Рейтинг на сайте 32591  Место 1949
Трибуна Пользователь
She is Ariel, She is Ariel
Комментарии356
Статусы0

She is Ariel: комментарии

Дата регистрации 25 ноября 2013
Аккаунт суперзвезда
Пол мужчина
Возраст не указан
Любит
Основатель блогов
Читает блоги
| К записи в блоге О духе времени
+40

Вспомнил еще историю из работы с Василием на Плюсе.
Вася не любил, когда мы заканчивали сюжет такой трафаретной фразой как "Покажет только время". Сюжет там, условно, о Роналду, его будущем, и мы заканчиваем: "Покажет только время". Вася говорил: "Ребят, время и так все покажет, придумайте что-то умнее".
И тут как-то - спустя неделю-другую после этой реплики - Эльвин Керимов делал какой-то сюжет и опять закончил его "Покажет только время". Я уже выхожу из 8-16, иду к лифту, и тут выходит Вася из своего кабинета, который в другом конце коридора. Захожу уже в лифт, и Вася меня окрикивает: "Ну ты слышал, как Эльвин закончил сюжет?"
)))
Светлая память, любим, помним, уважаем.

| К записи в блоге О духе времени
+796

Работал с Василием почти год на Плюсе. Март 2011 - февраль 2012.
Один из последних людей в наших больших медиа, кто мог говорить на русском литературном языке, всегда живом, без штампов, с собственными остроумными изобретениями. Мне хочется быть честным перед его памятью, поэтому не могу назвать его великим комментатором. Он им не был.
Его сильнейшей стороной была какая-то разговорная игра, миниатюра, юмор, творческий конфликт, обаяние речи и текста, интересность его собственной личности. Для большого и великого комментатора у него не было глубоких мыслей и понимания игры, доскональных знаний, не вел он такой большой работы. Вот вы сможете назвать хоть одну большую глубокую мысль Василия об игре, о каком-то игроке, эпохе? Не игру слов, не юмористический образ, выверт, а МЫСЛЬ? Я не смогу, хотя работал с ним год и слушал сотни его репортажей. Для мыслей нужно быть другим человеком, исследователем, великим тружеником - им Василий не был, он был артистом разговорного жанра. И слава Богу, таким его полюбили еще больше.
Что вспоминается из работы с ним? Блестящий юмор. Помню, сидим на летучке, обсуждаем, о ком сделать сюжет для Футбольного клуба. Дима Шнякин подает мысль: "Давайте о Голышеве, он блеснул в "Томи"". Василий: "Дима, в "Томи" может блеснуть и снежинка".
Помню, как собирал нас, молодых, на летучке, где обсуждались наши сюжеты. Как-то на разборе полетов Василий просто взял и включил 13-минутную Shine On You Crazy Diamond Пинк Флойд. Сидим, слушаем все 13 минут, не понимаем, что к чему, зачем. Потом Вася спрашивает: "Что поняли? Зачем я вам ее включил?". Все начинают говорить какую-то чепуху, и в конце концов Вася объясняет, что включил, потому что хочет, чтобы мы видели развитие песни, как 13-минутная композиция вся нанизана на один тонкий мотив. И наши сюжеты тоже должны продумываться до таких мелочей, должен быть идейный мотив и тд.
Помню еще, как он учил создавать образ, приводил в пример Гоголя. "Вот у Гоголя было: "У Акакия Акакиевича был геморроидальный цвет лица". Вот одно слово "геморроидальный" сразу создает образ".
И такой возни с молодыми, обучения, ни на кого не похожего, причудливого, пусть и не всегда понятного, но подхлестывающего тебя на творческую работу над собой - он давал много, он любил тянуть молодых. Хорошо помню его исключительное чувство на что-то интересное. Сам он уже не писал сюжеты, но мгновенно видел (и подсказывал) какой-то ход, парадокс, который ставил сюжет с ног на голову, сразу делал его стоящим. Помню, общались с одним парнем с Плюса (имя и фамилия стерлись из памяти) и он в восторге рассказал, как маленький совет Васи помог ему сделать сюжет о Столле Сольбаккене оригинальным по композиции.
Помню, как перед Олимпиадой в Лондоне Вася ездил в Англию, приезжает и зовет меня к себе в кабинет. А я никто и звать никак, даже еще не подпускаюсь к комментированию. Зовет и дарит футболку, привезенную из Лондона, с логотипом Игр. "Не маленькая?". Возвращаюсь в комнату 8-16, хвастаюсь перед другими молодыми, что, вот, Вася подарил футболку, специально в кабинет позвал, имейте в виду. Тут заходит Вася и уже при всех дарит другую футболку другому молодому, Исламу Касумову. Педагогический прием - показал мне, что нельзя зарываться, что ты никакой не любимчик, будь умнее и скромнее.
Всего и не рассказать сейчас... Светлая память.

| К записи в блоге О духе времени
+20

Работал с Василием почти год на Плюсе. Март 2011 - февраль 2012.
Один из последних людей в наших больших медиа, кто мог говорить на русском литературном языке, всегда живом, без штампов, с собственными остроумными изобретениями. Мне хочется быть честным перед его памятью, поэтому не могу назвать его великим комментатором. Он им не был.
Его сильнейшей стороной была какая-то разговорная игра, миниатюра, юмор, творческий конфликт, обаяние речи и текста, интересность его собственной личности. Для большого и великого комментатора у него не было глубоких мыслей и понимания игры, доскональных знаний, не вел он такой большой работы. Вот вы сможете назвать хоть одну большую глубокую мысль Василия об игре, о каком-то игроке, эпохе? Не игру слов, не юмористический образ, выверт, а МЫСЛЬ? Я не смогу, хотя работал с ним год и слушал сотни его репортажей. Для мыслей нужно быть другим человеком, исследователем, великим тружеником - им Василий не был, он был артистом разговорного жанра. И слава Богу, таким его полюбили еще больше.
Что вспоминается из работы с ним? Блестящий юмор. Помню, сидим на летучке, обсуждаем, о ком сделать сюжет для Футбольного клуба. Дима Шнякин подает мысль: "Давайте о Голышеве, он блеснул в "Томи"". Василий: "Дима, в "Томи" может блеснуть и снежинка".
Помню, как собирал нас, молодых, на летучке, где обсуждались наши сюжеты. Как-то на разборе полетов Василий просто взял и включил 13-минутную Shine On You Crazy Diamond Пинк Флойд. Сидим, слушаем все 13 минут, не понимаем, что к чему, зачем. Потом Вася спрашивает: "Что поняли? Зачем я вам ее включил?". Все начинают говорить какую-то чепуху, и в конце концов Вася объясняет, что включил, потому что хочет, чтобы мы видели развитие песни, как 13-минутная композиция вся нанизана на один тонкий мотив. И наши сюжеты тоже должны продумываться до таких мелочей, должен быть идейный мотив и тд.
Помню еще, как он учил создавать образ, приводил в пример Гоголя. "Вот у Гоголя было: "У Акакия Акакиевича был геморроидальный цвет лица". Вот одно слово "геморроидальный" сразу создает образ".
И такой возни с молодыми, обучения, ни на кого не похожего, причудливого, пусть и не всегда понятного, но подхлестывающего тебя на творческую работу над собой - он давал много, он любил тянуть молодых. Хорошо помню его исключительное чувство на что-то интересное. Сам он уже не писал сюжеты, но мгновенно видел (и подсказывал) какой-то ход, парадокс, который ставил сюжет с ног на голову, сразу делал его стоящим. Помню, общались с одним парнем с Плюса (имя и фамилия стерлись из памяти) и он в восторге рассказал, как маленький совет Васи помог ему сделать сюжет о Столле Сольбаккене оригинальным по композиции.
Помню, как перед Олимпиадой в Лондоне Вася ездил в Англию, приезжает и зовет меня к себе в кабинет. А я никто и звать никак, даже еще не подпускаюсь к комментированию. Зовет и дарит футболку, привезенную из Лондона, с логотипом Игр. "Не маленькая?". Возвращаюсь в комнату 8-16, хвастаюсь перед другими молодыми, что, вот, Вася подарил футболку, специально в кабинет позвал, имейте в виду. Тут заходит Вася и уже при всех дарит другую футболку другому молодому, Исламу Касумову. Педагогический прием - показал мне, что нельзя зарываться, что ты никакой не любимчик, будь умнее и скромнее.
Всего и не рассказать сейчас... Светлая память.

Неужели даже о церкви на Покровке не слышали в Москве или Сухаревской башне? А сколько построек было уничтожено на территории Кремля московского?
Могу вам и по регионам дать раскладку, снесенные коммунистами храмы, например в Белгородской и Владимирской областях
Белгородская область:
Старый Оскол: Богоявленский собор (1840 г.) — разрушен в 1930-е гг.
Старый Оскол: Казанско-Николаевская церковь (1802, 1867 г.) — разрушена в 1930-е гг.
Старый Оскол: Успенская церковь (1765 г.) — разрушена в 1930-е гг..
Старый Оскол: Благовещенско-Михайловская церковь (1809 г.) — разрушена в 1930-е гг.
Старый Оскол: Покровская церковь (1783 г.) — разрушена в 1930-е гг.
Старый Оскол: Ахтырская церковь (1822 г.) — разрушена в 1930-е гг.
Село Крапивное Яковлевский район церковь КосьмаДаминская (1794 г) разрушена в 1930-е гг.
Владимир:
Рождественский собор (1192) и колокольня (1654) Рождественского монастыря — разрушены в 1930 г., воссозданы в 2000-х гг. с грубым искажением исторического облика.
Церковь Антипия (первоначально — часовня Успенского собора) — разрушена в 1925 году как «антигосударственное здание».
Церковь Жен-Мироносиц на ул. Мироносицкая (К. Маркса) — снесена в 1929 г., на месте храма жилой дом.
Церковь Бориса и Глеба на Б. Московской (числилась за Музейной улицей) — снесена в 1929 г., на месте храма разбита детская площадка.
Николо-Златовратская церковь на Б. Московской, 9 (1690, 1796) — разрушена в 1929 г., на месте храма выстроен жилой дом.
Пятницкая (Знаменская) церковь на Б. Московской, 32 (1770) — обезглавлена в 1930-е гг., снесена в 1960-е гг.
Церковь Ильи Прокока на ул. Б. Московская, 75а (1773) — снесена в 1929 г., на месте храма выстроен жилой дом.
Церковь Иоанна Богослова на ул. Б. Московская, 92 (1775) — снесена в 1933 г., на месте храма жилой дом.
Сергиевская церковь на пересечении Б. Московской и Б. Нижегородской улиц (1779) — снесена в 1929 г.
Казанская церковь в Ямской слободе, ныне на пл. Победы (1782). В церкви венчался А. Герцен, на её стенах были помещены имена воинов владимирского ополчения, участвовавшего в Отечественной войне 1812 г. Снесена при помощи танков в 1967 году. На месте кладбища устроили танцплощадку.
Воскресенская церковь на ул. Батурина, 8 (1790, 1810) — остатки разрушенной после Революции церкви встроены в новое здание областного архива.
Лютеранская кирха по ул. Дворянская, 15 — на месте храма выстроен жилой дом.
В Суздале было уничтожено 14 храмов. В Муроме - 11 храмов: Церковь Иоанна Богослова при церкви Ильи Пророка, Церковь Иоанна Златоуста Церковь Похвалы Богородицы Церковь Афанасия и Кирилла в Кремле Георгиевская церковь и тд тд
Советские уничтожили ТЫСЯЧИ ценнейших памятников архитектуры

| К записи в блоге Россия-2024
+1

"но мать убедила девушку остаться в Москве – та не очень хотела ехать из-за климата и экологии"
***
И абсолютно правильно не хотела. Жил в Красноярске 5 лет - в городе идет эко-катастрофа. Это не жизнь дышать этой дичью там. Молодец жена, что в эту промышленную помойку не поехала. Я бы и за $ 10 млн в год не прожил бы в крск и года

| К записи в блоге Легенды Спорта
+29

Материал построен на абсолютно бездарной и высосанной из пальца идее в духе времени: сексисты, гендеры и прочая ерундистика. В истории королевской игры, в ее символике и россыпи идей - эта тема женщин vs мужчин - даже не в топ-100 по важности. Абсолютно пустейшая, неинтересная хрень
Сериал - тоже заурядная американская синтетика. Ну не поднять вам - бездарям - эстетику шахмат и силу этой игры. Хотите сделать что-то сильное о шахматах - посвятите им годы, прочувствуйте игроков и эпохи. Для начала почитайте книгу Генны Сосонко "Мои показания", чтобы понять, на какую глубину вам придется зайти
Бездарный, верхоглядный материал в духе современных медиа - всей этой похлебки из пикабу, адми и прочих. Тьфу на вас

| К записи в блоге Панчер
+58

Почему вы берете стату из разных источников и не указываете их? Например ваш инфографический пост - это кража у ESPN www.instagram.com/p/CKIFD_3JcFD/
У вас у самих нет никаких собственных стат-исследований, вы дергаете все из разных источников. Уважайте других коллег своих, пусть и западных, кто проделывает всю эту работу - ссылайтесь на них

| К записи в блоге Панчер
-11

Мама дорогая, какая же халтура))
1)Никаких двух ребер Федору не ломали. Ему сломало межреберный хрящ, о чем он сто раз говорил. Уже через 1 мес и 25 дней он снова дрался в Прайд с Огавой
2)Вы хотя бы привели слова Федора. Он сказал, что во-первых удачно упал, во-вторых ему помогла техника самбо и дзюдо, где учат, как правильно падать
3)Рэндельман после боя вспоминал, что он проиграл бой, потому что после слэма не понимал, в каком состоянии Федор. После боя они посмотрели эпизод со спецкамеры и увидели, что Федор на секунду был в отключке после броска. Федор об этом никогда не говорил. Рэндельман сокрушался, что после слэма не перешел сразу к добиванию, так как боялся активно действовать сразу. А так - если бы он видел, что Федор в отключке, то добил бы его

| К записи в блоге RCC: MMA and Boxing
+36

Что ты мелешь, дилетант? У Орловского 7 нокаутов в UFC в 1-м раунде. С Барнеттом нарисовал одну из самых красивых бокс-комбинаций в истории тяжелого веса UFC. В лучшие годы он был ярчайшим бойцом. Ему 41 год, уже 21 год он в профессиональных ММА и при этом держится на элитном уровне. Первый раунд с Ротвеллом был блестящий и молодого Линса разобрал. Ты сначала в материале разберись, дилетант