Хейкки Ковалайнен: «У меня нет проблем с гоночным темпом»
Бывший пилот «Макларена» Хейкки Ковалайнен заявил, что его уход из британской конюшни не имеет отношения к его гоночному темпу.
«Думаю, я знаю причину того, почему проводил гонки не лучшим образом, но не хочу вдаваться в подробности. Никогда не чувствовал, что проблема в моей скорости. В прошлом это было одной из моих сильнейших сторон. В первый год у «Рено» мне казалось, что нужно работать над квалификацией и над новыми покрышками. Но в гонках мне всегда удавалось отыгрывать позиции.
Думаю, со стороны все могло выглядеть так, будто я плохо выступал в гонках, но я знаю настоящие причины своего ухода из «Макларена», и это все, что мне нужно. Одна из моих целей в грядущем году доказать, что быстрый гонщик, что я хорошо провожу гонки», цитирует Ковалайнена Autoport.
просто оказался как говорится не в то время, не в том месте.
Я могу только предположить, что управлять подобными процессами весьма непросто. Поэтому, чтобы не рисковать лишний раз необходимостью применения открытой командной тактики, команда искусственно делает «зазор» побольше.
Это с точки зрения сторонников теории заговора. Я этой точки зрения не придерживаюсь :)
Я думаю, Вы и сами понимаете, что вины команды в проблемах Хейки нет или почти нет. Знаете, это как позавчера в биатлоне у наших мишень не закрылас. Ну скостили им 8 сек. Но отстали они от соперников на минуту. Так же и с Хейки.
А насчёт логики задвигания Вам Alletaken хорошо ответил
И второе - Вы уж определитесь - Вы каких обстоятельств Вы не знаете? А то у меня складывается впечатление, что Вы знаете все обстоятельства, помешавшие Хейки хотя бы нормально проехать
Равные были условия и возможности. За исключением Нюрбурга-09.
А теперь Вы ответьте - если бы Хейки всегда был менее заправлен, чем Льюис, он бы сильно приблизился к Льюису? И ещё один вопрос - в чём выгода команды МакЛарен как бизнес-предприятия в гноблении Хейки? Чтобы в 2008 занять не 1-е, а 2-е место в КК? :)))
Кстати, вопреки его заявлениям, относительно блистал он именно в квалах, а не в гонках
Хороший гонщик, просто оказался не как говорится не в то время, не в том месте.