Рейтинг на сайте 35  Место 174874
Трибуна Пользователь
| К записи в блоге Вы это видели?
-2

То чувство, когда в обычном комментарии аналитики и логики больше, чем в самой статье

| К записи в блоге Бундеслига.ру
+3

А где они еще играли вместе, кроме сборной? В Мадриде ведь не пересеклись

Спасибо за перевод. Но картинки к сожалению не отображаются

Спасибо за пост. Поздравляем Квята, молодец! К слову, это всего лишь второй подиум Торро Россо :) что лишь добавляет исторической ценности.
Я бы по одной гонке не оценивал кто как выступает под давлением. Я хоть и болею за феррари и мягко говоря недолюбливаю Хэмилтона, но признаю, что Льюис все-таки лучший пилот на данный момент. Все остальные совершают слишком много ошибок.
Мне кажется стоило бы больше внимания уделить Боттасу. Все-таки это по сути единственный соперник Хэма в гонке за титул и тут Вальтери показал, что никакой он не соперник. Нужно использовать те редкие моменты когда Льюис ошибается, как делал Росберг в 2016. А так... Собственно, растет вероятность что Боттаса не продлят на следующий год, и эта гонка лишь увеличивает ее.
И последнее. Не совсем правда то, что в дождь болиды уравниваются. Как правило в дождь имеют преимущества те болиды, у которых хорош общий уровень прижимной силы. Другое дело, что намного сильнее решает скилл конкретного пилота и стратегия.

Спасибо, что не забываете расставлять хэштеги, чтоб эта очень важная новость не прошла мимо болельщиков Реала, Барсы и Баварии.

Стоит отметить, что Льюис склонен драматизировать во время гонки. Он безусловно один из лучших пилотов, но эти переговоры по радио во время гонки из разряда "шины умерли, машина не едет, сейчас всё развалиться, нам поможет только чудо" играют лишь на публику и из уст профи звучат так себе.
Сколько раз уже было в Монако, что пилоты не могли обогнать, даже если их машина ехала на 2-3 секунды быстрее соперника. Вспоминается гонка начала нулевых, когда Култхард так и не осили Эрроуз. Пару лет назад у Риккардо умерла гибридная часть мотора и он успешно всех сдержал. Так и в этот раз. Льюис молодец, вопросов нет, но делать из этой истории Чудо - глупо.

Суть претензии к малому количеству выделенных билетов на клубы финалисты. Это уже УЕФА оправдывается логистикой. Скажем так - "галимые отмазки". Если уж ф1 принимают, то значит не все так плохо там с этой самой логистикой. Просто там хотят попилить бабло с билетов, а не отдавать много мест англичанам этим.
Удивляет как многие комментаторы тут агрятся на (не)справедливость выбора места. Проблема ведь не в месте, а в решении УЕФА по квотам на билеты.

| К записи в блоге Hello
0

Никакого противоречия нет. 2.6 - это игры в центре+фланг, 2.7 - только в центре. В играх на фланг он отдавал под удар меньше среднего, вот оно и немного опустило показатель. А если их откинуть, то получится чуть больше. Сам я точной статистики не видел, но в статье описано все логично.

официальная, потому что это, судя по всему, перевод статьи с официального сайта. А так-то да, аналитика какая-то любительская.

Смысл в таких опросах, если шасси старое у всех кто сейчас презентует "новые" болиды и это даже не скрывают.