Игорь Ермилин: «Почти на 99% уверен, что на Гран-при России будет российский пилот, пусть и не Петров»
Советник президента РАФ Игорь Ермилин высказал свое мнение о необходимости того, чтобы при проведении Гран-при России у нашей страны был свой пилот и своя команда в «Формуле-1».
«Думаю, для многих российских болельщиков это не совсем критично. Сейчас есть Виталий Петров и «Маруся», но многие болеют за Алонсо, Шумахера, Хэмилтона и так далее. Современный российский болельщик космополитичен. Ему наличие российского пилота в «Формуле-1» греет душу, но при этом не факт, что он является его кумиром. Думаю, что и в отношении «Маруси», и в отношении Виталия Петрова это недоработка менеджмента. Они не стали кумирами для абсолютного большинства.
Виталий, к сожалению, не стал национальным героем. Он прекрасно отработал, он профессионал, хороший гонщик. Это же касается «Маруси» – если в первый год их появления информационная и PR-активность какая-то была, сейчас ее просто нет. Ни одного российского лица там нет, во всяком случае, не показывают, не пишут, не говорят. Вопрос российская это команда или нет? У нее российская лицензия, но команда не стала национальной. «Маруся» сегодня публично не позиционирует себя российской командой. Это ее право.
Во-вторых, я почти на 99% уверен, что российский пилот в «Формуле-1» поедет в 2014 году. Не только Виталий Петров. Хорошо, если Виталий останется в чемпионате, но если вдруг у него не получится, я уверен, что на старте все равно будет российский гонщик, к примеру – Даниил Квят. Судя по тому, как его сегодня ведет «Ред Булл», по тому, как уверенно он выступает, как его пестует Гельмут Марко, я уверен – он выведет его в «Формулу-1».
Появление Виталия Петрова лишь немного увеличило аудиторию российских болельщиков «Ф-1». Его наличие или отсутствие не критично для Гран-при России. И в тоже время мы понимаем, что есть достаточно большое количество пилотов, которые ездят в формулах, так или иначе позиционируя себя, как людей, идущих на вершину. И есть Даниил Квят, который выбран одной из крупнейших мировых компаний, владеющей командой-чемпионом последних лет, и они ведут его в «Формулу-1». Российский пилот, с большой долей вероятности, будет на российском этапе», – цитирует Ермилина F1 News.
Почему то в России любят путать частные коммерческие интересы с государственными.
----
Путин?
Спасибо Вам, Игорь Ермилин.
Проколоть уши, сделать ирокез?
Спонсоров интересует коммерческая отдача. Сразу оговорюсь, что речь идет о нормальных спонсорах, а не о тех, кого попросил Путин, которого уговорила Косаченко.
Грубо говоря, вопрос в том, сколько денег принесет физиономия Петрова рядом с тем или иным товаром, по сравнению с ее отсутствием. Задай себе честно этот вопрос и предложи товар или брэнд, по которым Петров мог бы увеличить прибыль, превышающую 10 (или сколько там надо?) миллионов евро. Объективно- таких нет. Потому что Петров совершенно нераскручен, известен немногим и не обладает притягательностью как некий пример для подражания. Сколько в России (даже в мире) людей готовы хотя бы сказать (не то что проголосовать деньгами):
- Я куплю эти часы, потому что у Петрова такие!
- Я куплю это моторное масло, потому что на нем ездит сам Петров!
- Петров шикарен, хочу быть как он хоть в чем-то и поэтому подключусь к тому же оператору связи, как у него!
?????
Вот и ответ.
А спонсоры из России есть. Касперский, например. Вот только как Петров поможет Касперскому в его бизнесе? А Феррари помочь может. Даже не выигрывая чемпионат. Это и есть имидж
А по Петрову и Марусе он все правильно сказал - Россия не заболелала формулой-1 благодаря этим проектам.
Вопрос только, есть ли у кого-то р е а л ь н ы й шанс «докататься» до первой формулы. Мне сложно сказать, буду рад ошибиться, но пока настроен весьма скептически. Через пару лет станет яснее. Главное - что имена появляются. Глядишь и наступит когда-нибудь энгельсовский «переход количества к качество» -))
В рейтинге российских пилотов они соответственно 3 и 11.
---
А не потому ли еще, что сам бренд «Формула - 1» в России не раскручен?
Всеволод Гаген.
Первый российский гонщик, приглашенный для тестов в гоночную академию Феррари.
http://www.spbdnevnik.ru/news/2012-10-04/peterburgskiy-kartingist--budet-trenirovatsya-na-baze--ferrari/
Только надо понимать - это еще не приглашение в саму Академию. Это лишь приглашение на тесты для в о з м о ж н о г о зачисления в Ferrari Drivers Academy. Тем не менее, это большой успех. А уж если тесты пройдет...
Парень молодой, 16 лет. Начинал в Питере. Сейчас гоняется в основном в Италии. Пока только картинг. В прошлом году взял итальянский Championkart-2011 в классе Academy
http://www.championkart.it/trofeo-di-marca/classifiche-finali/651-classifica-2011.html
В этом году - серебро в классе U18. Как результат последних двух лет - приглашение на тесты от самого Луки Балдиссерри.
Пойдет такими темпами - года через 3-4 и до тестов Ф1 уже созреет.
Даниил - тоже хороший парень, на мой взгляд для Сочи-14 так же еще молод (18 лет сейчас). Но, безусловно, в данный момент он гораздо ближе к Ф1 остальных россиян.
Для справки: сейчас в пелетоне Ф1 3 гонщика, которым 22. Вернь, Пик и Перес. И 23 Риккьярдо.
А за Гран При Сочи-то чего переживать? Хоть и эпизодический, но интерес к этапу в России в любом случае будет.
А по Петрову и Марусе он все правильно сказал - Россия не заболелала формулой-1 благодаря этим проектам.
http://www.youtube.com/watch?v=wCRH8jr3FlQ&feature=relmfu