Летопись автоспорта / Хронология Формулы-1. Обзор сезона 1952 года
Доминация Ferrari и Аскари

Лучшее шасси пелотона / Гонщики «Феррари» почему-то приехали на Гран-при в «Мазерати», а пилоты «Ред Булл» – в «Гелендвагенах» вместо спонсорских «Хонд»
Странный выбор авто для Бахрейна.

Формула жизни / Учитель первого чемпиона «Ф-1» был талантливым безумцем: крал машину у отца, гонял в гипсе и без руля, дурачил самого Феррари
История гениального итальянца.

Scaledrom / Первая девушка в истории «Ф-1»: отказала «Феррари», удивила пятикратного чемпиона скоростью и наткнулась на сексизм в Гран-при
Судья отказался пускать ее на старт: советовал надеть сушилку для волос вместо шлема.

На максимальной скорости / Самые влиятельные люди Формулы 1 1950-х
Формула 1 празднует свое 70-летие в 2020 году. Отдавая должное и выражая уважение всем тем, кто создавал этот спорт на протяжении семи десятилетий, вспомним самых заметных и влиятельных участников событий. Сегодня речь пойдет о 1950-х…

Ностальгия и модерн / В «Ф-1» выигрывали Гран-при даже с моторами мощностью 150 л.с. Хотя за 25 лет до этого уже гонялись с двигателями на 500 л.с.!
Техника из низжих серий выдавала больше – но решало расположение двигателя.

F1 - королева автоспорта! / 70 лет назад состоялся первый Гран-при в истории «Формулы-1»
Дело было в Великобритании на трассе Сильверстоун в 1950 году.

Ностальгия и модерн / В «Ф-1» гонялись и болиды с закрытыми колесами. Один чуть не разнес всю серию – выиграл 3 Гран-при из 4
Особая версия машин для самых скоростных трасс.

Поворот не туда / Умер величайший пилот «Ф-1» без чемпионства. Он выжил в опаснейшей эре автоспорта, подарил титул другу и дотянул до 90 лет
Четырехкратный вице-чемпион и главный соперник «Феррари».

На максимальной скорости / Памяти Сэра Стирлинга Мосса: великая победа британца в Аргентине в 1958
Сегодня в возрасте 90 лет ушел из жизни Сэр Стирлинг Мосс. Он одержал 16 побед, а одна из самых больших и известных побед в истории спорта была добыта британцем за рулем Cooper-Climax на Гран-При Аргентины 1958. Не без стратегического блефа.
