Пейтон Мэннинг может подписать рекламный контракт с торговой маркой «Стейки Омахи»
Представитель торговой марки «Стейки Омахи» официально подтвердил, что может предложить рекламную сделку квотербеку «Денвера» в связи с тем, что Пейтон регулярно использует название этого города США при снэп-каунте. Мысль о подобном варианте рекламы пришла в голову руководству компании во время воскресного матча Денвера против Сан-Диего, в котором Мэннинг выкрикнул «Омаха!» 44 раза.
Старший вице-президент «Стейков Омахи» Тодд Симон, чья семья и владеет этим старинным брендом, заявил, что «рассмотрит эту сделку», если финансовые условия устроят обе стороны: «Я хочу сказать, что моя компания всегда ищет различные рекламные возможности, которые расскажут о наших продуктах нашим потенциальным клиентам. Так что, если экономически это будет выгодно, «Стейки Омахи» предложат такую сделку Пейтону Мэннингу».