Даниил Медведев: «Хочу хорошо выступать в Индиан-Уэллс, чтобы возвращаться без мысли «Боже мой, опять он»

Даниил Медведев поделился мнением о кортах в Индиан-Уэллс.

В среду он обыграл Григора Димитрова (6:4, 6:4) и вышел в четвертьфинал.

– Этот корт нравится вам уже чуть больше, чем в прошлом году?

– Сегодня все было в порядке, но, как я уже сказал в интервью на корте, я думаю, что это потому, что когда ветрено, на корте песок. Когда я тренировался здесь в первый день, корт был быстрым. Я говорил команде: «Ого, здорово, он такой быстрый». Но потом он был медленнее, медленнее, медленнее. Матч с Кордой был просто немыслимым, у меня было девять брейков, я проиграл второй сет, сделав два брейка. В третьем мне пришлось сделать четыре брейка, чтобы выиграть 6:3. Нелепо и очень медленно.

Сегодня, когда мы вышли разминаться, корт был быстрым, и это мне на руку. Я порадовался. Я хорошо играл, мог хорошо подавать. Подача проходила, но посмотрим в конце турнира.

Но, как я уже говорил в прошлом году, мне очень нравится это место, я люблю сюда приезжать. Играть здесь иногда сложнее, но я хочу хорошо здесь выступать, чтобы возвращаться без мысли «Боже мой, опять Индиан-Уэллс».

Пока все нормально. Посмотрим, что будет дальше.

– Вы упомянули девять брейков. На корте вы, кажется, сказали про один или два брейка, и хорошее качество игры.

– Стопроцентный сарказм.

– Как чувство юмора помогает вам в такие моменты?

– В матче с Себастьяном оно точно не помогло. Но условия были очень странными, потому что в начале матча я сделал три брейка, два раза отдал свою подачу и выиграл сет. Табло показывало, что он подает в районе 212 километров в час. Я подумал: «Ого, а мяч буксует». Поэтому я отошел подальше на приеме. Не было ощущения, что мяч летит так быстро. 210 – это быстрая подача.

Тем вечером были такие условия, и было очень тяжело психологически, потому что во втором сете я сделал два брейка, провел несколько неудачных геймов, а он хорошо отыграл последний. Я думал: «Неужели я опять проиграю ему какой-то сумасшедший матч?» В Шанхае у меня был сетбол, который я мог реализовать и так далее, и так далее.

Но мне удалось сохранить спокойствие, и я был этому очень рад, я просто боролся до конца и в итоге победил.

24 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
вообще-то, по Закону полигамности Медведева он должен взять этот титул
+18
-3
+15
В следующем году в третий раз с 2-0 пролетит, установив пожалуй вечный рекорд ))
Даже хейтеры на АО видят Медведева как минимум в финале!
+7
0
+7
«Боже мой, опять Индиан-Уэллс». Хотелось, что бы Даня такое никогда не говорил, а на конец его выиграл)))
+8
-2
+6
Ответ N.S.A.8.5
Так почему АО не взял тогда?
год предстоит насыщенный - отложил на следующий сезон
+4
0
+4
Ответ ugmyanswer
Комментарий удален модератором
Да, 5 шлем, да. 🤡банный.
+4
0
+4
Надо шлепнуть Руне - будет просто зайчик!
+3
0
+3
Ответ Leo Bonart
Это немного странно. Хуркач в четвертьфинале играл очень хорошо, Зверев в полуфинале вообще провел матч жизни, но Даниил прошел обоих за счет собственной игры
Не, то, что Даниил бился, как мог, я не спорю. Потому то он и в финале оказался, да еще и Янника напугал до мокрых трусов))
Но, по игре...Янник был лучше, Карлос был лучше, да даже Новак со Зверевым были лучше)) Однако, в финале был Медведев, который мог поехать домой уже во 2 круге.

Забавно, конечно, после РГ-23 многие( и частично, я сам) посчитали, что Даниил на Шлемах всё, ничего уже не добьется, там прям неудачная полоса шла:РГ-22, Юсо-22, АО-23, РГ-23... Однако, на последних 3 Шлемах у Медведева полуфинал и 2 финала. Вот тебе и осьминог! С такой частотой выхода в финалы он еще Шлем(ы) зацепит рано или поздно...
+3
0
+3
Обыграв Димитрова на ИУ, Медведев стал пятым из россиян по числу побед:
https://dzen.ru/b/ZfMYcDY3E2MOtwqw
1) Кафельников - 609
2) Южный - 499
3) Давыденко - 482
4) Сафин - 422
5) Медведев - 345
6) Чесноков - 344
7) Рублев - 307
8) Волков - 303
9) Хачанов - 254
10) Андреев - 237
+2
0
+2
вообще-то, по Закону полигамности Медведева он должен взять этот титул
Так почему АО не взял тогда?
+1
0
+1
В следующем году в третий раз с 2-0 пролетит, установив пожалуй вечный рекорд ))
Маррей на АО все 5 финалов проиграл и ничего, жив-здоров)))
Медведев, имхо, вообще финал АО-2024 по игре не заслужил. Лично я считаю, что даже финал - больше, чем он заслуживал, не то что титул. Но, что поделать, если остальные затупили еще больше, чем Даниил))

Даже Янник прошедший по турниру бомбой, едва не слился в финале, вместо того, чтобы умершего Медведева 3-0 спокойно обыграть. Зачем??? Добавил интриги, называется...
+1
0
+1
Ответ AminO2
Пятым "Шлемом" иногда называют турнир в Индиан-Уэллсе)
А... в этом смысле?)) Ну, пока на победу в ИУ он не наработал))
7 раз выступал(с учетом 2024): финал(2023), четвертьфинал(2024), 4 круг(2021), 3 круг(2018,2019,2022), 1 круг(2017).
14 побед - 6 поражений на данный момент.
2017-2022:6 побед - 5 поражений.
В 2023-2024 статистика:8-1. Согласен, что "лед тронулся"))
+1
0
+1
Ну, один финал еще может быть случайностью, удачной сеткой, заговором масонов или рептилоидов...)) Но, два финала на турнире - это уже показатель уровня, значит игрок уже кое-что стоит.
Но 8 четверьфиналов Рублева не помешают ему считаться теннисистом более высокого класса, чем двукратному финалисту Андерсону.
0
0
0
Ответ AminO2
Логично. Все-таки немногим в теннисе удавалось выигрывать турниры, в финал не попав. Хотя среди победивших, возможно, и находились те, кто этого не заслуживал)
Ну, один финал еще может быть случайностью, удачной сеткой, заговором масонов или рептилоидов...)) Но, два финала на турнире - это уже показатель уровня, значит игрок уже кое-что стоит.
0
0
0
Ну, вот попадет в 2024 в финал, значит, в принципе, уже более-менее заслужил))
Логично. Все-таки немногим в теннисе удавалось выигрывать турниры, в финал не попав. Хотя среди победивших, возможно, и находились те, кто этого не заслуживал)
0
0
0
Ответ AminO2
А сколько раз надо попасть в финал чтобы "наработать"?) Прогрессия сообщает что, в принципе, пора.
Ну, вот попадет в 2024 в финал, значит, в принципе, уже более-менее заслужил))
0
0
0
А... в этом смысле?)) Ну, пока на победу в ИУ он не наработал)) 7 раз выступал(с учетом 2024): финал(2023), четвертьфинал(2024), 4 круг(2021), 3 круг(2018,2019,2022), 1 круг(2017). 14 побед - 6 поражений на данный момент. 2017-2022:6 побед - 5 поражений. В 2023-2024 статистика:8-1. Согласен, что "лед тронулся"))
А сколько раз надо попасть в финал чтобы "наработать"?) Прогрессия сообщает что, в принципе, пора.
0
0
0
Ну, 5-ый Шлем - это большой перебор. 2 финала он отдал 0-3, там странно на что-то претендовать)) 3 финала проиграл 2-3, в пяти сетах. Тут да, было бы справедливо взять 1 или 2 матча из 3. Так что, с учетом ЮСО-21, на 2,5 Шлема Медведь наиграл))) Но, не более того. Никаких пяти))
Пятым "Шлемом" иногда называют турнир в Индиан-Уэллсе)
0
0
0
Ответ AminO2
Медведев, действительно, мог бы уже выиграть пятый Шлем)
Ну, 5-ый Шлем - это большой перебор. 2 финала он отдал 0-3, там странно на что-то претендовать))
3 финала проиграл 2-3, в пяти сетах. Тут да, было бы справедливо взять 1 или 2 матча из 3. Так что, с учетом ЮСО-21, на 2,5 Шлема Медведь наиграл))) Но, не более того. Никаких пяти))
0
0
0
Ответ AminO2
Медведев, действительно, мог бы уже выиграть пятый Шлем)
Комментарий удален модератором
Маррей на АО все 5 финалов проиграл и ничего, жив-здоров))) Медведев, имхо, вообще финал АО-2024 по игре не заслужил. Лично я считаю, что даже финал - больше, чем он заслуживал, не то что титул. Но, что поделать, если остальные затупили еще больше, чем Даниил)) Даже Янник прошедший по турниру бомбой, едва не слился в финале, вместо того, чтобы умершего Медведева 3-0 спокойно обыграть. Зачем??? Добавил интриги, называется...
Это немного странно.
Хуркач в четвертьфинале играл очень хорошо, Зверев в полуфинале вообще провел матч жизни, но Даниил прошел обоих за счет собственной игры
0
0
0
Дилетанты-трусы
К ногтю сцука
0
0
0
матч вроде с Григором был, а Даниил все продолжает говорить про матч с Кордой )
+2
-2
0
Медведев, действительно, мог бы уже выиграть пятый Шлем)
+2
-2
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий