НБА. Лига признала ошибку судей в концовке матча «Клипперс» – «Рокетс»

НБА признала ошибку судей в концовке матча «Клипперс» – «Рокетс» (105:109), когда не было зафиксировано нарушение Дуайтом Ховардом правила «голтендинг», сообщает ESPN.com.

При отставании в 2 очка за 18,8 секунды до финальной сирены Блэйк Гриффин был близок к тому, чтобы сравнять счет, однако Дуайт Ховард смахнул находившийся в цилиндре кольца мяч.

Вскоре после этого мяч был выбит за пределы площадки. Судьи сперва назначили спорный, а после просмотра повтора отдали владение «Хьюстону».

Рефери могли смотреть видео на предмет «голтендинга» только в том случае, если бы приняли соответствующее решение непосредственно по ходу матча.

Источник: ESPN.com
Популярные комментарии
Blaq Poet
И что из за того, что ЛАК были хуже на каком то отрезке, их можно засуживать? Что за справедливость такая?
Ответ на комментарий Kamrad7
Справедливости ради - 1. ЛАК были хуже соперника во второй половине. 2. Даже если бы засчитали эти 2 очка, у Хьюстона была бы почти полноценная атака после
OKC
Что толку признавать, когда уже матч проигран. Летом вроде говорили что решат эту проблему, но воз и ныне там! Печально!
katzenmaus
Это автоматические 2 очка, а вылетал или нет уже не важно.
Ответ на комментарий Максимилиан Алфимов
Ну, на видео я откровенно вижу, что мяч вываливается из корзины. Поэтому глупо выступать, мне кажется.
Еще 23 комментария

Еще по теме

26 комментариев Написать комментарий