Никогда топ менеджмент Кадиллака Хорнера и близко к себе не подпустит. Это очевидно. Джину Хаасу он тем более не нужен. В Феррари его звали - он отказал, второго раза не будет. Альпин мимо по определению. Ауди тем более. Мерседес - ха-ха. Про Ред Булл и Рэйсинг Булл можно и не вспоминать. Остаются Астон Мартин и Вильямс. Лоуренс Стролл и Хорнер в одной связке - в настоящее время очень сомнительно, в будущем - в зависимости от ситуации на рынке и надолго ли в Астоне Ньюи. Вильямсу Хорнер не нужен по двум причинам, обе финансовые.
А оно ему надо? Всю прелесть прав наемного работника он уже вкусил сполна, сегодня работник - завтра никто. В спешке идти на первую подвернувшуюся вакансию - не уважать себя.
Если Херта вдруг сходу хорошо поедет в Ф2, то Ботас с Пересом начнут рубится на трассе, к чему им, впрочем, не привыкать :)
Никогда топ менеджмент Кадиллака Хорнера и близко к себе не подпустит. Это очевидно.
Джину Хаасу он тем более не нужен.
В Феррари его звали - он отказал, второго раза не будет.
Альпин мимо по определению.
Ауди тем более.
Мерседес - ха-ха.
Про Ред Булл и Рэйсинг Булл можно и не вспоминать.
Остаются Астон Мартин и Вильямс.
Лоуренс Стролл и Хорнер в одной связке - в настоящее время очень сомнительно, в будущем - в зависимости от ситуации на рынке и надолго ли в Астоне Ньюи.
Вильямсу Хорнер не нужен по двум причинам, обе финансовые.
А оно ему надо? Всю прелесть прав наемного работника он уже вкусил сполна, сегодня работник - завтра никто. В спешке идти на первую подвернувшуюся вакансию - не уважать себя.