон.

  • 1. Сетка турнира

Первый игровой день (сб, 3 матча):

Чемпион играет с первой командой. Вторая команда играет с лучшей командой пелетона субботы.

Второй игровой день (вс, 3 матча):

Победитель 1-й игры субботы разыгрывает чемпионский титул с победителем 2-й игры субботы.

Проигравшая в 1-й игре субботы команда разыгрывает титул второй команды турнира с лучшей командой пелетона воскресенья.

Первой лучшей командой воскресенья становится лучшая команда пелетона 2-х игровых дней.

Прим. :

п.1.1 Если чемпионом стала лучшая команда пелетона уик-энда, то Первой командой становится вторая лучшая за уик-энд команда пелетона.

  • 2. Как определяется победитель/проигравший в матчах 1-4?

Дуэлями игроков команд. Очки капитана одной команды против очков капитана другой команды, очки второго номера против очков второго номера, очки третьего номера против очков третьего номера.

В кого больше - тот и забивает гол. Если ничья, то выиграл тот:

п.2.1 в кого большее количество верных прогнозов;

п.2.2 кто угадал счёт;

п.2.3 Если критерии 2.1, 2.2 не предоставляют возможности выявить победителя, то никто никому гол не забивает.

Итог: матч между командами будет заканчиваться со счетом 2-1, 1-2, 3-0, 0-3 если не было ничьих в дуэлях, и с другими счетами, если были.

  • 3. Если они были, и счёт между командами ничейный, то смотрим на такие показатели:

п.3.1 Общекомандный тотал очков;

п.3.2 Общекомандное количество угаданных счетов;

п.3.3 Исход в дуэли капитанов;

п.3.4 Общекомандное количество верных прогнозов;

п. 3.5 Если критерии 1-4 не предоставляют возможности выявить победителя, то матч признается ничейным, и в следующий раунд выходят 2 команды. (хотя есть исключения - см. пункт п.4.3).

  • 4. Если играется матч 3-х, 4-х команд, то победитель такого матча определяется следующим образом:

п.4.1 Выигрывает та команда, в которой больше общекомандных очков;

п.4.2 Если максимальное количество общекомандных очков имеют 2 команды - то лучшую из них определяют по критериям 2-3.

п.4.3 Если невозможно по пунктам 4.1 и 4.2 определить победителя, и такой матч играется в субботу - то дальше проходят все команды, имеющие одинаковое количество общекомандных очков;

п.4.4 Если это матч воскресенья, и матч за титул - то в матче нет победителя, все в проигрышном положении, и титулы на неделю остаются без своего обладателя. [Как в брейн-ринге при 3 последовательных неправильных ответах ]

  • 5. Остаётся нерешённым вопрос о выявлении лучшей команды пелетона!

Составляем плей-оффную сетку. 1/8, 1/4, 1/2, финал.

п.5.1 Место в сетке будет определяться временем подачи ставки первого участника команды. То есть, кто первый - тот №1 в сетке, кто второй - тот №2 в сетке. Объективно, и никто, кроме организатора не сможет узнать какой турнирный путь в его команды до опубликования всех ставок всех участников ;)

п.5.2 Дальше игра в дуэли. См. пункты 2-4 ;

п.5.3 Если нечетное количество команд, делаем это количество чётным, записывая последнюю команду в последнюю пару, и будет там матч 3-х команд (как оно у них будет см. пункт 4).

_ _ _ _ _

  • 6. Выбор матчей для прогнозирования:

п.6.1 Организатор выбирает матчи, или путём голосования будет сделан выбор ;

п.6.2 Время начала 1-го матча сб(вс) 14-00 : 17-00, 2-го 17-00 : 20-00, 3-го 22:00 : 23-59

_ _ _ _ _

  • 7. Система начисления очков участникам за их ставки утверждена! Ещё раз на неё взглянуть можно здесь.

По такой схеме будут проводиться все баталии турнира. Но пока титулы ещё не розданы, то 1 уик-энд будет проведен согласно пункту 5. Победитель плей-офф - ЧЕМПИОН, финалист - первая команда. Тот, кто выиграет матч за третье место - вторая команда турнира, ну а дальше по накатанной.

Раскатаем надеюсь.

12 октября проведём экспериментальный тур, чтобы посмотреть как будет работать система.

Кстати, как вы поняли, кто капитан, кто №2 а кто №3 в команде имеет значения, так что вы это уточните здесь, ну или заявитесь, если этого ещё не сделали. Все, кто обращались ко мне по лс, будут в игре :)

А вообще вот списочек будущих заметок блога:

  • Идея турнира ;

  • Экспериментальный тур ;

  • Правила турнира. Официально ;

  • Tournament representation .

Всех благ =)