Пейтон Мэннинг может подписать рекламный контракт с торговой маркой «Стейки Омахи»

Представитель торговой марки «Стейки Омахи» официально подтвердил, что может предложить рекламную сделку квотербеку «Денвера» в связи с тем, что Пейтон регулярно использует название этого города США при снэп-каунте. Мысль о подобном варианте рекламы пришла в голову руководству компании во время воскресного матча Денвера против Сан-Диего, в котором Мэннинг выкрикнул «Омаха!» 44 раза.

Старший вице-президент «Стейков Омахи» Тодд Симон, чья семья и владеет этим старинным брендом, заявил, что «рассмотрит эту сделку», если финансовые условия устроят обе стороны: «Я хочу сказать, что моя компания всегда ищет различные рекламные возможности, которые расскажут о наших продуктах нашим потенциальным клиентам. Так что, если экономически это будет выгодно, «Стейки Омахи» предложат такую сделку Пейтону Мэннингу».

Комментарии
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий