Sports.ru
Автор

Империя наносит ответный удар

В матчах между равными теннисистками обычно многое зависит от начала матча. У Аны дебют этой встречи не задался. В первом же гейме на своей подаче ей пришлось отыгрывать брейкпойнты и даже брать попытку на просмотр. Но Мария Шарапова не позволила борьбе завязаться и все равно сделала брейк. А дальнейший ход событий показал, что всякие психологические тонкости вроде удачного дебюта в данном случае не имеют никакого значения, потому что против лома нет приема.

Признаться, шансов взять подачу Шараповой по ходу матча у Аны почти не было. Маша подавала стабильно за 70%, что на этом турнире уже стало традицией, а в первом сете так вообще 80%, и это турнирный рекорд. Поэтому нет ничего удивительного в том, что у Аны за весь матч даже не было ни одного брейкпойнта.

А вот взять подачу Иванович для Шараповой было делом времени. Подача у сербки очень хороша, но ее сложно назвать оружием массового поражения. А для Шараповой, когда у нее налажен прием, это вообще почти не оружие. Создать для Маши серьезные проблемы на приеме, когда она в хорошей форме, конечно, могут, по большому счету, только сестры Уильямс. Так что ничего удивительного, что на приеме только первой подачи Шарапова выиграла за матч ровно половину очков, ну а про вторую и говорить нечего.

В принципе понятно, почему у Иванович ничего не получалось, — банально, но мало кому удается выжить под танком

Но ведь и не подача главное оружие Иванович, не подача делает ее одной из лучших теннисисток тура. Подача Иванович просто достаточно хороша, чтобы не мешать ей жить спокойно, достаточно хороша, чтобы не думать о ней, как не думают о здоровье, пока оно есть. Главный козырь Иванович – это тактическое разнообразие игры, хорошая моторика, великолепная реакция и прекрасное чувство мяча, которое позволяет ей выходит победителем из сложных непредвиденных ситуаций. Ну и, конечно, широко известный форхенд, который как нельзя лучше подходит для контратакующих и завершающих ударов. Однако эти свои козыри Ана в этом матче предъявить не смогла, она выглядела парализованной, хотя подача, в целом за матч 63%, вполне располагала к тому, чтобы предъявлять козыри в комфортных для себя условиях. С одной стороны, понятно, почему так произошло, — банально, но мало кому удается выжить под танком. Но с другой стороны, не та Ана теннисистка, чтобы проигрывать матчи с таким счетом даже Шараповой. Вероятно, усталость в конце грандиозного сезона все же дает о себе знать.

По сути два последних матча между девушками из одной оперы — во Франции Маша была не в себе, а Ана сыграла превосходно, теперь наоборот. Будем надеяться, что в следующем сезоне мы наконец-то увидим полноценный матч в исполнении этих двух прекрасных теннисисток.

Таким образом, Маша Шарапова с тремя победами вышла все-таки первым номером из группы и завтра сыграет с Аней Чакветадзе. Очень хорошо — в финале обязательно будет россиянка. Ну а Светлане Кузнецовой нечего расстраиваться. В конце концов она не одинока. Они с Янкович на пару проиграли все матчи — вторая и третья ракетки мира. Уступили, так сказать, дорогу молодым — в полуфинале кроме Жюстин Энен три двадцатилетние теннисистки.





Ксения ВИТРЯК

31 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
vladi_ta

«Не удобно - не совсем понятно. Темп Шараповой Ана не смогла выдержать. Слишком все быстро для нее.»

Я как раз пытался донести ту мысль, что сегодняшняя Шарапова – это уже не только темп, который был у нее всегда (я это назвал психической атакой). Весь новый рисунок игры оказался для А. неудобен. Маша играла разнообразно, остро, делала переводы точно в линию то косым кроссом вдоль сетки, то глубоко по длинне и при этом почти не ошибалась. А. с трудом угадывала и дотягивалась до мяча, у нее было мало возможностей подготовить и провести свой коронный удар обратным кроссом. Вот и все. Но вы спорите по частностям, а не по сути.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Alex_1

Конечно, умение действовать надежно на грани риска (в понимании обычного человека) – это и есть класс. Такое умение тренируется, становится частью технологий в спорте больших достижений и ведет к успеху. И случайности тут ни при чем, я их не рассматриваю. Как сказал Федерер о Джоковиче на US OPEN? Что хочет посмотреть, как тот будет играть на тай-бреке. Тай-брек – этот тоже риск, но Федерер был уверен, что не уступит, потому что он выше классом.
А надежность без риска в спорте теряет смысл, она оборачивается своей противоположностью.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Вообще проблема еще глубже . Не тольо покрытие но и применение больших ракеток фактически похоронили стиль подача выход к сетке . Было даже письмо ( Навратилова Беккер и еще многих теннисистов ) с предложением уменьшить величину ракеток . Но не прошло . В результате розыгрыши стали более напряженные и травматичные . Сейчас играть долго могут тока гении типа Федерера .
Остальные рвут жилы и сходят . Надаль играет слишком затратно . Ну дай Б-г ему хотя бы до 24-25 лет продержаться.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
11.11 15:47 zeresha

Спасибо, что поделились интересными наблюдениями. Я тоже обратил внимание на удар «а-ля Надаль», хотя на эту тему тут же возник спор. Некоторые считают, что если основное амплуа у игроков разное (Надаль – образец игры в защите), то и сходства не может быть. Конечно, план на матч с Энен у Шараповой должен быть другой, но это не касается общих принципов игры. Так вот, мне кажется, что у Ш. появилось нечто новое не только в технике. Я об этом писал, это касается, помимо всего прочего, лучшего умения сочетать фазы напряжения и расслабления, и в результате – лучше распределять усилия, более «зряче» действовать. Такая способность в любых видах спорта всегда говорит о большей зрелости мастера. Сам я не теннисист, но очень увлекся этим зрелищем несколько лет назад – смотрю все, что удается, анализирую, прогнозирую – в общем, попал по полной программе. Ну, а поскольку прошел через большой спорт и отдал ему немало лет жизни в разном качестве, то и воспринимаю теннис с позиций общих закономерностей. Меня, например, всегда удручал затратный стиль игры Маши (я назвал это «психической атакой») – так долго в спорте не проживешь. К тому же физическая подготовка явно отставала от уникальной способности выкладываться в игре, используя энергетический НЗ. И это вдвойне опасно, сам на этом погорел. Отсюда,с кстати, и травмы могли пойти.
Не буду больше злоупотреблять вашим временем, лучше посмотрим игру.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Na vihod, а почему вы строите какие-то выводы на основе пары матчей?Ответ на вопрос, будет такая же игра в финале, очевиден -- там надо играть по-другому. Ибо Иванович, Чакветадзе и Энин играют совершенно по-разному.
Что касается спора, то, ей-богу, не с местными алексами общаться надо. Они начитались камельзонов в советских газетах и посему «смотрят матчи не слишком часто» (цитата).

В отношении Шараповой вкратце так. Исходные данные
1. Метр девятносто -- высокий рост затрудняет целый ряд вещей
2. Как следствие пункта 1, перемещение по корту плохое
А новые элементы, которые я, к примеру, увидел в этом году таковы:
1. Впрыгивание в корт на двух ногах при приеме подачи (особенно второй) -- сокращает расстояние, добавляет темпа...
2. Скольжение по грунту. В прошлом году Шарапова абсолютно не скользила. Но надо скольжением надо еще работать, потому как в момент скольжения Шарапова пока не может правильно наносить удары (но это дело практики. Федереру, кстати, тоже надо остановиться, чтобы нанести правильно удар, иначе сыпятся НО, а вот Надаль может бить во время скольжения).
3. К концу года (об этом упомянули на wtatour.ru, хотя надо еще понаблюдать) изменилась подача -- говорят, что стойка стала более закрытой и, как следствие, менее читаемой (за этим надо последить).
4. Удар а-ля Надаль, с топспином.
5. Справа улучшилась защита, отыгрывается резанными.
А вот упомянутые смэши в этом году исчезли начисто. Причина понятна, думаю...
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Alex_1

Ну, я-то как раз не о «листьях» (смэшах) веду речь. Не хочется повторяться. Игра с Иванович была образцово-показательной и действительно в некоторых принципиальных моментах НОВОЙ для Шараповой. Я уже получил пару отзывов от специалистов, которым доверяю, – они согласны. Но увидим ли такую же игру в финале – вопрос. Совсем стереть старый динамический стереотип трудно, чаще всего он существует параллельно с новым и в волнительных ситуациях всплывает.
А вообще я благодарен за дискуссию. Мы ее потом продолжим.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Alex_1

«...философия бывает разная...»

Ну что вы в самом деле, как будто не понимаете, о чем речь. О стиле игры, ее компонентах, мышлении на корте – обо всем, что составляет ее содержание. А травмы – это беда. И вы наверняка не хуже меня знаете, откуда они берутся. Основных причин могу перечислить не меньше десятка (сам через это проходил, заплатил сломанным позвоночником). Но это совсем другая песня.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
vladi_ta

Похоже, мы уже не спорим – предмета нет. Пробила Ш. смэш, не пробила – это частности. А то, что с Чакветадзе нервничала, играла неровно – это факт. Мне кажется, при такой игре, как с Иванович, можно побеждать Энен, а при такой, как с Чакветадзе – вряд ли. Воскресенье прояснит многое.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
правка 6-2 6-2
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Na vihod

«Темп (и ритм) – основа любого действа, с этим никто не спорит. Но если другие элементы игры проваливаются (а так было в игре с Чакветадзе), то и темп падает. Немного потерялась уверенность, что комбинации будут эффективно завершаться. Все связано между собой, и я написал о том НОВОМ, что увеличило эффективность игры Шараповой – только и всего.»

Сегодня скажем вместо 6-1 6-1 или 6-1 6-0 было 6-6 6-2 . Хотя вы конечно правы могу и еще добавить в игре с Иванович была такая уверенность что Маша била смеш . Что бывает очень редко . Не уверена она в нем . А в данном матче взяла и пробила и попала ...
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
vladi_ta

Темп (и ритм) – основа любого действа, с этим никто не спорит. Но если другие элементы игры проваливаются (а так было в игре с Чакветадзе), то и темп падает. Немного потерялась уверенность, что комбинации будут эффективно завершаться. Все связано между собой, и я написал о том НОВОМ, что увеличило эффективность игры Шараповой – только и всего.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ксения Витряк

Я сам рыба по знаку, но вообще-то имел в виду всех, с кем теперь с удовольствием дискутирую.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Na vihod

Я как раз пытался донести ту мысль, что сегодняшняя Шарапова – это уже не только темп

Основа стержень игры - это все таки темп . В игре особенно с Иванович да были елементы когда вместо вкалачивания гвоздей были экономные удары в противоположную сторону . Но что б получить такую возможность нужен темп . Так что основа понятно что . К сожалению в сегодняшнем матче этого новвого было гораздо меньше . И из за этого срывы . Вместо того что б просто кспокойно кинуть мячик в нужную сторону силовое вбивание . Ну надеюсь тренеры подскажит не надо так ...
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Na vihod

«Что до Надаля, то я имел в виду его умение сыграть активно и остро из неудобного положения. Именно это Маша и показала. Вспомните ее завершающий бекхэнд в игре с Кузнецовой. Едва дотянулась до меча и пробила неберущимся с угла на угол по диагонали очень длинно и точно.»

Тут несколько иное и мне нравиться как играет в таких ситуциях Маша и возможно Надаль не так часто смотрю мужской тенис . Большинство игроков когда летит сложный мяч от соперника просто пытаються его достать ( как Света например зачастую в шпагате ) достать что б просто кое как отбить . Думая что успеют вернуться и взять еще мяч и еще ... что обычо не проходит их все равно добивают . Маша чаще всего в таких ситуациях играет что говориться ва банк или виннер или ничего . И это разумный риск ведь если просто отбить все равно добьют .
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
10.11 21:37 Na vihod
а что это за рыбы, осмелюсь спросить
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ксения Витряк

«рада видеть вас в числе комментаторов»

Спасибо, Ксения. Надеюсь не распугать рыб в вашем пруду :-)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Какие прогнозы на финал,Машо выносит Эненку в 3 сетах или наоборот?
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Молодец Машка!
Вперед, мочи «худышку»!
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Na vihod

Не удобно - не совсем понятно . Темп Шараповой Ана не смогла выдержать . Слишком все быстро для нее .
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
10.11 18:49 Na vihod
«усталость в конце сезона тут ни при чем (она прекрасно смотрелась с Кузнецовой и Гантуховой). Это в точности исполненный план на игру. В другой раз Иванович найдет какие-то контраргументы».

«Было бы очень обидно вдруг убедиться, что три выигранных Машей матча были лишь случайным приливом вдохновения и за этим вовсе не стоит новая философия игры».

рада видеть вас в числе комментаторов
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Alex_1

«И форхэнду Иванович просто не нашлось места.» Что, Шарапова есть все время под бэкженд играла, что ли? :)
А разве этот вывод вытекает из текста? Просто Ш. играла неудобно для И.
А вообще рад, что немного раскачал народ на интересный разговор.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Alex_1

Игра в линию – это всегда риск. Можно сравнить с другими видами спорта. В футболе – удар в «девятку» или через штангу в рассчете на отскок. В прыжках в длинну – попадание впритирочку на доску перед отталкиванием. В акробатике я помню, как впервые было исполнено тройное сальто, кажется, Беккером, хотя для победы было достаточно двойного. На санной трассе видел, как олимпийская чемпионка Вера Зазуля вылетела из саней и умудрилась их опять оседлать, рискуя разбиться о следующий поворот, а могла просто безопасно скатиться вниз. Был знаком с 16-летней девочкой, которая первой (включая мужчин) съехала на лыжах с Эльбруса, рискуя провалиться в расщелину или разбиться о ледяные заструги. У них у всех был запас надежности, которую вы считаете несовместимой с риском. Жизнь построена на парадоксах: кто умеет совместить несовместимое, тот и побеждает. И не только в спорте. В науке, например. Что до Надаля, то я имел в виду его умение сыграть активно и остро из неудобного положения. Именно это Маша и показала. Вспомните ее завершающий бекхэнд в игре с Кузнецовой. Едва дотянулась до меча и пробила неберущимся с угла на угол по диагонали очень длинно и точно. Хотя могла сыграть и попроще. Но сделать надежными (чаще успешными, чем проигрышными) именно такие решения – гарантия успеха. И способны на это единицы.
А сегодня у Шараповой было многовато брака, играла как раз менее надежно, чем с Иванович.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Фирменный стиль МШ это не «Максимальный риск и при этом исключительная надежность». А аксимальный темп она играет по низкому восходящему мячу . Редко когда вы увидете Машу бегающей в 2-3 метрах за задней линией .
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
10.11 12:44 royalspirit

ты наверно даун?
я не пишу под разными никами
и где я писал про Анины ножки? «манечка» одолевает?
да я в шоке что смогли сделать менеджеры и пр. для Маши
ведь с таким фейсом и плечами зарабатывать двадцатку это большое искуство
мой тебе совет:не крась больше губы и начни жизнь по новому
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Alex_1

Согласен по Надалю . Только данный стиль не очень подходит под быстрые покрытия . Вы конечно скажите а как же финал Уима . Тока имейте в виду что на Уиме сейчас другое покрытие и оно медленее чем на быстрых хардах . На быстрых покрытиях как правило побеждают или универсалы или атакующие игроки .
Все «испанцы» не очень то успешны на быстрых покрытиях . Из всех выделил бы только Мойу .
«Максимальный риск и при этом исключительная надежность».
Конечно не совместимы . Но разумный риск вполне .
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Alex_1

А кому нужен «прикольный стеб»? Что, других развлечений маловато? Разве не интересней всем, кто размышляет над теннисом, умеет его читать, попытаться понять, что на самом деле стоит за победами Шараповой? Итоговый турнир – это не пустячок, это выявление реальных лидеров, хотя, конечно, важность его не для всех одинакова. Энен, например, уже всем все доказала. И все-таки, если она проиграет, то психологически станет в будущем году более уязвима. Хотя это, конечно, не ТБШ, тут можно поэксперементировать, порисковать, проверить новые тактические схемы.
Я согласен, что не о «ломах» и «танках» сейчас идет речь. Шарапову в этом году не раз ругали за несовременный и даже примитивный стиль игры, где мало мышления и вся ставка – на волевые усилия и удар. А удары перестали проходить, потому что попала в заколдованный круг: травмы – отсутствие игровой практики – психологические срывы – травмы и т. д. Некоторые крупные специалисты ставили под сомнение и методы ее подготовки, и стратегию игры, утверждали, что ее исключительная психологическая устойчивость нещадно эксплуатируется, и это ведет к краху. Это все равно, что при отсутствии надежных тылов идти в наступление. Имелось в виду, что физическая подготовка недостаточна, арсенал приемов невелик и силы тратятся нерационально: каждый перевод мяча – как выстрел, а на корте, как и в любом виде спорта, надо уметь грамотно сочетать моменты расслабления и напряжения (Федерер это делает идеально). И вот теперь мы видим игру, в которой все собрано заново, вроде бы и прежняя Шарапова, но другая. Действует более экономно и эффективно, хотя и по-прежнему мощно. И, кстати, кричит меньше. Чаще играет с лета, меньше задумывается над обработкой мяча, больше – о том, куда его выложить. Раньше ее стилем была «психическая атака», а сейчас – уверенное и тактически разнообразное развитие атакующих действий. Во всем видны зрелость и мысль. Но это мои субъективные впечатления. Было бы очень обидно вдруг убедиться, что три выигранных Машей матча были лишь случайным приливом вдохновения и за этим вовсе не стоит новая философия игры. Вот и хотелось бы послушать мнение умных людей, размышляющих над теннисом. На этом блоге такие есть. Например, 12 октября была замечательная дискуссия о Сафине, мне очень понравились эмоциональные и умные тексты, которые выдали «kav» и «chanc», я их сохранил.
В общем, желаю всем отличных выходных, думаю, завязавшаяся интрига нас не обманет.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Мне заголовок понравился. Судя по всему, далее нас ждёт возвращение джедая.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
10.11 05:46 Gyllit Ruud.
отдаю 4(чытыре) геима Энен и 3(тры)Чакветадзе
я всегда даю прогнозы довольно объективно

Н-да, Гуллит, хреновый из тебя аналитеГ.

Вообще-то интересно было бы послушать объяснение феномена - почему на ветках где не обсуждают Шарапову твоих постов кот наплакал, а там где речь о «нелюбимой» тобою Маше, тут ты в полный рост, с идиотскими прогнозами, экзальтированными воплями и заявлениями, что ножки Чакветадзе, красивее Шараповских «ласт» (которые в рекламных контрактах выражаются 20 млн. долларов в год, и Аня, несмотря, что девочка конечно симпатичная, тут и рядом не лежала). Всё это придаёт уверенность, что истинные мотивы твоей писанины под разными никами - это лишь сексуальная озабоченность несостоятельного юнца. И не стоит тебе обижаться, если кто-то назвал тебя фанатом, это вполне культурное определение. Просто человек постеснялся сказать тебе правду о том, кто ты на самом деле.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
10.11 05:07 ГуудРуллит

ахаха

но я не столь оптимистичен
отдаю 4(чытыре) геима Энен и 3(тры)Чакветадзе
я всегда даю прогнозы довольно объективно
но как говорят «Против фарта лоховского,рука мастера бессильна»
Верим в Победу и болеем за Иванович!
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Ну прогнозы такие:
Чакветадзе-Шарапова 6:0 6:0
Иванович-Энен 6:0 6:0
Ну, может быть, отдам одной из обречённых на проигрыш 1 гейм престижа, но только одной и не геймом больше.Мои прогнозы обычно сбываются.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Насчет «лома», Ксения, не совсем согласен. Если показать карту «общения» ее мячей с кортом, то это будут сплошные линии. Максимальный риск и при этом исключительная надежность. И сила ударов, конечно, но это уже во-вторых. Стиль, отчасти напоминающий Надаля. Очень неудобен для приема. И форхэнду Иванович просто не нашлось места. Ана оказалась к этому не готова. И усталость в конце сезона тут ни при чем (она прекрасно смотрелась с Кузнецовой и Гантуховой). Это в точности исполненный план на игру. В другой раз Иванович найдет какие-то контраргументы. Кстати, теоретически не исключен и финал Иванович–Шарапова. Было бы очень интересно.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Показать все комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий