Заварзин предлагает отойти от спортивного принципа при дележе доходов от телетрансляций
Генеральный директор футбольного клуба "Динамо" Юрий Заварзин считает, что распределение доходов от продажи трансляций чемпионата России по футболу между командами должно осуществляться согласно рейтингу клубов, а не месту в турнирной таблице. Об этом, как передает корреспондент РИА "Новости", Заварзин заявил на пресс-конференции, которая прошла в рамках выставки "Футбол Маркет" в пятницу в московском "Экспоцентре".
В качестве примера Заварзин назвал ФК "Динамо", который в прошедшем сезоне национального первенства занял 8-е место, однако по популярности эта команда - третья в Москве и имеет большее количество болельщиков, чем "Локомотив".
Заварзин также затронул проблему маркетинговой и финансовой политики футбольного клуба. По словам президента ФК "Динамо", "у клуба существует множество способов заработать деньги, чтобы как можно меньше зависеть от государственного бюджета, но многие из них мы почему-то не замечаем: продажа билетов, продажа футбольной атрибутики".
Заварзин сообщил также, что ФК "Динамо" подписал контракт, согласно которому он передал все права по реализации билетов компании, профессионально занимающейся этим видом деятельности. Это позволило "Динамо" не только увеличить доход от продажи билетов в два раза, но и получить аванс за продажу билетов на следующий сезон чемпионата России, и, соответственно, точнее спланировать свой бюджет на следующий сезон."Этот контракт, подписанный на 1 год, является экспериментом, - пояснил Заварзин. - и он является всего лишь одним штришком нашей маркетинговой политики".



