Комментарии | 356 |
Статусы | 0 |
Дата регистрации | 25 ноября 2013 |
---|---|
Аккаунт | суперзвезда |
Пол | мужчина |
Возраст | не указан |
Любит | |
Основатель блогов | |
Читает блоги |
На выходных он бьется с Ковбоем.
Рассказываем про боль Сейджа Норткатта.
Перейра настоящий акробат.
Вспомнил еще историю из работы с Василием на Плюсе.
Вася не любил, когда мы заканчивали сюжет такой трафаретной фразой как "Покажет только время". Сюжет там, условно, о Роналду, его будущем, и мы заканчиваем: "Покажет только время". Вася говорил: "Ребят, время и так все покажет, придумайте что-то умнее".
И тут как-то - спустя неделю-другую после этой реплики - Эльвин Керимов делал какой-то сюжет и опять закончил его "Покажет только время". Я уже выхожу из 8-16, иду к лифту, и тут выходит Вася из своего кабинета, который в другом конце коридора. Захожу уже в лифт, и Вася меня окрикивает: "Ну ты слышал, как Эльвин закончил сюжет?"
)))
Светлая память, любим, помним, уважаем.
Работал с Василием почти год на Плюсе. Март 2011 - февраль 2012.
Один из последних людей в наших больших медиа, кто мог говорить на русском литературном языке, всегда живом, без штампов, с собственными остроумными изобретениями. Мне хочется быть честным перед его памятью, поэтому не могу назвать его великим комментатором. Он им не был.
Его сильнейшей стороной была какая-то разговорная игра, миниатюра, юмор, творческий конфликт, обаяние речи и текста, интересность его собственной личности. Для большого и великого комментатора у него не было глубоких мыслей и понимания игры, доскональных знаний, не вел он такой большой работы. Вот вы сможете назвать хоть одну большую глубокую мысль Василия об игре, о каком-то игроке, эпохе? Не игру слов, не юмористический образ, выверт, а МЫСЛЬ? Я не смогу, хотя работал с ним год и слушал сотни его репортажей. Для мыслей нужно быть другим человеком, исследователем, великим тружеником - им Василий не был, он был артистом разговорного жанра. И слава Богу, таким его полюбили еще больше.
Что вспоминается из работы с ним? Блестящий юмор. Помню, сидим на летучке, обсуждаем, о ком сделать сюжет для Футбольного клуба. Дима Шнякин подает мысль: "Давайте о Голышеве, он блеснул в "Томи"". Василий: "Дима, в "Томи" может блеснуть и снежинка".
Помню, как собирал нас, молодых, на летучке, где обсуждались наши сюжеты. Как-то на разборе полетов Василий просто взял и включил 13-минутную Shine On You Crazy Diamond Пинк Флойд. Сидим, слушаем все 13 минут, не понимаем, что к чему, зачем. Потом Вася спрашивает: "Что поняли? Зачем я вам ее включил?". Все начинают говорить какую-то чепуху, и в конце концов Вася объясняет, что включил, потому что хочет, чтобы мы видели развитие песни, как 13-минутная композиция вся нанизана на один тонкий мотив. И наши сюжеты тоже должны продумываться до таких мелочей, должен быть идейный мотив и тд.
Помню еще, как он учил создавать образ, приводил в пример Гоголя. "Вот у Гоголя было: "У Акакия Акакиевича был геморроидальный цвет лица". Вот одно слово "геморроидальный" сразу создает образ".
И такой возни с молодыми, обучения, ни на кого не похожего, причудливого, пусть и не всегда понятного, но подхлестывающего тебя на творческую работу над собой - он давал много, он любил тянуть молодых. Хорошо помню его исключительное чувство на что-то интересное. Сам он уже не писал сюжеты, но мгновенно видел (и подсказывал) какой-то ход, парадокс, который ставил сюжет с ног на голову, сразу делал его стоящим. Помню, общались с одним парнем с Плюса (имя и фамилия стерлись из памяти) и он в восторге рассказал, как маленький совет Васи помог ему сделать сюжет о Столле Сольбаккене оригинальным по композиции.
