Отличная статья! Все в точку! У Косаченко просто на самом деле началась агония. Все ее агентство "Манус"сидела на бабках от спонсоров поддерживающих Виталия в Ф1, а теперь ему придет тихий абздец. И еще позабавило то , что Косаченко сказала что у нее есть быстрый и талантливый поддопечный, который скоро окажется в Ф1. Это естественно она имела ввиду Дмитрия Сурановича (белоруса кстати) , так вот не в обиду ему , но довольно таки средний пилот. Весь прошлый год мучался в GP3 и ничего не показал, а теперь , я так понимаю из за нехватки денег, отправился в Ф3. Да и в Катере Косаченко долго не протянет, через год выгонят. Косаченко взяли в Катер еще и потому что она игнорировала Марусю при переговорах, потому что Абитебуль не хотел, чтобы Петров там оказался, в прямом конкуренте Катера. А Петрову она говорила, что Маруся это шаг назад. Кабановский в в твитере мне тоже самое отвечал, хотя я ему доказывал, что Маруся в этом году будет быстрее Катера. А Кабановский писал, что с Марусей нечего вести переговоры, потому что это шаг назад (относительно Катера!) и что у этой команды нет будущего.
Ермилов чувствуется далек от Ф1. При всех раскладах Квят в лучшем случае сможет оказаться в Ф1 только в 2015 году, если не вылетит из программы РБ. И скорее всего в ТР быстрее попадет Да Кошта как раз в 2014, а есть еще и Карлос Сайнс-младший, так что конкурентов у Квята достаточно. К тому же все идет к тому что Квят проиграет еврокубок Вандорну.
Я задел тебя в лучших чувствах юный почитатель Герчикова? Как я посмел противоречить истине в последней инстанции? Ну конечно он знает этот бизнес лучше. Ты конспектируешь его труды?
Хюльк скорее всего останется в ФИ. А в Феры перейдет наверно Коволайнен. В твитере об этом пишут. Герчиков хотя бы твитер мониторил бы прежде, чем статью писать.
Если платить деньги за выступление. то не такой команде как Катер. Уж если платить , то Зауберу допустим или Вилам. А насчет пилотов Катера, какая разница кто из пилотов будет занимать 19-20 места. Можно 2-х пилотов взять с деньгами. А если не найдут деньги на хорошую команду. так уж лучше в Марусю деньги принести. И команда российская и в следующем сезоне с КЕРСом уделают Катер по полной. КЕРС дает 0,4 на круге и будь он сейчас у Маруси, то уже с Монцы Маруся была бы впереди Катера.
Джо Сейвард написал это по просьбе Фернандеса, чтобы надавить на обоих пилотов. На Петрова, чтобы искал деньги на следующий год, а на Кову, чтобы не ерепенился, то может потерять место в команде.
Вот прочитай: «Руководство «ХРТ» надеется найти спонсорскую поддержку на азиатском рынке, сообщает издание The Jakarta Post. По словам руководства команды, нынешний бюджет команды составляет порядка $ 50 млн, причём львиную часть этой суммы составляет спонсорский контракт «Тата», поддерживающей Нараина Картикеяна – они платят $ 12 млн. Однако найти новых инвесторов в Европе сложно из-за сложной финансовой ситуации, и «ХРТ» обратила свой взор на Восток.»
Отличная статья! Все в точку! У Косаченко просто на самом деле началась агония. Все ее агентство "Манус"сидела на бабках от спонсоров поддерживающих Виталия в Ф1, а теперь ему придет тихий абздец. И еще позабавило то , что Косаченко сказала что у нее есть быстрый и талантливый поддопечный, который скоро окажется в Ф1. Это естественно она имела ввиду Дмитрия Сурановича (белоруса кстати) , так вот не в обиду ему , но довольно таки средний пилот. Весь прошлый год мучался в GP3 и ничего не показал, а теперь , я так понимаю из за нехватки денег, отправился в Ф3. Да и в Катере Косаченко долго не протянет, через год выгонят. Косаченко взяли в Катер еще и потому что она игнорировала Марусю при переговорах, потому что Абитебуль не хотел, чтобы Петров там оказался, в прямом конкуренте Катера. А Петрову она говорила, что Маруся это шаг назад. Кабановский в в твитере мне тоже самое отвечал, хотя я ему доказывал, что Маруся в этом году будет быстрее Катера. А Кабановский писал, что с Марусей нечего вести переговоры, потому что это шаг назад (относительно Катера!) и что у этой команды нет будущего.
Дженсон от земли уже оторвался, полетел уже. Ничего, Перес его в следующем году на землю опустит, вернет в реальность.
Только не в Катере!
Ермилов чувствуется далек от Ф1. При всех раскладах Квят в лучшем случае сможет оказаться в Ф1 только в 2015 году, если не вылетит из программы РБ. И скорее всего в ТР быстрее попадет Да Кошта как раз в 2014, а есть еще и Карлос Сайнс-младший, так что конкурентов у Квята достаточно. К тому же все идет к тому что Квят проиграет еврокубок Вандорну.
Я задел тебя в лучших чувствах юный почитатель Герчикова? Как я посмел противоречить истине в последней инстанции? Ну конечно он знает этот бизнес лучше. Ты конспектируешь его труды?
Хюльк скорее всего останется в ФИ. А в Феры перейдет наверно Коволайнен. В твитере об этом пишут. Герчиков хотя бы твитер мониторил бы прежде, чем статью писать.
Как говорится, можешь не писать, не пиши. Бред какой то.
Если платить деньги за выступление. то не такой команде как Катер. Уж если платить , то Зауберу допустим или Вилам. А насчет пилотов Катера, какая разница кто из пилотов будет занимать 19-20 места. Можно 2-х пилотов взять с деньгами. А если не найдут деньги на хорошую команду. так уж лучше в Марусю деньги принести. И команда российская и в следующем сезоне с КЕРСом уделают Катер по полной. КЕРС дает 0,4 на круге и будь он сейчас у Маруси, то уже с Монцы Маруся была бы впереди Катера.
Джо Сейвард написал это по просьбе Фернандеса, чтобы надавить на обоих пилотов. На Петрова, чтобы искал деньги на следующий год, а на Кову, чтобы не ерепенился, то может потерять место в команде.
Вот прочитай:
«Руководство «ХРТ» надеется найти спонсорскую поддержку на азиатском рынке, сообщает издание The Jakarta Post.
По словам руководства команды, нынешний бюджет команды составляет порядка $ 50 млн, причём львиную часть этой суммы составляет спонсорский контракт «Тата», поддерживающей Нараина Картикеяна – они платят $ 12 млн. Однако найти новых инвесторов в Европе сложно из-за сложной финансовой ситуации, и «ХРТ» обратила свой взор на Восток.»