Добавляйте к статусу теги спортсменов, клубов и турниров. Добавить тег
Введите # (или №) и несколько первых букв, выберите нужный тег в выпадающем списке.
Введите # (или №) и несколько первых букв, выберите нужный тег в выпадающем списке.
Sanchows поделился ссылкой - редактирование статуса
Мухтар Байрамуков, он же – Алан Берков, первый наш, заключивший какой бы то ни было контракт в #Формула-1
о нём и об остальных наших тут:
#Сергей Злобин #Роман Русинов #Михаил Алешин #Виталий Петров #Даниил Квят #Сергей Сироткин #Артем Маркелов
#Эрроуз #Минарди #Макларен #Джордан #Рено #Лотус #Катерхэм #Торо Россо #Ред Булл #Заубер #Уильямс
о нём и об остальных наших тут:
#Сергей Злобин #Роман Русинов #Михаил Алешин #Виталий Петров #Даниил Квят #Сергей Сироткин #Артем Маркелов
#Эрроуз #Минарди #Макларен #Джордан #Рено #Лотус #Катерхэм #Торо Россо #Ред Булл #Заубер #Уильямс
Не так просто. Россияне и Формула-1
www.sports.ruВсе безуспешные и успешные попытки отечественных гонщиков попасть в Формулу-1. Уверен - кого-то из них вы точно не знали.
Sanchows поделился ссылкой - редактирование статуса
#Формула-1 #девушки и спорт #Катерхэм
Кристина Риордан открывает второе дыxание блогу Pit Girls:
Кристина Риордан открывает второе дыxание блогу Pit Girls:
Второе дыxание «Катерxэма»
www.sports.ruАмериканская компания Fast Toys приобрела Caterham CT03, выставила его в шоу-руме в Лос-Анджелесе и тут же сделала прекрасную фотосессию с участием модели...
Кир Китадзе поделился ссылкой - редактирование статуса
Рисковый блог Фрикции. L☼L представляет: летающий катер! #Катерхэм
o_kai поделился картинкой - редактирование статуса
Сказать, что я разочарован стартом сезона #Формула-1, ничего не сказать. Две самовозки #Мерседес без внутренней борьбы, средние команды нобозначающие между собой #Уильямс #Феррари #Ред Булл, ломающиеся от дуновения ветра, выскочки «вотвотзакончатсяденьги» #Заубер и драндулеты «лишьбыдоехать» #Макларен. И это еще без «манекенов» на колесах #Манор и #Катерхэм.
Но, я снова буду смотреть уже 23-й ... Читать дальше год, каждый раз надеясь, что это будут 2 незабываемых часа. Просто это любовь.
Но, я снова буду смотреть уже 23-й ... Читать дальше год, каждый раз надеясь, что это будут 2 незабываемых часа. Просто это любовь.
olegyo - редактирование статуса
#Формула-1
Ужасно скучная гонка. Просто тоска... К тому же #Катерхэм никуда не уходил, теперь он называется #Макларен.
Ужасно скучная гонка. Просто тоска... К тому же #Катерхэм никуда не уходил, теперь он называется #Макларен.
Alexxx - редактирование статуса
Третьи машины будут переданы проблемным командам #Формула-1
Как оказалось, требование предоставить проблемным командам машину прописано в соглашениях между командами и Берни. #Берни Экклстоун: «Команды предложат третью машину другой команде. Если, например, исчезнет #Заубер, #Феррари может сказать: мы дадим вам машину, и мы хотим, чтобы вы повесили логотип вот этого спонсора. У вас могут быть ... Читать дальше собственные спонсоры, но мы хотим добавить своего. Также вы должны взять нашего пилота». «Если #Ред Булл решит предоставить болид #Катерхэм, это решит нашу проблему».
Как оказалось, требование предоставить проблемным командам машину прописано в соглашениях между командами и Берни. #Берни Экклстоун: «Команды предложат третью машину другой команде. Если, например, исчезнет #Заубер, #Феррари может сказать: мы дадим вам машину, и мы хотим, чтобы вы повесили логотип вот этого спонсора. У вас могут быть ... Читать дальше собственные спонсоры, но мы хотим добавить своего. Также вы должны взять нашего пилота». «Если #Ред Булл решит предоставить болид #Катерхэм, это решит нашу проблему».
Аркадий Новицкий поделился картинкой - редактирование статуса
То, что сейчас происходит с Катерхэмом и Марусей многие любители #Формула-1 предсказывали уже давно. И вроде бы реакция на то, что эти две конюшни вскоре кардинально переформатируются или вовсе исчезнут, должна быть одна - облегчение. "Новые команды" уже давно мозолят глаза как простым болельщикам, так и Берни и, на первый взгляд, такое негативное отношение абсолютно заслуженно. Ещё бы, отсутствие ... Читать дальше какого-либо значимого прогресса за 5 лет и поощрение рента-драйверства не должны давать повода жалеть об исчезновении этих коллективов. Но, на самом деле, не жалко здесь только #Катерхэм.
Катеры, особенно в последние годы, были настолько отвратительны, что относиться к ним с симпатией стало просто невозможно. Бардак в управлении, абсолютно не соответствующие вложениям результаты (до последнего года с командой баловался #Тони Фернандес который сейчас чудит с Куинз Парк Рейнджерс — примечание для футбольных болельщиков), жуткие крокодилоподобные болиды. Научно подтверждено, что в мире нет ни одного человека, который бы болел за Катерхэм. Единственным светлым пятном во всей этой малазийской истории были хорошие пилоты, остававшиеся без места в конкурентоспособной команде и вынужденные пилотировать это зеленое чудо. Пожалуй, Ковалайнен, Петров и Кобаяши и были единственным поводом следить за Катерхэмом.
А вот #Маруся — это совсем другое. За Марусю болеть было гораздо легче, потому что своим упорством, кропотливым подходом и рациональным обращением со скудными финансами этот коллектив вызывал только уважение. Обладая наименьшими возможностями в пелотоне, команда каждый сезон умудрялась совершить маленький подвиг. В этом году таких подвигов стало еще больше. Набраны первые очки в истории, которые скорее всего принесут Марусе наивысшее место в Кубке Конструкторов, улучшены квалификационные результаты. Каждый год результаты команды пусть по чуть-чуть, но все-таки улучшались, чего не скажешь о финансовом положении. К сожалению, ужасный инцидент, произошедший с Жюлем Бьянки, поставил коллектив перед трудностями, с которыми справиться будет еще сложнее, чем со всеми предыдущими проблемами. Если они окажутся для Маруси непреодолимыми, то мы потеряем не очередную команду-однодневку, а самобытный и очень интересный коллектив, но если парни из Банберри все-таки найдут выход, то вы знаете за кого нужно будет болеть, они это полностью заслужили.
Катеры, особенно в последние годы, были настолько отвратительны, что относиться к ним с симпатией стало просто невозможно. Бардак в управлении, абсолютно не соответствующие вложениям результаты (до последнего года с командой баловался #Тони Фернандес который сейчас чудит с Куинз Парк Рейнджерс — примечание для футбольных болельщиков), жуткие крокодилоподобные болиды. Научно подтверждено, что в мире нет ни одного человека, который бы болел за Катерхэм. Единственным светлым пятном во всей этой малазийской истории были хорошие пилоты, остававшиеся без места в конкурентоспособной команде и вынужденные пилотировать это зеленое чудо. Пожалуй, Ковалайнен, Петров и Кобаяши и были единственным поводом следить за Катерхэмом.
А вот #Маруся — это совсем другое. За Марусю болеть было гораздо легче, потому что своим упорством, кропотливым подходом и рациональным обращением со скудными финансами этот коллектив вызывал только уважение. Обладая наименьшими возможностями в пелотоне, команда каждый сезон умудрялась совершить маленький подвиг. В этом году таких подвигов стало еще больше. Набраны первые очки в истории, которые скорее всего принесут Марусе наивысшее место в Кубке Конструкторов, улучшены квалификационные результаты. Каждый год результаты команды пусть по чуть-чуть, но все-таки улучшались, чего не скажешь о финансовом положении. К сожалению, ужасный инцидент, произошедший с Жюлем Бьянки, поставил коллектив перед трудностями, с которыми справиться будет еще сложнее, чем со всеми предыдущими проблемами. Если они окажутся для Маруси непреодолимыми, то мы потеряем не очередную команду-однодневку, а самобытный и очень интересный коллектив, но если парни из Банберри все-таки найдут выход, то вы знаете за кого нужно будет болеть, они это полностью заслужили.
Молочный шоколад поделился картинкой - редактирование статуса
Берни Экклстоун выразил мысль, что без Катерхэма в Формуле-1 будет лучше. Он, конечно, преследует свои интереы, однако, среди болельщиков много тех, кто с ним согласен. Дескать, маленькие команды, которые ни на что не претендуют, должны исчезнуть из Формулы-1. Не спорю, они редко попадают в трансляцияю, а половина зрителей не знает состава Маруси. Большая часть обгонов с их участием происходит, ... Читать дальше когда лидер обгоняет несчастный Катерхэм или Марусю на круг. Тем не менее, такие команды очень нужны Формуле-1.
Благодаря ним у нас есть места, которые занимают не только рента-драйверы, но и такие сильные пилоты, как Жюль Бьянки и Камуи Кобаяши. Из недавнего прошлого - Виталий Петров и Тимо Глок. Более того, в таких маленьких, ни на что не претендующих командах, начинали: Фернандо Алонсо, Марк Уэббер, Адриан Сутиль, Педро де ла Роса, Ник Хайдфельд, и даже Рикьярдо успел провести полсезона в HRT. Если копнуть глубже, чем три сезона назад, то этот список будет просто огромен. Кто знает, где бы оказались эти люди, и узнали бы мы их имена, не получи они в свое время шанс и практику в скромной команде, приезжающей к финишу в нескольких кругах от лидера?
Можно сказать, что будь у топовых конюшен возможность выставлять по три болида на старт, нам были бы не нужны маленькие команды. Но это вопрос будущего, а не настоящего. В настоящем команды Формулы-1 выставляют на старт две машины. Помимо всего прочего, сотни людей, от простых механиков и логистов до главных инженеров, получают возможность работать в этом спорте и бесценный опыт. Задачи, решаемые в Формуле-1, по-настоящему грандиозны. Даже если его команда уйдет из спорта через несколько лет, он будет иметь серьезный багаж знаний, с которым "на гражданке" не пропадет. А может перейдет в другую команду - хорошие кадры нужны всем.
Так что маленьким командам в Формуле-1 быть, как бы их противники к ним ни относились.
#Формула-1 #Катерхэм
Благодаря ним у нас есть места, которые занимают не только рента-драйверы, но и такие сильные пилоты, как Жюль Бьянки и Камуи Кобаяши. Из недавнего прошлого - Виталий Петров и Тимо Глок. Более того, в таких маленьких, ни на что не претендующих командах, начинали: Фернандо Алонсо, Марк Уэббер, Адриан Сутиль, Педро де ла Роса, Ник Хайдфельд, и даже Рикьярдо успел провести полсезона в HRT. Если копнуть глубже, чем три сезона назад, то этот список будет просто огромен. Кто знает, где бы оказались эти люди, и узнали бы мы их имена, не получи они в свое время шанс и практику в скромной команде, приезжающей к финишу в нескольких кругах от лидера?
Можно сказать, что будь у топовых конюшен возможность выставлять по три болида на старт, нам были бы не нужны маленькие команды. Но это вопрос будущего, а не настоящего. В настоящем команды Формулы-1 выставляют на старт две машины. Помимо всего прочего, сотни людей, от простых механиков и логистов до главных инженеров, получают возможность работать в этом спорте и бесценный опыт. Задачи, решаемые в Формуле-1, по-настоящему грандиозны. Даже если его команда уйдет из спорта через несколько лет, он будет иметь серьезный багаж знаний, с которым "на гражданке" не пропадет. А может перейдет в другую команду - хорошие кадры нужны всем.
Так что маленьким командам в Формуле-1 быть, как бы их противники к ним ни относились.
#Формула-1 #Катерхэм
Дмитрий Федотов поделился ссылкой - редактирование статуса
Говорят, у команды #Катерхэм такие долги, что на базу в Лифилд заявились приставы и арестовали имущество конюшни.
Что тут можно сказать? Горевать по еще одной убитой команде я не стану (это нужно было делать раньше): с той поры, когда Тони Фернандес охладел к "Формуле-1", стало ясно, что над коллективом нависла полная задница - если новыми владельцами становятся таинственные личности, ... Читать дальше консультантом назначается Колин Коллес, а во главу коллектива ставят необстрелянного Кристиана Альберса (который затем сваливает с должности), верить в долгие лета здравствования конюшни может лишь наивный человек.
Жалеть пилотов тоже не буду - карьера Камуи Кобаяси закончилась два года назад в "Заубере" (сейчас - это просто мучение бедного японца), а Маркус Эрикссон слишком богат для того, чтобы мы за него переживали..
Наверное, можно посочувствовать сотрудникам, которые попали в трудные условия, но я уверен, что ценные кадры найдут новое место работы, а не ценным в "Ф-1" просто не место.
Да, и добавить что-либо новое о "Катерхэме" после этого текста уже нечего (а вот об идее трех болидов от каждой команды я обязательно напишу в скором времени).
www.sports.ru/automoto/1021862121.html
Что тут можно сказать? Горевать по еще одной убитой команде я не стану (это нужно было делать раньше): с той поры, когда Тони Фернандес охладел к "Формуле-1", стало ясно, что над коллективом нависла полная задница - если новыми владельцами становятся таинственные личности, ... Читать дальше консультантом назначается Колин Коллес, а во главу коллектива ставят необстрелянного Кристиана Альберса (который затем сваливает с должности), верить в долгие лета здравствования конюшни может лишь наивный человек.
Жалеть пилотов тоже не буду - карьера Камуи Кобаяси закончилась два года назад в "Заубере" (сейчас - это просто мучение бедного японца), а Маркус Эрикссон слишком богат для того, чтобы мы за него переживали..
Наверное, можно посочувствовать сотрудникам, которые попали в трудные условия, но я уверен, что ценные кадры найдут новое место работы, а не ценным в "Ф-1" просто не место.
Да, и добавить что-либо новое о "Катерхэме" после этого текста уже нечего (а вот об идее трех болидов от каждой команды я обязательно напишу в скором времени).
www.sports.ru/automoto/1021862121.html
Беззубый крокодил. Почему «Катерхэм» был обречен на провал - Авто/мото - Sports.ru
www.sports.ruБизнесмен Тони Фернандес продал команду «Катерхэм». Дмитрий Агапов объясняет, почему у маленькой конюшни с самого начала не было шансов на успех.
Alexxx - редактирование статуса
#Маркус Эрикссонн тратит феерический бюджет за право выступить в #Формула-1: как намекает Motorsport.com, швед платит $18 млн в год. «У Маркуса 18 миллионов причин не волноваться по поводу возможной потери своего места», — приводит слова сотрудника #Катерхэм издание.
С ума сойти. За такие бабки можно было место в какой #Форс-Индия купить.
С ума сойти. За такие бабки можно было место в какой #Форс-Индия купить.
Alexxx - редактирование статуса
Команда #Катерхэм готовится шокировать паддок. В Бельгии одну из машин может занять трёхкратный победитель «24 часов Ле-Мана» Андре Лоттерер. Вероятнее всего, своего места лишится #Камуи Кобаяси. #Формула-1
Реклама 18+