Немного больше о Формуле 1
  • Лента блога
  • Автор gd92

    Французский «Принц»: Франсуа Север и его судьба

    Молод, обаятелен, талантлив, быстр, скромен - Франсуа Север был одним из самых популярных гонщиков в паддоке. Он учился у Джеки Стюарта, и у него было все, чтобы стать чемпионом. Все, кроме времени...
    media
    +33
    fire 1
  • Автор gd92

    Соперники на трассе, друзья за ее пределами

    Постоянный накал борьбы на трассе Формулы 1 делает ее паддок не лучшим местом, где можно завести друзей, и здесь твой напарник – первый человек, которого нужно победить.
    media
    +66
  • Автор gd92

    Выиграть гонку с 4-мя пит-стопами? «Да, пожалуйста» - сказали в Ferrari во Франции в 2004

    Renault одержала свою первую победу на Гран-При Франции 1979, и желание продолжить победные традиции привело к возвращению заводской команды в 2002 году. В 2004 году во Франции на трассе Маньи-Кур у них, казалось, был шанс победить снова. Но их обыграли хитрецы из Ferrari.
    media
    +17
    fire 4
  • Автор gd92

    Перенесенный летний перерыв – как это влияет на команды?

    Летний перерыв стал весенним: FIA и команды договорились освободить август и перенести традиционный летний перерыв, чтобы успеть провести перенесенные гонки. Какое влияние окажет на команды это решение?
    media
    +25
  • Автор gd92

    Памяти Сэра Стирлинга Мосса: великая победа британца в Аргентине в 1958

    Сегодня в возрасте 90 лет ушел из жизни Сэр Стирлинг Мосс. Он одержал 16 побед, а одна из самых больших и известных побед в истории спорта была добыта британцем за рулем Cooper-Climax на Гран-При Аргентины 1958. Не без стратегического блефа.
    media
    +45
  • Автор gd92

    Жан Бера - слишком храбрый

    Неважно, что существовали более великие гонщики, что Бера не стал чемпионом мира и даже не выиграл ни одного Гран-При. В нем привлекало бесстрашие. Он бесчисленное количество раз попадал в аварии и травмировался, но всегда возвращался. Фанхио назвал его «слишком храбрым»: конечно, он был прав, но это не мешало ему быть героем для многих.
    media
    +28
    fire 2
  • Автор gd92

    В своей лиге. Джэк Брэбем и его история

    Сэр Джек Брэбем точно останется единственным гонщиком в истории Формулы 1, выигравшим чемпионат за рулем машины собственного дизайна и постройки и имевшей его имя на борту. Его резкий и агрессивный стиль вождения противоречил его глубокому пониманию устройства и поведения машин. Именно это сделало его творения самыми надежными и крепкими в эпоху, когда гоночные машины с открытыми колесами были ужасно хрупкими.
    media
    +29
  • Автор gd92

    «Вы просто не можете так поступать с Сенной!». Как молодой Жан Алези дал отпор Айртону Сенне

    Тридцать лет назад молодой дебютант Формулы 1 Жан Алези весьма неожиданно для многих сражался за победу с самим Айртоном Сенной на McLaren-Honda в первой гонке сезона 1990 в Финиксе.
    media
    +27
    fire 2
  • Автор gd92

    Multi 21. Как поссорились Себастьян Норбертович и Марк Аланович

    24 марта 2013 Себастьян Феттель показательно ослушался приказа команды занимать позицию позади Марка Уэббера во время Гран-При Малайзии 2013, что стало последней каплей в отношениях немца и австралийца. Этот яркий эпизод памятен болельщикам до сих пор, ведь он имел последствия и для гонщиков, и для команды...
    media
    +30
    fire 8
Показать ещe