"Ганзе" отказано в переигровке
Немецкая футбольная ассоциация (DFB) отклонила требование Ганзы назначить переигровку матча с Ганновером, проигранного ростокским клубом со счетом 1-3. "Ганза" аргументировала свой протест тем, что второй гол нападающего Ганновера был забит неправильно, потому, что судья Эдга Штайнборн к этому моменту уже остановил игру. Однако, DFB отклонила протест, и оставила в силе счет матча.
Это не первый подобный случай в истории бундеслиги. В 1997 году DFB постановила переиграть матч между Мюнхеном - 1860 и Карлсруэ. Однако, вынуждена была отменить решение из-за давления со стороны ФИФА.
Комментарии
Главные новости
Последние новости



