Хейкки Ковалайнен: «У меня нет проблем с гоночным темпом»

Бывший пилот «Макларена» Хейкки Ковалайнен заявил, что его уход из британской конюшни не имеет отношения к его гоночному темпу.

«Думаю, я знаю причину того, почему проводил гонки не лучшим образом, но не хочу вдаваться в подробности. Никогда не чувствовал, что проблема в моей скорости. В прошлом это было одной из моих сильнейших сторон. В первый год у «Рено» мне казалось, что нужно работать над квалификацией и над новыми покрышками. Но в гонках мне всегда удавалось отыгрывать позиции.

Думаю, со стороны все могло выглядеть так, будто я плохо выступал в гонках, но я знаю настоящие причины своего ухода из «Макларена», и это все, что мне нужно. Одна из моих целей в грядущем году – доказать, что быстрый гонщик, что я хорошо провожу гонки», – цитирует Ковалайнена Autoport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    29 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ Jet 89
    Люди, может хватит его обсирать! Хороший гонщик, просто оказался не как говорится не в то время, не в том месте.
    /просто оказался не как говорится не в то время, не в том месте./

    просто оказался как говорится не в то время, не в том месте.

    0
    0
    0
    Ответ PalexW
    Сторонники теории «гнобления» тебе не ответят (потому что не знают, либо же потому что они выше этой мирской суеты). Я могу только предположить, что управлять подобными процессами весьма непросто. Поэтому, чтобы не рисковать лишний раз необходимостью применения открытой командной тактики, команда искусственно делает «зазор» побольше. Это с точки зрения сторонников теории заговора. Я этой точки зрения не придерживаюсь :)
    Да ладно. Всегда есть последний поворот в Австрии ;)
    0
    0
    0
    Ответ Allaretaken
    Сторонникам теории «гнобления» предлагаю серьезно подумать и ответить на следующий вопрос. Фаворит в Макларене — Гамильтон, с этим трудно спорить. Предположим (предположим!), что в Макларене даже готовы были не давать Ковалайнену финишировать выше Гамильтона (что само по себе сомнительно). Внимание, вопрос: но зачем команде мешать Ковалайнену приезжать на финиш вслед за Гамильтоном?
    Сторонники теории «гнобления» тебе не ответят (потому что не знают, либо же потому что они выше этой мирской суеты).

    Я могу только предположить, что управлять подобными процессами весьма непросто. Поэтому, чтобы не рисковать лишний раз необходимостью применения открытой командной тактики, команда искусственно делает «зазор» побольше.

