У нас в принципе мало кандидатов на работу главным в КХЛ - из клуба в клуб кочуют плюс-минус одни и те же персонажи. Тот же Буцаев смог найти работу в Сибири (и тут же её потерять) после прошлогоднего провала в Барысе. Хотя, пример того Исакова показывает, что молодым тренерам стоит доверять, но пока что подобное доверие - скорее редкость
Сам титул в молодежках никогда ничего не давал, так как важны обстоятельства, в которых он был добыт. Те же Другович и Пуршер стали чемпионами на третий сезон - таким ни одну команду Ф-1 не удивишь. А вот Пиастри с первой попытки разнес всех в Ф-2. Его в итоге Макларен забрал у Альпин.
Из мира гонок, если кого-то включать, то скорее Колапинто. До лета 2024-го он вообще не котировался на уровне будущего пилота Ф-1. Но, получив место в Уильямсе, без какого-либо вката начал набирать очки
Во-первых, потому что Ф-1 - это не только чемпионат пилотов, но и чемпионат производителей. А во-вторых, даже в условиях одинаковой техники машины будут отличаться по скорости - кто-то лучше поработает с настройками, кто-то - хуже - Индикар тому пример. То есть шасси в Индикаре одинаковое, моторы - двух производителей на выбор. Но при этом за победы сражаются плюс-минус одни и те же команды. Почему? Всё дело в умении работать с настройками, да и в целом в обслуживании машины. Хотя, фактор гонщика в Индикаре, конечно, выше, чем в Ф-1, но на 100% обособится от технического фактора в любом случае не получится.
Ну, то что в автоспорте велика роль техники было известно плюс-минус всегда. Тот же Шумахер перестал побеждать в 2005-м, стоило вступить в силу шинной реформе. Класс гонщика демонстрируют ни сколько победы и их количество, а способность выжать максимум из техники. И конкретно в этом году Макс выжимал все что можно из своего Ред Булл, что позволяло ему проигрывать Норрису не так много, как он мог бы проиграть.
У нас в принципе мало кандидатов на работу главным в КХЛ - из клуба в клуб кочуют плюс-минус одни и те же персонажи. Тот же Буцаев смог найти работу в Сибири (и тут же её потерять) после прошлогоднего провала в Барысе. Хотя, пример того Исакова показывает, что молодым тренерам стоит доверять, но пока что подобное доверие - скорее редкость
Возможно, ждали решения судей, чтобы отстоять штраф в этой гонке. Иначе бы штраф пришлось отбывать в Вегасе
У Мозгового 1 матч в МХЛ и ещё пару в НМХЛ. Если и давать ему шансы, то точно не в КХЛ
Сам титул в молодежках никогда ничего не давал, так как важны обстоятельства, в которых он был добыт. Те же Другович и Пуршер стали чемпионами на третий сезон - таким ни одну команду Ф-1 не удивишь. А вот Пиастри с первой попытки разнес всех в Ф-2. Его в итоге Макларен забрал у Альпин.
Из мира гонок, если кого-то включать, то скорее Колапинто. До лета 2024-го он вообще не котировался на уровне будущего пилота Ф-1. Но, получив место в Уильямсе, без какого-либо вката начал набирать очки
Во-первых, потому что Ф-1 - это не только чемпионат пилотов, но и чемпионат производителей. А во-вторых, даже в условиях одинаковой техники машины будут отличаться по скорости - кто-то лучше поработает с настройками, кто-то - хуже - Индикар тому пример. То есть шасси в Индикаре одинаковое, моторы - двух производителей на выбор. Но при этом за победы сражаются плюс-минус одни и те же команды. Почему? Всё дело в умении работать с настройками, да и в целом в обслуживании машины. Хотя, фактор гонщика в Индикаре, конечно, выше, чем в Ф-1, но на 100% обособится от технического фактора в любом случае не получится.
Как минимум 2012, 2010, 2007, 2008 - это только 21 век.
Ну, то что в автоспорте велика роль техники было известно плюс-минус всегда. Тот же Шумахер перестал побеждать в 2005-м, стоило вступить в силу шинной реформе. Класс гонщика демонстрируют ни сколько победы и их количество, а способность выжать максимум из техники. И конкретно в этом году Макс выжимал все что можно из своего Ред Булл, что позволяло ему проигрывать Норрису не так много, как он мог бы проиграть.
Уильямс в 1977-м не всегда квалификацию проходил, а в 1979-м - начал побеждать
Браун как раз поднялся при новом регламенте - в 2009-м как раз он обновился