Рейтинг на сайте 467  Место 60899
Трибуна Пользователь
Комментарии92
Статусы0

Mugen: комментарии

Дата регистрации 11 октября 2007
Аккаунт игрок основы
Настоящее имя Андрей Мухин
Пол мужчина
Возраст 43
Основатель блогов
Читает блоги

В болиде жарко, а руки пилота при повороте руля высовываются из кокпита, попадая под поток воздуха. Я не знаю, какой климат сейчас в вашем регионе, но попробуйте надеть самые теплые перчатки (например, лыжные), разогнаться на машине до 100-120 км/ч (повороты в 90 градусов, при которых руки высовываются из кокпита, проходятся примерно на этой скорости) и периодически (раз в 10-15 секунд) высовывайте руку в окно на 3-4 секунды в течение полутора часов при забортной температуре в 8-10 градусов. Как думаете, как быстро вы отморозите пальцы при таких условиях?

McLaren’s Lando Norris is thinking about it. “The temperature is one to prepare for, both in terms of a driver’s hands [and car set-up],” says the BritishBelgian driver. “You need your hands to work well when you’re driving, so being on top of all of that is something we’re already looking into. Just simple things, with hand warmers and gloves and whatever.” Haas driver Nico Hülkenberg agrees, recalling “frozen fingers” at previous preseason tests in Barcelona, which often meant drivers “couldn’t open the fingers” after a short time behind the wheel.
Лэндо Норрис из McLaren задумывается о такой проблеме. "Температура - это то, к чему нужно готовиться, как в отношении рук водителя, так и настройки автомобиля", говорит британско-бельгийский гонщик. "Вам нужно, чтобы ваши руки хорошо функционировали во время вождения, поэтому мы уже занимаемся всем этим. Просто вещи, такие как обогреватели для рук, перчатки и так далее." Гонщик Haas Нико Хюлькенберг соглашается, вспоминая "замерзшие пальцы" на предыдущих предсезонных тестах в Барселоне, что часто означало, что гонщики "не могли разжать пальцы" после короткого времени за рулем.
Перчатки отнюдь не теплые, а термоизоляционные. Их задача не сохранять тепло, а противодействовать воздействию крайне высоких температур в течение очень короткого времени. Кроме того, даже они Грожану не помогли. 27 секунд в огне - ожоги третьей степени и пересадка кожи.

По мне, с точки зрения бывалого болельщика Ф1, гонка будет провальной. ФИА гордо заявляет о 17 поворотах, но на деле их, по сути, не больше десятка. При этом, скоростных поворотов, в которых можно прогреть резину практически нет. В итоге, предвижу, что на прямых пилоты будут прогревать резину даже в гонке, учитывая, что температура воздуха и асфальта не превысит 10 градусов по цельсию. Машины на холодных шинах будут скользить, особенно после пит-стопа, когда на непрогретых шинах придется выезжать практически сразу на длинную прямую, на которой шины очень быстро остынут. Еще одна большая проблема - пальцы пилотов. При такой температуре на таких скоростях пальцы очень быстро замерзнут. А в утепленных перчатках существенно увеличится риск поставить какой-нибудь переключатель в неправильное положение.
Впрочем, нетфликсовские фанаты будут рады, т.к. обгонов и аварий должно быть множество.
Кстати, трасса может подойти Хаасу и Феррари. Болиды, которые в нормальных условиях более агрессивно жрут резину на дистанции, меньше столкнутся с проблемой прогрева резины.

Хотелось бы, чтобы вообще это правило отменили. К примеру, после первого круга в Японии гонку остановили на два с лишним часа. За это время могли бы успеть восстановить и машину Албона, и, может быть, даже Сайнса.

