Рожденные летать / Праздник, который опять с другими
Чемпионат мира продолжается, но радости россиянам не приносит; премьер-министр Польши огорчает болельщиков Адама Малыша, а у Северина Фройнда вся жизнь пролетает перед глазами - в Холменколлене состоялся командный турнир.

Не во сне, а наяву / Висла: летний тест перед большим зимним спортом
Открытие Летнего гран-при в прыжках на лыжах с трамплина в 2017 году поменяло место прописки и состоялось в польской Висле – небольшом городке, затерявшемся в Силезских Бескидах на юге страны у границы с Чехией. В списке знаменитых выходцев из этого горного курорта числится одно имя, зато какое – Адам Малыш.

Рожденные летать / Дизайн медалей ЧМ, Хильде на трамплине и другие новости
Еще один небольшой дайджест новостей перед полетным этапом в Кульме – Хильде уже на трамплине, но пока не прыгает; дизайн медалей чемпионата мира; новости по немцам и Малышу.
Рожденные летать / Россия ждет Гран-при, Амманн пропускает старт Кубка мира и другие новости
Даже не знаю, какое вступительное слово сделать к очередному дайджесту новостей, боль от утраты Паши еще чувствуется. Жизнь продолжается, время лечит. Каждый раз, начиная писать очередной пост в блог, буду вспоминать и надеяться, что у него все хорошо. RIP.
Российский спорт и не только / Спортивный байопик, который должен посмотреть каждый или рецензия на фильм Эдди «Орел»
Комедийное биографическое кино от английского режиссера, актера Декстера Флетчера (играл в фильмах «Карты, деньги, два ствола», «Пипец» и т.д.) о неудачливом британском прыгуне с трамплина, занимающего на всех соревнованиях последние места, но гордо называющийся героем на родине, т.к. до сих пор является рекордсменом для своей страны.

Где-то в Нинбо / Breaking the ice
Программа, посвящённая уходу Адама Малыша из большого спорта. В передаче имеется интервью Агнешки Радваньски с польским прыгуном.
На эмоциях / Красивое прощание. Моменты в Планице, часть вторая
Во второй части подборки - трогательное и одновременно торжественное прощание с Роаром Льёкельсоем, торжество Симона Амманна и уныние Адама Малыша, а также группа поддержки, состоящая из Санта-Клауса, бабушки Давида Цаунера и подруги Антонина Хайека.
