Вы это видели? / Немец Киттель опережает соперника на 0,0003 и выигрывает этап Тур де Франс
Трибуна / Каким был ваш первый велосипед?
Дарим абонементы в Rock the Cycle за истории в комментариях.

VeloMajka / Почему первая гора в истории Тур де Франс – это обман?
Последние три дня «Большой Петли» подарят нам зрелище, хотя чемпион уже известен

Off The Record / Flahute: крутые парни велоспорта
Если за окном дождик, а вы не решаетесь прокатиться – самое время поговорить про парней, для которых ливень, грязь и снег – необходимая часть нормальной поездки на велосипеде. В пелотоне их называют непереводимым словом Flahute – самым мягким аналогом будут «стойкие крутые ребята».

О спорт - ты просто спорт / Секреты Тур Де Франс, Джиро д'Италия, Вуэльта - как писают велогонщики
Езда на велосипеде в течение пяти часов без остановки представляет собой много неудобств. Очень часто возникает непреодолимое желание... пописать. Как это сделать в самом разгаре гонки на полной скорости перед зрителями, фотографами, журналистами, автомобилями, мотоциклами и вертолетами? Это всепоглощающее и непреодолимое желание во время гонок Тур де Франс, Джиро д’Италия, Вуэльта может обернуться большой проблемой.

Gruppetto.ru / Tour de France 2016: Интервью Василия Кириенко
Василий Кириенко поделился с нами своими амбициями на «Тур» и планами на Олимпийские Игры в Рио

Слово и вело / «Ехал почти вслепую». Самый эпичный этап «Тур де Франс» глазами участника
Гонщик «Катюши» Егор Силин рассказывает о том, как пятый этап «Тур де Франс» выглядел изнутри.

Под прицелом / «Фанат подарил мне осла». Как выглядит «Тур» за пределами Франции
Сегодня «Тур де Франс» стартует в английском Лидсе, а Вячеслав Самбур рассказывает, как другие страны делали главную веломногодневку еще интереснее.

Ностальгия и модерн / «Оранжевая армия» Ферстаппена появилась не на «Ф-1». А за 40 лет до Макса!
На одной из величайших велогор.

Off The Record / Халатность: шик и блеск велотрека
В первой половине XX века «артистократы» велотрека часто противопоставлялись «трудягам-дорожникам». Тем приходилось катить по шоссе Европы: часто без техподдержки, покрытыми грязью и пылью. Форма на шоссе и треке отличалась – в первом случае было что-то легко стирающееся. Во втором – использовались трековые костюмы из хлопка или тонкой шерсти.
