EMSport.ru / Виртуальная реальность и дополненная реальность: новые горизонты в спортивном маркетинге
Технологии виртуальной реальности (VR) и дополненной реальности (AR) играют ключевую роль в захватывающем мире спортивного маркетинга. На пульсе этого тренда находится наше агентство, и мы готовы поделиться несколькими захватывающими кейсами.

Сиеста / Nike теряет интерес к мужскому футболу. И сокращает расходы на $2 млрд
Что происходит?
Le Блог Sportif / 100 самых популярных клубов мира
Продолжение исследования Sports.ru.
Sin Miedo / Клиническая смерть «Уигана». Хронология падения бывшего клуба АПЛ в глубокую финансовую яму
На дворе 11 августа 2013 года. Фанаты «Уигана», предвкушающие матч в Суперкубке Англии против «МЮ», даже не предполагали, что через 10 лет их клуб переживет банкротство и многочисленные вычеты очков. Но реальность жизни сурова.

Le Блог Sportif / Apple 50 лет игнорировала спорт, а сейчас пришла в МЛС. Цель – мировая революция трансляций
Теперь покоряют спорт из Купертино.
Трибуна / Уверены, что в медиафутболе только минусуют посты? Вот 10 самых заплюсованных за год
Слезы Уткина и монолог выжившего в Беслане.
FOOTBALL PERFECTAMENTE / Самое суровое наказание в истории Премьер-лиги
«Эвертон» получил самый крупный штраф в истории Премьер-лиги. Лишение 10 очков - это наказание подвергает их серьезному риску вылета, но тем не менее они намерены обжаловать это решение.

Евгений Спиряков / В России можно найти adidas и Nike? Почему спортивные вещи так дорожают? Объясняет создатель перчаток Акинфеева
Монолог предпринимателя.
FOOTBALL PERFECTAMENTE / Зачем Реал Мадрид обновил стадион?
Это новый «Сантьяго Бернабеу». Стадион Реал Мадрида - одного из крупнейших футбольных клубов мира.

Сирена / Часы Rolex почти век в спорте: с ними покоряли Ла-Манш и Эверест, а теперь они символ статуса
«Корона за каждое достижение».
