КХЛ ведет переговоры с пивоваренными компаниями о генеральном партнерстве

Вице-президент КХЛ по коммерции и коммуникациям Илья Кочеврин сообщил, что лига ведет переговоры с производителями пива и пивных напитков, которые могут стать генеральными партнерами лиги в следующем сезоне.

«Мы уже ведем переговоры с несколькими производителями, которые предлагают нам свои варианты сотрудничества. Сейчас у нас уже есть конкретные предложения.

Для титульного спонсорства требуется больше времени. Начало сезона уже очень близко, поэтому мы решаем более краткосрочные задачи. Но даже те предложения, которые у нас есть, очень и очень неплохие. Эти суммы примерно в четыре-пять раз больше по спонсорам данной категории, чем было до принятия закона.

Клубы, разумеется, получат свои дополнительные спонсорские возможности, поскольку у них есть их собственные региональные потенциальные спонсоры, с которыми они теперь будут вести работу. КХЛ прекрасно понимает, что это — очень важная потенциальная статья доходов для клубов», — сказал Кочеврин.

Напомним, что президент России Владимир Путин подписал закон, до 1 января 2019 года приостанавливающий запрет на рекламу пива на спортивных соревнованиях, в печатных СМИ и на телевидении.

Источник: ИТАР-ТАСС
Популярные комментарии
Nick Nichols
Правильно! Губит хоккей не пиво,губит хоккей лимит !
umka from ufa
Реклама на бортах: - Пиво "Карлсберг" - традиции 1625 года. - Пиво "Кроненбург" - рецептура 12 века. - Пиво "Старопрамен" - производится с 1783 года. - Пиво "Окское" - 19р. 50коп.
$passk
Я считаю спорт тут явно лишний. Он мешает культурно пить пиво. Спорт в России надо запретить!
Ответ на комментарий Максим Скуратович
Спорт и пиво, Русские традиции!
Еще 24 комментария
27 комментариев Написать комментарий