«К 2018 году нам надо внедрить собственный стандарт английского языка – Mutko Standard»
Почему Фурсенко спешит с реформами? Как предотвратить фанатские бесчинства? Почему ультрас представляют собой грозную силу? Хорошо ли говорит по-английски Мутко? Догонит ли «Шахтер» киевское «Динамо»? Оправдывает ли себя эксперимент с дополнительными судьями? На Sports.ru ежедневный обзор прессы.

Комментируя расторжение договора между РФС и ПФЛ, корреспондент портала Газета.ру Евгений Трушин упрекает высшую футбольную власть в непоследовательности.
«Фурсенко несколько раз приглашался на заседания клубов ПФЛ, однако их игнорировал, заявляя, что надо действовать и нечего рассуждать. Вот только еще сам президент РФС пока, видимо, не знает, как будет происходить переход на новую схему, а ведь новый сезон, который продлится полтора года, стартует уже в марте. До сих пор не составлены календари ни в премьер-лиге, ни в низших дивизионах, а от их проектов у руководителей клубов вставали волосы на голове, в настолько сложные условия они были поставлены. По самым беглым прикидкам, в переходный сезон клубы понесут серьезные дополнительные издержки только из-за отказа от спаренных матчей иначе трех- или даже четырехкруговой турнир в полтора года не впихнуть.
Поставив кобылу позади телеги, РФС превратил благое начинание преобразование российского футбола в фарс и добился-таки скандала.
Несомненно, улучшение клубной инфраструктуры необходимо, однако сначала надо было решить проблему, где играть российским клубам зимой, а потом уже переходить на «осень весна». < > В этом и таилось простое решение проблемы в первую очередь записать в регламенте необходимость строительства манежей и дополнительных полей с искусственным покрытием, а затем уже проводить реформы. Однако в РФС поступили, как нерадивый школьник, подсмотрел у соседа ответ, но так и не нашел решения к нему», резюмирует автор.
Хулиганские действия фанатов, как показали свежие инциденты на Ленинградском шоссе и в Жилине, ставят в тупик не только РФС. Обозреватель «Спорт-Экспресса» Евгений Дзичковский недоумевает: почему у нас по-прежнему принято потворствовать разнузданности ультрас?
«Десятки лет насчитывает фанатское движение. За эти годы случились сотни проблемных эпизодов, в том числе хулиганских. Но базы данных на собственных фанатов у наших клубов как не было, так и нет. А если есть, то фиктивная либо дырявая, раз на матч Лиги чемпионов команду приезжают поддерживать архаровцы, желающие его сорвать.
И второе. Если на всех гостевых и форумах из акции не делалось никакого секрета и она в итоге состоялась, говорить это может только об одном: в российском футболе нет вообще никакой силы, следящей, контролирующей, упреждающей, сдерживающей фанатов. У них своя жизнь, пересекаться с которой ответственным лицам приходится лишь по неприятной необходимости в случае разнообразных ЧП.
В Англии, напомню, тоже так было. До 1989 года, когда на стадионе «Хиллсборо» погибли 96 человек. Наш жареный петух, вероятно, еще не отрастил клюв таких размеров. Хотя клевать ему давно уже есть куда», указывает Дзичковский.
Как загнать джинна в бутылку, знает обозреватель «Советского спорта» Юрий Цыбанев.
«А ведь способы борьбы с военной, без преувеличения уже, угрозой, поселившейся рядом с футболом и имеющей к нему отношение более чем косвенное, изобретены и успешно реализованы. < > Замечательный пример из жизни барселонских ультрас. Приближается класико, всем матчам матч а эти беснуются себе в выделенном им отстойнике, и даже в мыслях у них нет прорваться на трибуны «Камп Ноу», где наслаждается футболом добропорядочный народ.
Так что средство против бешенства, если опустить предварительные детали, одно изоляция на безопасном от общества расстоянии. Но пока фанатское варварство распространяется в нашем отечестве по принципу «домино». А футбольные власти заигрались с ним в кота Леопольда хотя это отнюдь не мышки распоясавшиеся. И ведь доиграются. Или полыхнет где-то так, что мало не покажется. Или чемпионат мира как дали так и заберут», предупреждает автор.
Почему фанаты стали грозной силой, в колонке для «Ежедневного Журнала» размышляет обозреватель радиостанции «Эхо Москвы» Антон Орехъ.
«Во всяком бытовом событии при наличии «кавказского следа» можно найти и фанатский след. Ведь большинство мужчин болеют за какой-нибудь клуб. Убили, не дай бог, или просто побили какого-то парня, и тут же можно кричать, что кавказцы напали на фаната «Спартака» (ЦСКА, «Динамо», «Локомотива», «Зенита» и т.п.) И им уже нельзя не ответить, нельзя не уделить внимания. Хотя бы потому, что завтра они выйдут на Ленинградку и с ними придется вести переговоры-уговоры, чего бы они ни делали и чего бы они ни скандировали. А при случае их поддержат по всей стране братья по оружию.
Фанатская среда самая активная и самая радикальная. Потому что они молодые, а молодости свойственен радикализм. Потому что многие из них из неблагополучных семей и со сложной личной судьбой. Потому что они любят футбол или, по крайней мере, причисляют себя к его любителям, а футбол это всегда сильные эмоции. Заигрывать с такой средой опасно. Потакать ей опасно. А как ею управлять, как держать в рамках и не допускать распространения в ней экстремизма, власти не знают.
Но фанаты уже реально представляют собой грозную силу. И все правильно. Там, где настоящего порядка, основанного на демократии и законе, нет, где власть решает вопросы силой, противостоять этому может только другая сила. Устанавливающая свою власть власть беспорядка», заключает Орехъ.
«Чистосердечное» выступление Виталия Мутко на презентации российской заявки в Цюрихе вызвало волну иронии. Колумнист портала «Взгляд» Максим Кононенко один из немногих, у кого нет претензий к произношению министра спорта.
«У меня по английскому языку в школе была твердая двойка, а в институте тройка. При этом я достаточно легко читал американские книжки по программированию потому что там 60% слов были знакомыми мне терминами. А из остальных 40% я контекстно понимал процентов 20. Остальные слова я не понимал, но это совершенно не мешало мне понимать смысл написанного.
Но других книжек на английском я не читал и говорить не мог, потому что стеснялся. Я стеснялся того, что я буду казаться смешным. И однажды, оказавшись в безвыходной ситуации, мне пришлось заговорить. Я думал, что меня поднимут на смех. Что не поймут ни одного моего слова. Как вдруг понял, что для жителей экзотической страны, с которыми я собираюсь говорить, английский язык такой же чужой, как для меня. И я стал с ними говорить, и они меня понимали, а я понимал их! И в этот момент разрушилось то, что и называется «языковой барьер».
С тех пор я общаюсь с любым носителем английского языка так, как умею. Словарного запаса, который я запомнил при чтении книжек по программированию, мне совершенно хватает. Я не знаю неправильных глаголов, и когда мне надо образовать прошедшее время, я к любому глаголу приделываю «ed» в конце. А когда мне нужно будущее время я просто говорю после местоимения «will». Любой знаток английского языка из числа комментаторов на YouTube наверняка сошел бы с ума от такой профанации и вульгаризации языка Шекспира и Леннона. А вот носителям языка наплевать они отлично понимают то, что я хочу им сказать. И они надо мной не смеются.
Как и тот единственный человек, который по-английски написал в комментариях, что он понял каждое слово Мутко.
А значит, Мутко говорил по-английски, и он говорил хорошо», полагает автор.
Развивая тему, колумнист GZT.ru Станислав Белковский предлагает внедрить новый лингвистический стандарт.
«Почему американцы или там австралийцы могут говорить на своих версиях английского, а мы нет? А всякие версии pidgin English, так популярные в Азии? Очевидно, к 2018 году нам надо установить и внедрить свой собственный стандарт английского языка. Который по праву может называться Mutko Standard, сокращенно MuSt. Хороший бренд, не правда ли? Цена вопроса $2025 миллиардов, не больше. Я вас уверяю», повествует Белковский.
