android-character-symbol 16.21.30apple 16.21.30@Combined ShapeЗагрузить фотографиюОчиститьdeleteinfoCombined ShapeИскатьsports_on_siteplususeric_avatar_placeholderusersview
Дневник Андрея Мухина
    Автор Mugen

    Сезон имени Маркуса Винкельхока

    22 июля 2007 года некий дебютант Формулы-1 на болиде-аутсайдере, стартовав с 22-го места смог пробиться в лидеры гонки. После второго круга он уже лидировал с отрывом в 33 секунды. А к четвертому кругу отрыв от второго места составлял почти две минуты. И, в принципе, ничего странного. Болид, проигрывающий более 4-х секунд в квале, становится быстрее всех в гонке. Причина банальна - правильные шины. В Формуле-1 всегда очень многое зависело от шин. Пожалуй, это единственный компонент болида, при помощи которого можно радикально увеличить или уменьшить скорость болидов. Все помнят, насколько...
    +13
    Автор Mugen

    Петров в Caterham, Трулли за бортом

    До последнего надеялся, что этого не случится. Не потому что плохо отношусь к Виталию, хотя, не скрою, на протяжении всей карьеры Ярно был его поклонником. Почему надеялся? Мне кажется, вот так, перед началом сезона или посередине чемпионата, выкидывать пилота, у которого есть действующий контракт, как-то подло. Впрочем, самого Виталия тоже выкинули из Renault/Lotus, но по крайней мере сделали это в межсезонье, оставив тому возможность найти другие варианты на следующий год. Да и Caterham не похож на HRT, Force India или Williams, с финансовой стороны у Фернандеса вроде полный порядок,...
    +2
    3
    Автор Mugen

    Mission impossible???

    Давно меня тут не было. Сначала писать было по сути не о чем, этакий творческий кризис, потом лень, потом работа навалилась, а потом... забыл. :) В предверии нового сезона решил оглянуться на год назад. Год назад все было практически то же самое – команды представляли новые болиды, гадали, как изменение правил повлияет на расстановку сил, ставили цели на сезон. Вот о целях и хотелось бы поговорить. Какие цели ставили руководители команд перед своими подчиненными, и, самое главное, кому именно удалось эти самые цели достичь. Red Bull Racing. Понятно, что после чемпионского титула Феттеля...
    +5
    Автор Mugen

    DуRоSть

    "Те, кто сетовали на новые правила, на КЕРС и крыло, не правы. Надеюсь, у них хватит духа это признать. Никакой искусственности, нет. Наоборот, — пилоты просто получили возможность реализовать разные стратегии. Потому что теперь, подобравшись к более медленному болиду, ты можешь его обогнать. А можешь и не обогнать. Но, — обогнав, — получаешь право на простор тактики. Теперь просто не так страшно оказаться после пит-стопа позади!" (c) Алексей Попов. Видимо, я слаб духом. Посмотрел все гонки по три раза. Кажется, в этом году буду смотреть только те трассы, в которых...
    +4
    20
    Автор Mugen

    Мои поздравления!

    Всех россиян, а также болельщиков Виталия поздравляю с первым подиумом! Действительно большой день для российского автоспорта. Я прекрасно понимаю всю значимость этого события, тем не менее, поросячьего визга по этому поводу не разделяю, а утверждения, что, мол, Виталий теперь безоговорочный лидер команды и первый пилот мне кажутся вообще смешными. Данная эйфория сродни бронзе сборной России по футболу на последнем чемпионате Европы. Взяли бронзу, игроки - монстры, Хиддинк вообще бог, не вышли на чемпионат мира - Хиддинк урод, игроки - бревна. Надеюсь, Виталий не станет в глазах болельщиков...
    +2
    3
    Автор Mugen

    С началом сезона!

    Ну вот и стартовал сезон 2011! Всем поклонникам королевы автоспорта - мои поздравления. Свободные заезды и квалификацию не видел, к сожалению, и, скорее всего, гонку посмотреть завтра тоже не удастся. Буду ждать, пока кто-нибудь не выложит гонку на торрент.
    +10
    2
    Автор Mugen

    Интересные цифры

    Завтра заканчиваются межсезонные тесты команд, но некоторые команды тесты закончили уже сегодня. Пока единственным неизвестным остается скорость HRT, но в принципе, расстановка сил вполне понятна. Отмечу тот факт, что Team Lotus сумели сократить отставание, и вполне могут рассчитывать на борьбу если не в десятке, то в середине пелотона точно, а вот у девственной маруси явные проблемы со скоростью. Похоже, подход Ника В(У)ирта явно себя не оправдывает. В теоретические 107% за прошедшие дни в Барселоне, команда Бренсона и Фоменко сумела попасть лишь однажды - 10 марта, уступив 5.575 секунды...
    +4
    17
    Автор Mugen

    А может быть, это уже маразм?

    Как я уже писал, за Формулой-1 слежу с 1996 года и как раз угодил на смену регламента. Машины сузить, на покрышки нанести три канавки. Потом 4 канавки, потом пошла чехарда с правилами квалификации, потом запрет смены покрышек, потом обязательное использование двух типов резины, потом KERS, потом запрет на вспомогательную аэродинамику, следом 1 двигатель на 2 гонки и 1 КПП на 4 гонки, потом 8 двигателей на сезон и т.д. И это не считая тех идей, которые слава б-гу не утвердили, вроде медалей и разрешения срезку шикан. Примерно с середины 2000-х каждое межсезонье, переваривая идеи, появляющиеся...
    +18
    10
    Автор Mugen

    Кто заменит Роберта?

    Вчера весь формульный мир был шокирован новостями, пришедшими из Италии. Роберт Кубица серьезно пострадал в аварии на ралли Ronde di Andora, получив повреждения правой ноги и руки. Травмы оказались настолько серьезными, что возник риск ампутации, но, спасибо нейрохирургам, руку Кубице они сохранили, восстановив кровообращение. Тем не менее, по опыту, могу сказать, что даже если рука заживет через несколько месяцев, вернуть гибкость и подвижность пальцев Роберту будет очень не просто, если вообще возможно, на это уйдет не один год тренировок. Одно можно уже сказать с уверенностью - в этом...
    +22
    20
    Автор Mugen

    Прогноз вещь неблагодарная, но я попробую

    Давно не обновлял запись, т.к. по сути, писать было не о чем. Итоги сезона подвели все кому не лень, спор между Lotus Renault и Team Lotus Renault тоже не сильно интересен, о продлении контракта Петрова тоже было известно достаточно давно. До тестов осталось около трех недель, неизвестных навалом (KERS, изменяемый угол атаки заднего крыла, запрет на воздуховоды и двойные диффузоры, резина Pirelli), так что прогнозы в этом году - вещь особенно неблагодарная, но я попробую. Предупреждаю, чаще всего мои прогнозы сбываются с точностью наоборот.
    +3
    16
Показать ещe

Лучшие материалы