F1 - королева автоспорта! / Сенна назвал его «счастливым ублюдком». 30 лет назад в Венгрии Мэнселл стал чемпионом Ф1 раньше всех в истории и ушел
Найджел доминировал в чемпионате 1992 года на своей машине Williams-Renault FW14B. Заняв второе место на Гран-при Венгрии, он выиграл чемпионат мира на более ранней стадии сезона, чем любой другой гонщик.

Ностальгия и модерн / 150 Гран-при Ферстаппена в «Ф-1» в сравнении с великими: побед больше, чем у Алонсо, подиумы – как у Феттеля, но по поулам проигрывает всем
Зато в запасе еще 4-5 лет.

F1 - королева автоспорта! / Выиграть квалификацию, гонку, сбить человека – все это про Мэнселла, который 30 лет назад доминировал в Сильверстоуне
Поул с отрывом в две секунды, лидерство на протяжении всех кругов и ряд быстрейших кругов - ничто не могло остановить Найджела Мэнселла на домашней земле.

F1 - королева автоспорта! / 30 лет назад в Канаде столкнулись Сенна и Мэнселл, а гонку в итоге выиграл Бергер. Позади же приехали Шумахер с Алези
Тот случай, когда Найджел Мэнселл мог выиграть потенциально седьмую гонку подряд, но подвела ошибка. Где же был Айртон Сенна спросите вы? Отказала электроника. В итоге инициативу в свои руки взял второй пилот «Макларена» Герхард Бергер.

Ностальгия и модерн / «Макларен» вернул в «Ф-1» лого Айртона Сенны. Его придумал крепить на болид «Уильямс» – и забросил в начале сезона после 27 лет
Трибьют Волшебнику вернулся в Монако.

Ностальгия и модерн / Домашний Гран-при почти половины пилотов «Ф-1» – Монако. Только здесь они спят в собственных кроватях и сами готовят завтрак перед гонкой
Налоговый рай.

F1 - королева автоспорта! / Монако'92. Мэнселл шел к 1-й победе, но за 7 кругов до финиша спустило колесо. В погоне за Сенной тот потерял сознание
Что привело к тому, что Найджел Мэнселл потерял свою шестую победу подряд всего за семь кругов до конца?

Eikato / Все Чемпионы Формулы 1 1950-2021
В этом видео вы узнаете про всех чемпионов Формулы 1 за всю историю по годам 1950-2021!

F1 - королева автоспорта! / В «Ф-1» знают лекарство против подскоков на прямых – активная подвеска. Она требовала особого компьютера и двух дополнительных инженеров
Болиды 80-х испытывали проблемы, как и нынешние пилоты, а именно эффект галопирования. Его решение крылось в использовании умной активной подвески, но это сложное решение многим не нравилось, а по злой иронии судьбы ее отмена привела к смерти Айртона Сенны в Имоле 94-го...