Фиксируя исторический выход «Шахтера» в плей-офф Лиги чемпионов, блогер портала Football.ua Владимир Мыленко ставит перед горняками новую цель.
«Так уж сложилось, что «Шахтер» в своей украинской истории не столько добивается чего-либо, сколько конкурирует в этом с «Динамо». Когда-то Ахметов поставил своему клубу задачу стать чемпионом Украины, отобрать у киевлян их исконное, законное место. Заявление, вызвавшее смех или как минимум скептические улыбки, стало реальностью через каких-то 5-6 лет. Далее была победа в еврокубке и она осуществилась через 7-8 лет после первых высказываний об этой мечте. «Шахтер» снова догнал «Динамо». В среду дончане стали вровень с Киевом еще в одном показателе выходе из лигочемпионской группы.
Осталось последнее, самое сложное препятствие, последняя динамовская баррикада полуфинал Лиги чемпионов. Баррикада, за которой будет уже полное, окончательное, безраздельное властвование на украинских футбольных просторах. Я далек от того, чтобы пророчить «Шахтеру» этот рубеж уже в 2011-м. Более того, не удивлюсь, если дончане проиграют в самом первом раунде «на вылет».
Но то поступательное движение вперед и вверх, которое мы видели в прошедшем десятилетии, заставляет поверить в достижение и этой цели. И это самый главный итог шести черно-оранжевых групп ЛЧ.
А будущее оно уже в феврале, и независимо от жребия, от названия соперника, все будут ждать от горняков только победы. Ибо «Шахтер» убедил нас в том, что он может», подводит черту автор.
Подводя итоги группового раунда, корреспондент Goal.com Питер Стонтон склоняется к мнению, что эксперимент с дополнительными судьями не оправдывает себя и в Лиге чемпионов.
«Не далее как в среду по недосмотру расположенных у ворот ассистентов арбитра «Челси» лишился двух пенальти в матче с «Марселем». Платини хотел как лучше, а получилось так, что мы в очередной раз убедились: единственный выход из положения введение видеоповторов. Ведь ничего, по сути, не изменилось: если раньше мы винили только главного рефери, то теперь козлов отпущения стало больше».
не надо опошлять хороший авто
Но на другой мат. Недетский...
Извини, что некорректно отозвался о твоей матери (храни её Бог), но твоя фраза о баранах заставила ответить в том же ключе. Будем здоровы...
Выглядишь, как если попытаешься поставить Каспарову детский мат.
И я шагал в этом стаде, пока не начал думать самостоятельно.
А твоя многоуважаемая мать - она тоже народ (сиречь управляемая овца)?
Мб и не сильно хуже. Просто здесь забавнее - я в 6 классе лучше говорил. Такие до боли знакомые русские звуки, остатки которых из нас в вузе выбивали -))
А так прононс Мутко не сильно хуже китайцев и прочих африканцев при том же ООН.
Сталин по английски не говорил, тем ни мение, все его прекрасно понимали.
Лично я от Мутко ничего не требую (кроме того, чтобы он как можно быстрее убил себя). Я просто возражаю против посыла о том, что «это звучит нормально и не смешно». Это звучит в радиусе от «мило и забавно» до «аааа... держите меня семеро»
желеобразная субстанция. Фанаты ему мешают...из не благополучной среды якобы...наведи орех-овощ в стране порядок. призови к порядку жителей загорских аулов, а демократию пока засунь в *опу
Ибо получать нехилую денюжку за три еженедельные строчки, обкакивающие то Сяву, то гёлз-бэнд «Серебро», и при этом нахаляву жрать текилу в компании Носика и Фишмана (собственно, своих работодателей) может безнаказанно только он.
Ну, еще, наверное, Васо. Но тут другая телега...
Я тоже понимаю таджиков, если очень постараюсь и тоже не ржу им в лицо, но когда ты говоришь на уровне «моя твоя не понимай» - отношение к тебе соответствующее. У меня люди, которые плохо говорят на языке почему-то сразу подсознательно опускаются до уровня маленьких детей или недоразвитых, пусть даже во всем остальном человек прекрасне и умен (чего не скажешь о мутке в любом случае, кстати)