Помню, как перед Олимпиадой в Лондоне Вася ездил в Англию, приезжает и зовет меня к себе в кабинет. А я никто и звать никак, даже еще не подпускаюсь к комментированию. Зовет и дарит футболку, привезенную из Лондона, с логотипом Игр. "Не маленькая?". Возвращаюсь в комнату 8-16, хвастаюсь перед другими молодыми, что, вот, Вася подарил футболку, специально в кабинет позвал, имейте в виду. Тут заходит Вася и уже при всех дарит другую футболку другому молодому, Исламу Касумову. Педагогический прием - показал мне, что нельзя зарываться, что ты никакой не любимчик, будь умнее и скромнее.
Всего и не рассказать сейчас... Светлая память.
Работал с Василием почти год на Плюсе. Март 2011 - февраль 2012.
Один из последних людей в наших больших медиа, кто мог говорить на русском литературном языке, всегда живом, без штампов, с собственными остроумными изобретениями. Мне хочется быть честным перед его памятью, поэтому не могу назвать его великим комментатором. Он им не был.
Его сильнейшей стороной была какая-то разговорная игра, миниатюра, юмор, творческий конфликт, обаяние речи и текста, интересность его собственной личности. Для большого и великого комментатора у него не было глубоких мыслей и понимания игры, доскональных знаний, не вел он такой большой работы. Вот вы сможете назвать хоть одну большую глубокую мысль Василия об игре, о каком-то игроке, эпохе? Не игру слов, не юмористический образ, выверт, а МЫСЛЬ? Я не смогу, хотя работал с ним год и слушал сотни его репортажей. Для мыслей нужно быть другим человеком, исследователем, великим тружеником - им Василий не был, он был артистом разговорного жанра. И слава Богу, таким его полюбили еще больше.
Что вспоминается из работы с ним? Блестящий юмор. Помню, сидим на летучке, обсуждаем, о ком сделать сюжет для Футбольного клуба. Дима Шнякин подает мысль: "Давайте о Голышеве, он блеснул в "Томи"". Василий: "Дима, в "Томи" может блеснуть и снежинка".
Помню, как собирал нас, молодых, на летучке, где обсуждались наши сюжеты. Как-то на разборе полетов Василий просто взял и включил 13-минутную Shine On You Crazy Diamond Пинк Флойд. Сидим, слушаем все 13 минут, не понимаем, что к чему, зачем. Потом Вася спрашивает: "Что поняли? Зачем я вам ее включил?". Все начинают говорить какую-то чепуху, и в конце концов Вася объясняет, что включил, потому что хочет, чтобы мы видели развитие песни, как 13-минутная композиция вся нанизана на один тонкий мотив. И наши сюжеты тоже должны продумываться до таких мелочей, должен быть идейный мотив и тд.
Помню еще, как он учил создавать образ, приводил в пример Гоголя. "Вот у Гоголя было: "У Акакия Акакиевича был геморроидальный цвет лица". Вот одно слово "геморроидальный" сразу создает образ".
И такой возни с молодыми, обучения, ни на кого не похожего, причудливого, пусть и не всегда понятного, но подхлестывающего тебя на творческую работу над собой - он давал много, он любил тянуть молодых. Хорошо помню его исключительное чувство на что-то интересное. Сам он уже не писал сюжеты, но мгновенно видел (и подсказывал) какой-то ход, парадокс, который ставил сюжет с ног на голову, сразу делал его стоящим. Помню, общались с одним парнем с Плюса (имя и фамилия стерлись из памяти) и он в восторге рассказал, как маленький совет Васи помог ему сделать сюжет о Столле Сольбаккене оригинальным по композиции.
Помню, как перед Олимпиадой в Лондоне Вася ездил в Англию, приезжает и зовет меня к себе в кабинет. А я никто и звать никак, даже еще не подпускаюсь к комментированию. Зовет и дарит футболку, привезенную из Лондона, с логотипом Игр. "Не маленькая?". Возвращаюсь в комнату 8-16, хвастаюсь перед другими молодыми, что, вот, Вася подарил футболку, специально в кабинет позвал, имейте в виду. Тут заходит Вася и уже при всех дарит другую футболку другому молодому, Исламу Касумову. Педагогический прием - показал мне, что нельзя зарываться, что ты никакой не любимчик, будь умнее и скромнее.
Всего и не рассказать сейчас... Светлая память.