![](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/legacy/sports-2024-x2.png)
11:34 «Фрэнк очень расстроился, что не смог заполучить Льюиса». Патрик Хэд – о сорвавшемся переходе Хэмилтона в «Уильямс»|4
![](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/legacy/sports-2024-x2.png)
17:15 Экс-руководитель «БМВ-Заубер»: «Первый вопрос Кубицы после самой жуткой аварии, что я видел: «Могу я выступить на следующей неделе?»|2
![](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/legacy/sports-2024-x2.png)
16:01 Гельмут Марко о преемнике Бинотто: «Феррари» вполне может дать работу кому-то из своих людей»|6
![](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/blog/4/00/984266599480caab0acb5b96d7c9a.png)
Браун, Ньюи, Матешиц, Хорнер и другие главные персоны Ф1 2000-х
В 21 веке сплав человека и технологий в Формуле 1 достиг новых высот. Гонщики меняли свой подход и становились настоящими атлетами, машины становились все технологичнее, а Большой цирк продолжал свой путь…
![](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/post/3/4e/54afb6638493a9f064df3f36f96ec.jpeg?f=webp&s=2x&w=730)
![](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/legacy/sports-2024-x2.png)
17:55 Бывший руководитель «БМВ-Заубер»: «Бюджет команды в «Ф-1» составлял 100 млн евро, в первые сезоны тратили в два раза больше»|5
![](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/legacy/sports-2024-x2.png)
19:30 Марио Тайссен: «Феттель добился успеха, во многом благодаря тому, что он всегда сконцентрирован»|4
![](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/blog/f/fa/47460e4f74e8fbec11d2799357450.png)
День в истории. 21 августа
Сегодня в очередном выпуске нашей рубрики - первый Гран-при Турции, тяжёлая авария будущего пилота «Бенеттона» и конец разговоров о составе «БМВ Заубера» - 2008 (на фото - Джонни Херберт дебютирует в Ф1 на Гран-при Бразилии - 1989, фото - Getty Images)
![](http://en.espnf1.com/PICTURES/CMS/5800/5804.2.jpg)