Какое преимущество получил Леклер? Перед шиканой он был впереди Переса, после срезки остался впереди. Перес с ним не только не поравнялся, он был в полусекунде позади без шансов для атаки.
А вот выдержка из регламента: "Should the leader complete 50% but less than 75% of the scheduled race distance, points will be awarded to the top-10 as follows:"
Если лидер заканчивает 50% дистанции, но меньше 75%, то очки выдаются топ-10 по следующей схеме:" 1 - 19, 2 -14, и т.д.
Ни про флаги, ни про прерывание гонки ничего не сказано. 75% гонки пилоты не проехали, но очки выдали полностью. Про красные флаги - это уже трактовка правил. И повторю вопрос: если, скажем, в Спа в следующем году дождь будет идти 2 часа и 55 минут, и пилоты смогут в боевом режиме проехать 1 круг и закончить клетчатым флагом, то выдадут полные очки?

Речь не об организаторах Гран-при. Речь о том, чтобы уговорить Хонда вернуться обратно. После срыва сделки с Порше чемпионату нужны производители двигателей. В США и так устроят шоу, благодаря нетфликсу и уже трём этапам. Кроме того, Хонда задумывается о возвращении заводской команды. И переговоры об этом идут.
В формуле-1 от спорта очень мало что осталось. Это в первую очередь шоу, цель которого приносить деньги. Я уверен, что в Сингапуре вердикт по очевидному нарушению Переса выносили так долго, потому что, наказав Переса победу отдали бы Леклеру. А это, опять-таки, бьёт по шансам Макса завоевать титул в Японии.
А в Японии, повторюсь, за срезку шиканы Леклеру моментом выписывают штраф в 5 секунд. В обычных условиях 5 секунд выписывают, если пилот трижды нарушает границы трассы. Кроме того, про неполные очки только в случае, если гонка остановлена красным флагом - это уже интерпретация руководства. Изначально про красный флаг в правилах ничего не говорится. Т.е. по "новым" правилами получается, что если пилоты 2 часа и 59 минут просидели в боксах, а потом проехали один круг в боевом режиме и закончат гонку клетчатым, а не красным флагом, то за такую гонку тоже начислят полные очки? Бред.

Менеджмент вертит правилами как хочет. Впрочем, это не удивительно. Американцы умеют делать шоу и зарабатывать на этом деньги. Ферстаппен стал бы чемпионом в этом году в любом случае, неважно, в этой гонке или в следующей. Но стать чемпионом на Сузуке с двигателем Хонда - это классный маркетинговый ход. Именно поэтому не было наказания на выдавливание Норриса в квалификации, и по той же причине Леклер схватил штраф безо всяких разбирательств, хотя на 5 секунд срезка никак не тянула. Он был впереди Переса и никакого преимущества не получил. То же самое с очками за гонку. Абсолютно все - и гонщики, и руководители команд, и эксперты Sky sports были уверены, что полные очки не начислят. Но тогда Макс не станет чемпионом на родине Хонда. Поэтому, интерпретируем правила на ходу.

Ферстаппен получил лишь предупреждение, Потому что это Сузука, а на его болиде мотор Хонда. То же самое, как его в Австрии простили пару лет назад за выдавливание Леклера. Так же Леклера прощали в Монце за выдавливание Хэмилтона.
Случись такое на любой другой трассе - получил бы пять позиций.

Херты не будет. Поедут Де Вриз, Дуэн, Шумахер и... Феттель.

Не смущает. Ни у кого хрустального шара нет. Алонсо тоже получает в три раза больше, чем Окон. И победитель 7 гран-при должен получать больше, чем недавний дебютант. А у Хэмилтона зарплата даже не в разы, а на порядок выше, чем у Рассела. Рассел вообще новичок в команде и на равных едет не просто с семикратным чемпионом, а с пилотом, который в этой команде почти 10 лет провел. И что? Срочно снизить зарплату Льюису и отдать Расселу?
Дэн - очень талантливый и быстрый пилот. И то, что команда за два года не смогла найти решение, скорее говорит о проблемах команды, а не пилота. Это понимают все в паддоке. Поэтому, все, без исключения, пилоты поддерживают Риккиардо и расстроены тем, как сложилась ситуация. Сомневаюсь, что если, к примеру, из Williams выкинут Латифи, кто-то из пилотов будет ему сочувствовать.