«Три штриха к портрету хореографа» — небольшая серия очерков о ведущих хореографах в фигурном катании. Каждый очерк будет посвящен одному постановщику и будет состоять из небольшого вступления биографического плана и краткого (лайт-)анализа трех наиболее удачных (по мнению автора блога) и, по возможности, разноплановых программ.
Первый очерк посвящен канадской фигуристке и постановщику Ше-Линн Бурн.
Анализ показательной программы Шомы Уно под песню Найла Хорана «This town»: о тексте, музыке и хореографии. О сути катания Шомы Уно и о ценностях, которые оно воплощает. О моем понимании Шомы Уно. Пост-прощание.
Второй пост из цикла «Восток по-итальянски» посвящен разбору произвольной программы китайской пары Вэньцзинь Суй/Цун Хань на музыку из другой оперы Пуччини с восточной тематикой -- «Турандот».
Этот пост начинает небольшую серию «Восток по-итальянски», которая будет в целом посвящена разборам программ на музыку двух «ориентальных» опер Пуччини: «Мадам Баттерфляй» и «Турандот». Первая часть -- про произвольную программу Сатоко Мияхары.
Пост, посвященный новой короткой программе Шомы Уно под скрипичный концерт «Зима», написанный Антонио Вивальди: о расстановке элементов, хореографической пластике и основных образах программы