Тото Вольфф: «Мне все равно, каким «Мерседес» окажется в общем зачете – вторым или третьим»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф рассказал, что команда по-прежнему надеется выиграть гонку в нынешнем сезоне.

«Работать в условиях таких перепадов формы непросто. В субботу в Спа мы выступили ниже своего уровня, уступив обоим гонщикам «Альпин», Алекс Албон был очень близок к нашим пилотам, Валттери Боттас и Ландо Норрис, вероятно, тоже были готовы с нами бороться.

В гонке же мы порой были сразу на три секунды быстрее этих соперников, так что происходящее с «Мерседесом» и правда вызывает вопросы. Не так мы должны выглядеть в вопросе понимания особенностей работы своего болида, учитывая структуру и знания команды.

При этом у нас по-прежнему есть амбиции выиграть гонку в этом сезоне. Да, если бы я сказал такое месяц назад после Гран-при Венгрии, вы бы сочли такую возможность правдоподобной. Но если я скажу это сейчас, после Гран-при Бельгии, то буду выглядеть дураком.

Тем не менее, впереди нас еще ждут гонки на трассах, которые подойдут нам значительно больше чем «Спа-Франкоршам», и где мы, будем надеяться, сможем включиться уже в субботу.

При этом ясно, что очень большое внимание команда уже уделяет подготовке к следующему сезону. Текущие позиции команд в чемпионате уже вряд ли изменятся, если мы говорим о первой тройке. И лично мне все равно, каким окажется «Мерседес» – вторым или третьим. При этом я все равно хочу, чтобы команда как можно лучше выступала на Гран-при, чтобы к нам вернулась уверенность», – рассказал Вольфф.

Герои и неудачники Гран-при Бельгии: экс-напарник Ферстаппена почти на уровне доминатора, Алонсо проиграл партнеру, Хэмилтон рядом с Латифи

