mishkakirby / Партнёр — не просто логотип на баннере
Когда я слышу слово “партнёр”, у меня в голове сразу всплывает баннер на стадионе, шеврон на форме, маленький логотип на афише. Как будто вся работа с партнёром — это “вставить логотип” и “сделать пост в инстаграм”.

mishkakirby / Детский спорт как бизнес — и почему родитель важнее клиента
Я помню, как впервые пришёл в секцию вместе с племянником. Он тогда ещё в кроссовках на два размера больше бегал, с завязанными руками и щенячьим азартом.

mishkakirby / Зачем вообще болельщику программа лояльности?
Я раньше скептически относился ко всем этим «программам лояльности». Звучит как что-то из ритейла: баллы, уровни, скидки.

Спорт / Как играют и помогают ПСЖ Дезире Дуэ и Джиджи Доннарумма
Молодые футболисты отлично вписались в философию Энрике и теперь продолжают расти вместе с командой.

mishkakirby / Болельщик — это не фон. Это бизнес.
У нас как-то принято считать, что болельщик — это декорация. Сидит на трибуне, машет шарфом, иногда ругается, иногда орёт от радости. Но чем больше я смотрю на спорт как на бизнес, тем чётче понимаю: болельщик — это центр всей конструкции.

Le Блог Sportif / «Мы инди-клуб». Зачем «Акрону» концерты восходящих звезд на матчах?
Создают уникальный стиль и привлекают болельщиков

Clutchers / Оказывается, футбольные агенты сдают специальные экзамены. Мы прошли их – и поделимся опытом
Инсайд-история юристов Clutchers.

Le Блог Sportif / Решат ли успехи в ЛЧ финансовые проблемы «Барсы»?
Рычагам конец?

О духе времени / Модрич купил долю в «Суонси». Там убытки с самого вылета из АПЛ
Мичу, Лаудруп и Кубок лиги давно в прошлом.
Мультибрендовый / «Мы должны быть честными. Это приятнее». Правила жизни Сергея Галицкого
Портрет владельца «Краснодара».