
- Самое потрясающее, что вы действительно целый час объясняли методологическое различие между значимостью и этапностью, и я отлично понял каждое отдельное предложение. Но когда пытаешься понять два любых предложения вместе, уже словно стена какая-то... Невозможно. И своими словами пересказать тоже невозможно. Хотя, с другой стороны... Вот как это понять «Just do it»? И в чем методологическое различие между «Just do it» и «Just be»?
- Я о чем и толкую, сказал Ханин, разливая водку. То же самое.
...
Держась за стол, Татарский встал. Поглядев на плакат, он задумался, поднял стакан и произнес:
Товарищи! Утопим русскую буржуазию в море имиджей!
В.Пелевин. «Generation П»
На небольшой площадке, которой заканчивалась лестница на второй этаж «Мариотта», мрачно стоял обычно крайне говорливый и общительный коллега.
Ты что такой грустный?
Да представляешь, я от нас вторым пришел, а тот, кто первым, уже форму забрал. Мне не досталось.
Форма выдавалась по списку и по аккредитациям. Те, кому все-таки досталось, улыбались и пили гостиничный кофе.
А есть еще что поесть? спрашивал другой знакомый журналист.
Да нет, уже все смели. Тут же фуршетные бригады работают.
Фуршетная бригада это когда очень заслуженные дяди далеко за 50 приезжают на мероприятие за двумя вопросами: поесть и пообщаться. Толпа перед дверьми вызывала ассоциации не с презентацией формы, а как минимум с пресс-конференцией Гуса Хиддинка. Говорят, так всегда, когда халява. В приоткрывшиеся двери зала прошли Сергей Семак, Василий Березуцкий, Павел Погребняк и Роман Павлюченко.
Айн минутен, вежливо не пускал за ними журналистов придверный.
Когда через полчаса все-таки запустили, обезформленный коллега все так же мрачно плелся к дверям.
Фуршетная бригада это когда очень заслуженные дяди далеко за 50 приезжают на мероприятие за двумя вопросами: поесть и пообщаться.
До матча со Словенией осталось два дня, начал ведущий Черданцев.
Это правда, подтвердил гендиректор РФС Сорокин. И очень символично, что именно в эти дни мы презентуем новую форму, почему-то показалось ему. Каждой команде нужна форма с историей. Вы видите этот прекрасный слоган: «История команды это история побед».
Удивлен количеством людей, пришедших на презентацию, продолжил другой гендиректор, адидасовский Мартин Шекланд. Он, видимо, про фуршетные бригады не в курсе. У этой формы есть две основные черты: первая это дизайн. Он абсолютно уникален, бесспорно проникнут российским духом и вдохновлен богатыми культурными традициями России.
Из этих и последующих обильных выступлений и роликов со всей очевидностью следовало форма прекрасна, великолепна, совершенно удивительна и уникальна, и, безусловно, сделана с учетом самых последних и самых невероятных технологий.
Из этих и последующих обильных выступлений и роликов со всей очевидностью следовало форма прекрасна, великолепна, совершенно удивительна
Я уже начал завидовать, откомментировал второй ведущий, Таш Саркисян.
Подождите, это еще не все! без этой фразы, конечно, тоже обойтись не могло никак.
Показали видеоклип, и на сцене появились главные участники события, футболисты.
Форма замечательная, нравится и изменившийся дизайн, поделился Павлюченко.
Следующим был Семак. Черданцев подошел к нему с изумительным по степени восхищения брендом вопросом:
Сергей, насколько важно то, в какой форме выходишь на поле?
Интересно, он ожидал, что Семак скажет, что ничего важнее формы для победы не бывает? Но Сергей был прекрасен, как всегда ответил так, чтобы и не соврать, и не обидеть никого:
«Адидас» сделал все возможное, чтобы форма была технологичная, красивая, удобная; думаю, что она поможет нам сыграть так же здорово, как и выглядит.
Хочется надеяться. Форма-то и правда симпатичная.
Комментарии