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

21 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Давайте уже допиливайте болид, чтобы на всех трассах уверенность была, ферра к сожалению не справляется с поддержанием интриги чемпионата, а доминирование скучно
+13
-4
+9
Я думаю, итоговая позиция Мерса в КК напрямую зависит от красных 🤡, а серебряным даже напрягаться не надо)
+9
-1
+8
Ответ Project2000
Ага, конечно. Цена погрешности вмежду 2 и 3 местом будет всего 10-15 млн. долларов...
2 месяца контракта Льюиса всего лишь
+7
0
+7
Ответ Kappa Pride
Для Мерседеса разница в районе погрешности между 2 и 3 местом
Ага, конечно. Цена погрешности вмежду 2 и 3 местом будет всего 10-15 млн. долларов...
+5
-1
+4
Призовые по итогам чемпионата никто не отменял, поэтому борьба ещё впереди!
+4
-1
+3
Ответ Train67
Так я ж говорю, все будет упираться в ограничение бюджета, и в этих условиях догнать нереально. А в тех годах этого не было. Учитывая что они ещё и ошиблись с концепцией, а это нужно создавать новый болид и откатываться на год назад по отношению к остальным командам, и пока они будут тратить столько же как все остальные чтобы попытаться разрабатывать новый болид другие эти же средства потратят на развитие и оторвутся далеко вперёд. Поэтому сравнение некорректное как минимум из-за того, что тогда не было ограничения по бюджету. Это не говоря про новый регламент, проблемы с дельфинированием, которые Мерсы ещё не решили, в отличие от тех же РБ. Я не сомневаюсь что они в следующем году будут в конце пелотона с новым болидом с понтонами как у всех. Перспектив у Мерса нет, вопрос как я уже сказал у них будет, оставаться ли в ф1 при таких раскладах, может они уйдут вместе с Льюисом в следующем году продав кому нибудь команду ф1, или просто распустят команду. Все конечно зависит от боссов Мерса, согласны ли они будут оставаться в ф1 занимая последние места, без шанса на подиум?
У мерседеса почти топ-2 болид по скорости, но вы ноете про неудачный концепт, все кончено и вообще мы продадим команду.
Вы там в своем уме? Хаас после прошлого сезона вообще повеситься должны были?
Охренеть насколько фанаты мерса привыкли к самовозке и отсутствию конкуренции.
+5
-2
+3
Ответ Train67
Из-за ошибки с концепцией теперь до 2026 будут сидеть в середине или может вообще в конце пелотона. Зато удивили всех необычным болидом) Будет смешно когда Мерсы выкатят в следующем году новый болид, откатятся на год назад, и будут в одиночестве бороться за 19-20 места, когда все продолжат развивать свои нынешние болиды. К концу регламента, в году так 2025 может догонят какой нибудь Макларен. И если все так и произойдёт, будут ли боссы Мерсов рады тому, что их команда будет в конце пелотона? Льюис очевидно уйдёт из Ф1 в следующем году, даже можно сказать в 1 половине сезона, когда увидит что их болид один из худших. Не знаю конечно что в Мерсе думают, но кроме как полный провал это не назвать.
Почему сразу до 26-го того? Ошибки могут многому научить. У мака была ошибка в концепции перед 11 годом - "осьминог". В итоге они отказались от нее и были быстрее Феррари, а в 12 и с РБ сражались.
+2
0
+2
Почитал тут про мерсокорыто, шансы слить 2023 очень велики, команда вообще не понимает этот регламент, и не знает что будет строить походу, там все надеяться что решив мелкую деталь корыто вдруг взлетит. Возьмем рб тачка едет быстро и высокоподнятая так что ей даже изменения регламента не повредят , подвеска мягкая и шикарно отрабатывает кочки, поребрики, никакого козления вообще. Теперь корыто, оно должно ехать максимально низко к земле, с максимально жесткой подвеской, с минимальным ее ходом, т.е если есть кочки тачка будет биться об них из-за низкой высоты и жесткой подвески, подняв тачку она теряет в скорости сильно. Я не знаю кто это корыто создавал, но они где собирались ездить вообще, где гладкий асфальт и нет кочек. Ну есть пара таких трасс. Про дрег и скорость на прямых уже писал много раз, повторять не буду.
Корыто сейчас у Уильямс. И даже с ним Альбон умудряется зарабатывать очки. А мерс в тройке лидеров, постоянно заезжает в топ 5 и на подиум периодически попадает,
Смиритесь с тем что не каждый год у вас будет самовозка, лол)
+7
-6
+1
Ответ Train67
Так я ж говорю, все будет упираться в ограничение бюджета, и в этих условиях догнать нереально. А в тех годах этого не было. Учитывая что они ещё и ошиблись с концепцией, а это нужно создавать новый болид и откатываться на год назад по отношению к остальным командам, и пока они будут тратить столько же как все остальные чтобы попытаться разрабатывать новый болид другие эти же средства потратят на развитие и оторвутся далеко вперёд. Поэтому сравнение некорректное как минимум из-за того, что тогда не было ограничения по бюджету. Это не говоря про новый регламент, проблемы с дельфинированием, которые Мерсы ещё не решили, в отличие от тех же РБ. Я не сомневаюсь что они в следующем году будут в конце пелотона с новым болидом с понтонами как у всех. Перспектив у Мерса нет, вопрос как я уже сказал у них будет, оставаться ли в ф1 при таких раскладах, может они уйдут вместе с Льюисом в следующем году продав кому нибудь команду ф1, или просто распустят команду. Все конечно зависит от боссов Мерса, согласны ли они будут оставаться в ф1 занимая последние места, без шанса на подиум?
Ты слишком пессимистичен. Даже, если Мерседес поменяют концепцию, максимум они упадут в середину пелотона, т.к. за этот сезон получено достаточно информации. На мой взгляд, в следующем сезоне расклад будет похожим с этим, только РБ скорее всего будет впереди по темпу. Уходить они до 26 точно не будут, там новые движки на новом топливе, а для Мерседес это интересная перспектива, они недавно объявили, что будут производить экологическое авиатопливо, возможно эти наработки пойдут в создание топлива для Ф1 (моё предположение). Плюс приход Ауди и Порше, также даёт стимул для участия в будущем. Льюис, если не потеряет интерес, то думаю тоже задержится, я думаю у него есть сильное желание всё-таки взять 8 титул.
+1
0
+1
Ответ Project2000
Ага, конечно. Цена погрешности вмежду 2 и 3 местом будет всего 10-15 млн. долларов...
10-15 лямов копейки для заводской команды, а вот дополнительное время в аэро трубе за 3 место (224 сессий в трубе за 1ое место, 240 за 2ое, 256 за 3ье) Мерседесу очень пригодится
+1
0
+1
Ответ Project2000
Призовые по итогам чемпионата никто не отменял, поэтому борьба ещё впереди!
Для мерса призовые роль вообще не играют. Тут скорее им лучше 3 место занять, больше времени в трубе проведут и тд
+1
0
+1
Может это, отчасти, справедливо? Все догоняли двигатель Мерседес. Пускай Мерседес догоняет лидеров аэродинамики. Льюис может проявить себя. Быть с Мерседес не только в радости, но остаться и в горе. Может попробовать пройти путь Шумахера не только по количеству титулов. Сколько-то лет поработает на результат и завоюет восьмой, трудовой титул. Это будет красиво.
8 титул он уже красиво завоевал и готов был походу красиво уйти......но потом вмешалось фиа. Думаю шансов на  официальный 8 титул больше нет, покатается на корыте в 23 и свалит.
+3
-2
+1
Тото: Второй или третий не важно лиж бы не четвёртый!
+1
-1
0
Ответ заблокированному пользователю
10-15 лямов копейки для заводской команды, а вот дополнительное время в аэро трубе за 3 место (224 сессий в трубе за 1ое место, 240 за 2ое, 256 за 3ье) Мерседесу очень пригодится
Фигня все это. У РБ есть АТ, у Фур -Хаас, и работают они в одной трубе, только у сателиттов нет обновок почти, а у хааса обновки на фуры похожи , только попроще. Так что кто там интересно продувает в основном, логично предположить что рб и фуры за двоих, так что мерс в опе. У них нет ни времени на продувки, ни возможности потратить бабло чтобы перестроить тачку в этом году, а если в след году концепт будет с недостатками, у них опять будет мало времени на продувку и мало денег на перестройку. С этим бюджетным лимитом фиа просто убила мерс не имеющий сателита. А ну и кстати про продувки, с этим тоже проблемы в трубе это корыто работает, а на трассе нет, поэтому они могут продуть концепт рб к примеру но не будут знать работает он или нет. Они даже с дрегом разобраться не могут, если его создает отсутствие понтонов а другие команды так и говорили, то с корытом нечего и возится, ничего выиграть нельзя с ним если сливаешь в спа секунду на прямых, а во франции скажем 5 десятых.
+3
-3
0
Фигня все это. У РБ есть АТ, у Фур -Хаас, и работают они в одной трубе, только у сателиттов нет обновок почти, а у хааса обновки на фуры похожи , только попроще. Так что кто там интересно продувает в основном, логично предположить что рб и фуры за двоих, так что мерс в опе. У них нет ни времени на продувки, ни возможности потратить бабло чтобы перестроить тачку в этом году, а если в след году концепт будет с недостатками, у них опять будет мало времени на продувку и мало денег на перестройку. С этим бюджетным лимитом фиа просто убила мерс не имеющий сателита. А ну и кстати про продувки, с этим тоже проблемы в трубе это корыто работает, а на трассе нет, поэтому они могут продуть концепт рб к примеру но не будут знать работает он или нет. Они даже с дрегом разобраться не могут, если его создает отсутствие понтонов а другие команды так и говорили, то с корытом нечего и возится, ничего выиграть нельзя с ним если сливаешь в спа секунду на прямых, а во франции скажем 5 десятых.
Может это, отчасти, справедливо? Все догоняли двигатель Мерседес. Пускай Мерседес догоняет лидеров аэродинамики. Льюис может проявить себя. Быть с Мерседес не только в радости, но остаться и в горе. Может попробовать пройти путь Шумахера не только по количеству титулов. Сколько-то лет поработает на результат и завоюет восьмой, трудовой титул. Это будет красиво.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Нам очень жаль
5 2

Страница временно недоступна

У нас кое-что сломалось, но мы это уже чиним.
Обновите страницу чуть позже
или воспользуйтесь нашими соцсетями