4 мин.

«Безымянная звезда». 3-я серия «Юлия Гергес как Лисбет Саландер»

После проигрыша с баранкой некой Куцевой Юля задумалась о том, что образ Лисбет Саландер ей близок.

 

Пусть и не во всем они похожи. У Юли никогда не было романа с представительницей своего пола, хотя многие подозревали такую возможность, и болтали, что ее совратила подруга по команде Андреа Петкович. Да, был еще эпизод с Иванович, о котором Юля не могла вспоминать без содрогания.

 

 

Но Юле нравилось в Лисбет даже это. Ведь это было воплощением ее права на полную личную свободу, впрочем, не ущемляющую свободу других.

 

Так что же общего между теннисисткой Гергес и бунтаркой из шведского романа?

 

Прежде всего, конечно, непохожесть на прочих. Так же как и Лисбет, Юля поняла, что практически не зависит от людей и предметов. А еще от призовых. Лисбет деньги были нужны только на покупку хорошей техники для ее хакерства. Юленьке - не нужны даже для этого.

 

Из прочего общего - наплевательское отношение к быту. Когда денег не было совсем, Юля могла поселиться в номере у какой-нибудь доброй подружки. К примеру, у Джилл Крейбас, или другой, и совершенно не страдать, что спать приходится на коврике в ванной.

 

Так же и с одеждой - она запросто могла донашивать за подругами их старые вещи. Ведь даже обноски смотрелись на Юлии потрясающе стильно, как дорогие и только что купленные в элитном секонде.

 

Итак, отсутствие зависимости от вещей налицо.

 

Теперь нетребовательность к пище (в книге Стига Ларссона героиня питается фастфудом, и это перебор, но вот питаться здоровО и просто - это да!)

 

Юленька могла питаться бананами, которые на некоторых турнирах организаторы бесплатно раскладывают на скамейках для игроков. Плюс бесплатные чай, кофе и печеньки. И разве этого не достаточно для человека, который не заедает стрессы обильной вкусной жратвой, лишь бы не решать свои жизненные проблемы?

 

А главное, что объединяет их с безбашенной Лисбет, поняла Гергес, - почти полное отсутствие потребности в общении с людьми. Это рулит! Все вечно приписывали ей какие-то связи - то с одним парнем, то с другим, и никто даже не догадывался, что у Юлии еще не было ни одного полноценного романа.

 

Отсутствие фетишей из мира потреблятства - брюлики, крутая машина, знаменитый бойфренд, дабы самоутвердиться перед другими - вот что в Лисбет Саландер, и в себе самой, вызывало уважение Юленьки.

 

Теперь о внешнем виде Саландер. На такую стрижку как у Лисбет, прямо скажем, Юля пока не решилась. Только по одной причине - нежеланием привлекать к себе внимание скандальным эпатажем. Ведь как правило, эпатируют публику неуверенные подростки, типа тезки Путинцевой, или возрастные неудачницы вроде Маттек-Сандз.

 

А Юле и так есть, чем привлечь внимание.

 

 

Гергес и так есть, чем привлечь внимание 

 

Хотя желание всем своим видом плюнуть в лицо всему миру - иногда возникало. И даже вызвать отторжение у окружающих, потому что "мне нафиг не нужны ваши симпатии и восхищение".

 

Юленьке ужасно импонировала андрогинность Лисбет. Если девушка одета в тяжелые ботинки, заклепки и кожу - да, ее вид посчитают агрессивным, вызывающим, возможно, неэстетичным, назовут ее фриком. Но НИКТО не сможет сказать, что она "вырядилась как шлюха как Возняцки", "крутит задницей перед парнями" и прочее. Именно это откровенное НЕжелание наряжаться для них - как раз и бесит мужчин в женщинах так сильно! 

 

"Ну что ты вырядилась как пугало! Почему не надеть юбку!" - когда Юленька слышала это от какого-нибудь Стаховского, она всегда гордо отвечала, что не собирается иметь яркую окраску для привлечения противоположного пола с целью заключить брачный союз и произвести как можно больше потомства.

 

Хочешь нравиться внешним видом - делай это с помощью тела, полагала Юлия. Если у тебя хорошая фигура, мышцы в тонусе, ты подтянута - именно это говорит о том, что ты способна работать над собой, затрачивать усилия, имеешь характер и силу воли.

 

Однако достичь этого куда сложнее, чем нацепить модную одежу.

 

Как у Саландер налицо полное отсутствие желания нравиться с помощью своего поведения, так и Юленька не собиралась менять свой мрачный, полный негатива стиль поведения на корте - лишь в угоду общей политкорректности и привлекательности - курсу, утвержденному в WTA на самом верху!

 

Менять свой мрачный, полный негатива стиль поведения на корте? Нет уж!

 

С другой стороны, ей как и Лисбет, всегда были неприятны девушки, показушно плюющиеся, ругающиеся матом по поводу и без. Или, пардон, рыгающие в компании с целью показать, что они "свой парень". Тут Юля по всем пунктам опять вспомнила тезку Путинцеву.

 

Наверное, потому, что ей были неприятны рыгающие и плюющиеся люди ЛЮБОГО пола.

 

"А вот естественность без отсутствия кокетливости, вплоть до поз - естественных, а не продуманно-привлекательных - это замечательно".

 

Юленька поставила точку в конце своего Манифеста.

 

Теперь все будет иначе. Лисбет указала ей направление развития. Держись, WTA.

 

И тут позвонил Фелисиано.