    Это с точки зрения сторонников теории заговора. Я этой точки зрения не придерживаюсь :)
    0
    0
    0
    Ответ Jet 89
    С вами бесполезно спорить..)))
    А ответов на вопросы нет ;)
    Я думаю, Вы и сами понимаете, что вины команды в проблемах Хейки нет или почти нет. Знаете, это как позавчера в биатлоне у наших мишень не закрылас. Ну скостили им 8 сек. Но отстали они от соперников на минуту. Так же и с Хейки.
    А насчёт логики задвигания Вам Alletaken хорошо ответил
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Не виду ответов на вопросы - это раз. И второе - Вы уж определитесь - Вы каких обстоятельств Вы не знаете? А то у меня складывается впечатление, что Вы знаете все обстоятельства, помешавшие Хейки хотя бы нормально проехать
    С вами бесполезно спорить..)))
    0
    0
    0
    Ответ TERMINATOR
    Ага. Вот зачем Маку брать якобы опасного соперника Льюису чтобы потом его гонбить? Не проще ли взять изначально слабого? А если и гнобить, то настолько, чтобы самим себе ставить палки в колеса в КК. Как часто Ковалайен финишировал рядом с Льюисом? Сколько он очков принес за 2 года выступлений? А одной машиной КК не берется. Кстати, вопреки его заявлениям, относительно блистал он именно в квалах, а не в гонках
    Его заявления совсем не противоречат действительности. В Маках ему лучше (причём намного лучше, когда загрузка топливом позволяла) удавались квалы, в Рено же - гонки.
    0
    0
    0
    Ответ Jet 89
    Равные условия были только в 2007-м, когда чередовалась загрузка топливом.
    Не виду ответов на вопросы - это раз.
    И второе - Вы уж определитесь - Вы каких обстоятельств Вы не знаете? А то у меня складывается впечатление, что Вы знаете все обстоятельства, помешавшие Хейки хотя бы нормально проехать
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Разведём дискуссию? :))) Равные были условия и возможности. За исключением Нюрбурга-09. А теперь Вы ответьте - если бы Хейки всегда был менее заправлен, чем Льюис, он бы сильно приблизился к Льюису? И ещё один вопрос - в чём выгода команды МакЛарен как бизнес-предприятия в гноблении Хейки? Чтобы в 2008 занять не 1-е, а 2-е место в КК? :)))
    Равные условия были только в 2007-м, когда чередовалась загрузка топливом.
    0
    0
    0
    Ответ Jet 89
    А вы ответьте на вопрос - условия и возможности в команде для пилотов было равными, как всегда заявляла команда или нет?
    Разведём дискуссию? :)))
    Равные были условия и возможности. За исключением Нюрбурга-09.
    А теперь Вы ответьте - если бы Хейки всегда был менее заправлен, чем Льюис, он бы сильно приблизился к Льюису? И ещё один вопрос - в чём выгода команды МакЛарен как бизнес-предприятия в гноблении Хейки? Чтобы в 2008 занять не 1-е, а 2-е место в КК? :)))
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Ну а если не знаете обстоятельств, почему же регулярно утверждаете, что причина бед Хейки - Льюис или МакЛарен?
    А вы ответьте на вопрос - условия и возможности в команде для пилотов было равными, как всегда заявляла команда или нет?
    0
    0
    0
    Ответ TERMINATOR
    Ага. Вот зачем Маку брать якобы опасного соперника Льюису чтобы потом его гонбить? Не проще ли взять изначально слабого? А если и гнобить, то настолько, чтобы самим себе ставить палки в колеса в КК. Как часто Ковалайен финишировал рядом с Льюисом? Сколько он очков принес за 2 года выступлений? А одной машиной КК не берется. Кстати, вопреки его заявлениям, относительно блистал он именно в квалах, а не в гонках
    Осмелюсь напомнить, что Ковалайнена взяли в команду лишь после того, когда обозначилось фиаско на переговорах с Фрэнком Уильямсом по поводу Росберга. Т.е. получается что изначально как раз таки хотели взять сильного пилота (И не думаю чтобы Росберга кто-то гнобить собирался), а Хейкки взяли т.к. больше на рынке пилотов вариантов-то особо не было...
    0
    0
    0
    Ответ Jet 89
    Мы не знаем всех обстоятельств в которых находился Хейкки в Макларене, может действительно лучших результатов добиться было не возможно?
    Ну а если не знаете обстоятельств, почему же регулярно утверждаете, что причина бед Хейки - Льюис или МакЛарен?
    0
    0
    0
    Ответ TERMINATOR
    Ага. Вот зачем Маку брать якобы опасного соперника Льюису чтобы потом его гонбить? Не проще ли взять изначально слабого? А если и гнобить, то настолько, чтобы самим себе ставить палки в колеса в КК. Как часто Ковалайен финишировал рядом с Льюисом? Сколько он очков принес за 2 года выступлений? А одной машиной КК не берется. Кстати, вопреки его заявлениям, относительно блистал он именно в квалах, а не в гонках
    Мы не знаем всех обстоятельств в которых находился Хейкки в Макларене, может действительно лучших результатов добиться было не возможно?
    0
    0
    0
    Ответ Jet 89
    /просто оказался не как говорится не в то время, не в том месте./ просто оказался как говорится не в то время, не в том месте.
    Ага. Вот зачем Маку брать якобы опасного соперника Льюису чтобы потом его гонбить? Не проще ли взять изначально слабого? А если и гнобить, то настолько, чтобы самим себе ставить палки в колеса в КК. Как часто Ковалайен финишировал рядом с Льюисом? Сколько он очков принес за 2 года выступлений? А одной машиной КК не берется.
    Кстати, вопреки его заявлениям, относительно блистал он именно в квалах, а не в гонках
    0
    0
    0
    Ответ Jet 89
    /просто оказался не как говорится не в то время, не в том месте./ просто оказался как говорится не в то время, не в том месте.
    Это скорее относится к его нынешней команде, лучше быть №2 в Макларене, чем №1 в Лотусе, ещё в прошлом году он действительно подовал надежда на топ гонщика, я даже ожидал что он когда-нибудь будет в Алых вместе с Кими, ан нет, не сложилось. Ну буду надеется что его подливы про любимчика в команде окажутся правдой.
    0
    0
    0
    очередной будущий писатель
    0
    0
    0
    Ответ SergSB
    Хейкки Ковалайнен: «У меня нет проблем с гоночным темпом. У меня его просто нет»
    Хорошо, что я решил сначала прочесть коменты, а то получился бы комент-дубль :)
    0
    0
    0
    Неужели, дело не в горшках , или он табуретку с собой на всякий случай в другую команду забрал ?
    Поговаривают когда хейкки уходил из макларена, он складывал в свой дорожный чемодан табуретку, горшки и носоки (2 пары). Авось в лотусе пригодится:)
    0
    0
    0
    Ответ SergSB
    Хейкки Ковалайнен: «У меня нет проблем с гоночным темпом. У меня его просто нет»
    Неужели, дело не в горшках , или он табуретку с собой на всякий случай в другую команду забрал ?
    0
    0
    0
    Нет никаких сомнений, что скорость не будет проблемой Хейкки и в этом году..
    0
    0
    0
    У Ковы были проблемы с командой. И, как следствие с гоночным темпом. Но это, как и Барик, прирожденный номер два. Сколько бы не болтал об обстоятельствах.
    0
    0
    0
    Вот все-таки бездарь этот Хайкки: все слил на абсолютно равной технике и будучи на равных правах с напарнегом:)
    0
    0
    0
    Оставаясь болельщиком Макларена, буду рад увидеть успех Ковалайнена с новой командой.
    0
    0
    0
    Сторонникам теории «гнобления» предлагаю серьезно подумать и ответить на следующий вопрос. Фаворит в Макларене — Гамильтон, с этим трудно спорить. Предположим (предположим!), что в Макларене даже готовы были не давать Ковалайнену финишировать выше Гамильтона (что само по себе сомнительно). Внимание, вопрос: но зачем команде мешать Ковалайнену приезжать на финиш вслед за Гамильтоном?
    0
    0
    0
    В Формуле очень редко бывают плохие гонщики. Безусловно Хейкки неплохой гонщик, но до уровня топ команды Ф1 он не тянет. ИМХО.
    0
    0
    0
    Выступление Хэйкки - еще одна интрига нового сезона, между прочим. Ждёмс..
    0
    0
    0
    Люди, может хватит его обсирать!
    Хороший гонщик, просто оказался не как говорится не в то время, не в том месте.
    0
    0
    0
    Удачи!!!
    0
    0
    0
    Хейкки Ковалайнен: «У меня нет проблем с гоночным темпом. У меня его просто нет»
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий