1 мин.

Не кончили...

все, что я знаю об Ирландии, мама - это Jameson, Guiness и Connemara.

Это был, пожалуй лучший в эпоху Адвоката матч сборной. За нее наконец-то хотелось болеть. Это были не те венгерско-катарско-камерунские потуги. Это была игра. Игра на победу, с закушенной убой, с открытым забралом. Трапаттони просто не знал что делать. От тех ирландцев, с горящими глазами раздававших интервью об игре только на победу, не осталось и следа.  

Получалось реально все. Игнашевич наладил тот самый первый пас, которого так не хватало в матче с Македонией, Жирков был переведен на место чистого хава, а у Аршавина не сели батарейки. И ведь реально все сработало. Россия бежала, создавала, играла. Но когда Данн непостижимым образом спас Ирландию после удара Семшова в концовке первого тайма, мне почему-то подумалось, что у команд, которым так везет, обычно не выигрывают. Я гнал от себя эти мысли как только мог.  

Россию этот момент из колеи не выбил, продолжали играть как и раньше. Ирландия находилась на осадном положении, в атаке у них не получалось ничего, а наши при потере мяча моментально возвращали его под контроль. Обстановка нагнеталась, не было бездарных потерь, проглядывало желание и горящие глаза, которых так не хватало. Давление возрастало, искренне жаль что не забили.  

По замене Жиркова именно на Била все-таки есть вопросы. Лично я ждал выхода Дзагоева в расчете на хитрость и тонкий пас, либо Погребняка в надежде на бестолковый навал в концовке. Дик же бил в одну точку, сыграв просто по позиции.  

Конечно, заковыряй наши любой гол, мы бы пели им дифирамбы предостерегая от излишней звездности в последних матчах цикла. Сейчас же ничего не понятно, но главное сборная повернулась к болельщикам лицом.