Бывший директор Nike о переходе Федерера к Uniqlo в 2018-м: «Чудовищно, что мы потеряли такого человека. Я до сих пор разочарован»

Бывший директор Nike Майк Накаджима оценил переход Роджера Федерера к Uniqlo, произошедший в 2018 году.

«Нельзя было этого допустить. Чудовищно, что мы потеряли такого человека. Роджер Федерер должен был до конца карьеры остаться с Nike. Как Майкл Джордан, Леброн Джеймс, Тайгер Вудс. Он стоит в одном ряду с величайшими спортсменами Nike всех времен. Я до сих пор разочарован. Но это случилось. Мне нужно с этим смириться. Это было не мое решение, и я в этом не участвовал».

Федерер ушел из тенниса миллиардером. Хотя еще в 2005-м жил без агента и недополучал

Подписывайтесь на наш телеграм о теннисе

20 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Kenny De Schepper
Комментарий скрыт
Назвать Федерера подаваном - все равно, что расписаться в собственном глобальнейшем непонимании тенниса.
+36
-2
+34
Там в источнике веселая история, как Федор занимался на корте со своими детьми, подавая им мячи, и сын попросил его уйти с корта, чтобы не мешал им играть :)
+10
-1
+9
Ответ Alex Tiruk
Сейчас и локальный бренд, совершенно не известный в мире, из любого большого города мира может по качеству не уступать Nike. Дело не в качестве шмоток - дело в оригинальности идей, стиле, инновациях, симбиотических каллаборациях с другими брендами и т.д. И в этом какой то дефолтный Юникло и рядом не валялся с легендарным Nike.
>Дело не в качестве шмоток - дело в оригинальности идей, стиле, инновациях, симбиотических каллаборациях с другими брендами
Согласен что у найка в последнее время в теннисной сфере одни КАЛлаборации
+5
0
+5
Назвать Федерера подаваном - все равно, что расписаться в собственном глобальнейшем непонимании тенниса.
данный юзер каждодневно расписывается в этом)
+5
0
+5
Ответ daiv18
Почему Федерер подаван, а про Сампраса который играл на ультробыстрой траве такого не говорят
потому что это коммент от смешного (читай: малограмотного в теннисе) фаната Новака
+5
0
+5
Да, это конечно была максимально странная история...
+4
0
+4
Ответ mrs Bennet
А чье же это решение? Если директору жаль , и он разочарован. Кто то хотел больше денег(их, как всегда, не бывает много), а кто то поскупился(скупой платит дважды), итог не нравится никому.
Это бывший директор. Там в источнике написано что он ушел из Найка за год до того как контракт с Роджером прервали. Он был против (и донес свою позицию до нового руководства), но его мнение уже не учитывалось по-видимому.
+3
0
+3
бывший о бывшем
+2
0
+2
Ответ Alex Tiruk
Сейчас и локальный бренд, совершенно не известный в мире, из любого большого города мира может по качеству не уступать Nike. Дело не в качестве шмоток - дело в оригинальности идей, стиле, инновациях, симбиотических каллаборациях с другими брендами и т.д. И в этом какой то дефолтный Юникло и рядом не валялся с легендарным Nike.
Чушь, не все йогурты полезны..
+2
0
+2
И это было практический под конец карьеры,сам ушел,хорошо фирменный логотип вернули Роджеру.
+4
-3
+1
Почему он перешёл?
+1
0
+1
Ответ markoolio
Почему он перешёл?
Вопрос спонсорких сумм видимо.
Да и по качеству японский бренд ничем не уступает м даже в чем то превосходит раскрученный NIKE.
+1
0
+1
Ответ fedfan
Это бывший директор. Там в источнике написано что он ушел из Найка за год до того как контракт с Роджером прервали. Он был против (и донес свою позицию до нового руководства), но его мнение уже не учитывалось по-видимому.
Спасибо.
0
0
0
Ответ fedfan
Это бывший директор. Там в источнике написано что он ушел из Найка за год до того как контракт с Роджером прервали. Он был против (и донес свою позицию до нового руководства), но его мнение уже не учитывалось по-видимому.
контракт не Nike прервали, а Роджер отказался от предложенных ему условий; с обувью он тоже постепенно разобрался, и свой логотип получил обратно, так что для него все Ок
0
0
0
Ответ Kenny De Schepper
Комментарий скрыт
Почему Федерер подаван, а про Сампраса который играл на ультробыстрой траве такого не говорят
0
0
0
Ответ Alex Tiruk
Сейчас и локальный бренд, совершенно не известный в мире, из любого большого города мира может по качеству не уступать Nike. Дело не в качестве шмоток - дело в оригинальности идей, стиле, инновациях, симбиотических каллаборациях с другими брендами и т.д. И в этом какой то дефолтный Юникло и рядом не валялся с легендарным Nike.
легендарный найк возник, как дистртрибьютер японской компании айсик. ).
0
0
0
Ответ MURA
Вопрос спонсорких сумм видимо. Да и по качеству японский бренд ничем не уступает м даже в чем то превосходит раскрученный NIKE.
Про спортивную обувь тоже такое скажешь?
0
0
0
А чье же это решение? Если директору жаль , и он разочарован.
Кто то хотел больше денег(их, как всегда, не бывает много), а кто то поскупился(скупой платит дважды), итог не нравится никому.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий