android-character-symbol 16.21.30apple 16.21.30@Combined ShapeЗагрузить фотографиюОчиститьdeleteinfoCombined ShapeИскатьplususeric_avatar_placeholderusersview

Герман Ткаченко: «Футболист должен видеть, что его хотят»

Глава компании ProSports Management и бывший президент «Крыльев Советов» Герман Ткаченко рассказал о специфике работы футбольных агентов, отметив, что в их задачи входит всесторонняя помощь игрокам, а не только посредничество при трансферах.

«Человек должен видеть, что его хотят! Когда я работал в Самаре, вратарь «Ротора» Чичкин играл против нас волшебно. Вытаскивал все, Хоттабыч какой-то! В это же время его приглашал к себе «Спартак». Он сомневался. Я в тот же день сел на самолет и полетел в Краснодар, чтобы поговорить с его отцом. После этого Чичкин решил перейти к нам. Уже ночью я ехал в машине, включил «Эхо Москвы» - там играла группа «0,5» с песней «Крылья Советов — лучшая команда». Я думал, что сошел с ума, потому что я эту фразу произнес за день тысячу раз. Даже машину остановил, чтобы в себя прийти.

Другой важный фактор - болельщики. Всем приятно играть при полных трибунах, когда тебя распирает от адреналина. Третий обязательный момент - это, конечно, WAGS: wifes and girls, жены и девушки. Убедить женщину игрока - это почти победа. Подруга футболиста должна понимать, что ей понравится жить в новом городе, что она не будет брошена. Мы первыми в стране стали привлекать к работе так называемых мотиваторов - людей, которые занимались бытовыми проблемами футболиста, организовывали его досуг, были его друзьями. Чтобы активировать миллионы долларов, заплаченные за футболиста, стоит потратить несколько десятков тысяч на зарплату такому профессионалу. Сейчас мотиваторы (не путать с переводчиками) есть во всех серьезных российских клубах.

С нашей компанией сотрудничают шесть человек, которые занимаются агентской деятельностью. Я постоянно повторяю ребятам, что рабство у нас отменили в 1861 году и что они должны не контролировать игроков, а работать на них. Мы в сервисном бизнесе. Если игрока не устраивает, как ведут его дела, он может сразу поменять агента. Агентский бизнес развивается; те, кто пытаются быстро урвать много денег - это прошлый век. Мы вкладываем в своих клиентов, в их развитие.

Недавно нам пришлось устраивать подругу одного из наших молодых футболистов на съемки в кино. И что получилось? В кино она снялась, но они расстались. Кроме того, мы вытаскивали деньги одного из наших клиентов, которые он вложил вместе со своим другом в проект в Африке. А такие вещи, как покупка продуктов, походы в поликлинику с женами и детьми футболистов - это будни. Но не только наши клиенты просят нас об услугах, но и мы их. Так игрок сборной Ганы Кингстон организовал нам встречу по нефутбольным вопросам с президентом Ганы. Футбол, на данный момент, самый главный инструмент коммуникации в современном мире», – рассказал Ткаченко «Ведомостям».

Материалы по теме


КОММЕНТАРИИ

Комментарии модерируются. Пишите корректно и дружелюбно.

Лучшие материалы